Здравствуйте... я сочиняю музыку с 14 лет, нигде не учился, нот не знаю, поступать поздно, 21 год уже как ни как, но как говорится талант не пропьешь.. рвется наружу.. есть много работ.. в основном на фортепиано.. дома просто имеется.. но как я слышу музыку которую играю. некоторым работам не хватает других инструментов: смычковых, духовых и т.д., но т.к. у меня в подчинении оркестра не имеется поэтому приходится довольствоваться тем что есть.. хочу показать вам несколько работ.. одна-запись на фортепиано.. конечно сказывается непроффесионализм, да и инструмент немного расстроен. но тем ни менее.. также 1 работа сделанная с помощью программы (попытка заменить оркестр). есть еще композиции но их нужно доработать. Хотелось бы узнать ваше мнение по этим произведениям... и может быть получить совет.. поскольку там где они были размещены первоначально, люди разных направлений музыки.. и может что-то было упущено.. а здесь вроде специализированный форум по классике...
Ну вот, еще одна попсятина эстрада.
Люди, не обремененные творческими исканиями, пишут на основании привычки слуха к чему-то. Что и требовалось доказать.
Воздерживаясь от субъективных оценок, замечу лишь, что представленный материал к "классике" (т.е. академической музыке) не имеет никакого отношения. Есть множество направлений, в которых эстрадная начинка "заворачивается" в якобы "классическую" упаковку - "easy listening", "world music", не так давно какую-то "неоклассику" придумали - Вам туда.
Мы расскажем всё, что вы хотели спросить, но боялись узнать.
Воздерживаясь от субъективных оценок, замечу лишь, что представленный материал к "классике" (т.е. академической музыке) не имеет никакого отношения. Есть множество направлений, в которых эстрадная начинка "заворачивается" в якобы "классическую" упаковку - "easy listening", "world music", не так давно какую-то "неоклассику" придумали - Вам туда.
Спасибо.. взвесив все. согласен с вами как минимум в том что этот матерьял не относится к академической музыке.. и спасибо что воздержались от субъективных оценок порой они бывают ошибочными. как например высказывание уважаемого webjay..
А насчет музыки именно по этой теме.. у меня пожалуй есть одна работа.. чуть позже покажу.. она выполнена на 50 % только..
Спасибо!
Не углубляясь в рассуждения о неоклассике,
все-таки, как приятно слушать что-либо в живом исполнении (хоть и в плохой записи, хоть и с ошибками исполнения), на фоне синтезированной на компьютере музыки.
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Спасибо!
Не углубляясь в рассуждения о неоклассике,
все-таки, как приятно слушать что-либо в живом исполнении (хоть и в плохой записи, хоть и с ошибками исполнения), на фоне синтезированной на компьютере музыки.
Особенно если эта самая синтезированная музыка "написана" на основе привычки слуха к самому себе, столь ценимому...самим собой
Когда в лицо мне светит солнце, я чувствую себя японцем
Особенно если эта самая синтезированная музыка "написана" на основе привычки слуха к самому себе, столь ценимому...самим собой
Эта Ваша фраза выше моего понимания . Если я, все-таки, правильно догадываюсь о ее смысле, то такая "привычка слуха к самому себе любимому" должна проявляться абсолютно у всех композиторов в большей или меньшей степени?
Кажется мы уходим в оффтопик
Ветер - это звук.
Вода - сцена.
Парус - инструмент.
Движение - музыка.
Эта Ваша фраза выше моего понимания . Если я, все-таки, правильно догадываюсь о ее смысле, то такая "привычка слуха к самому себе любимому" должна проявляться абсолютно у всех композиторов в большей или меньшей степени?
Кажется мы уходим в оффтопик
Не обращайте внимания, старческая язвительность Следствие
резкого диссонанса между портретом , скажем, моего знакомого композитора Д., автора прекраснейшей музыки ко многим отличным фильмам, балетам, операм и т.д. (с учетом его мягкости, доброжелательности и тактичного ума) и портретом мне неизвестного "композитора" П. "написавшего", к примеру, некую невнятную и плоскую "фантазию", зато исполненного такого неодолимого пафоса и ощущения самого себя, что, пожалуй, человек, выложивший свои, пусть и неловкие опусы, может вообще никогда больше к инструменту не подойти... Невольно сравнил, вздрогнул, нахмурился и заворчал
Так что сорри за офф
Когда в лицо мне светит солнце, я чувствую себя японцем
Спасибо!
Не углубляясь в рассуждения о неоклассике,
все-таки, как приятно слушать что-либо в живом исполнении (хоть и в плохой записи, хоть и с ошибками исполнения), на фоне синтезированной на компьютере музыки.
Вам тоже спасибо.. когда я дома. я играю только на пианино и к компьютеру для написания музыки не подхожу.. но нынче я не дома.. а из-за учебы в др. городе где к сожалению нет возможности играть в живую.. но как я сказал моей музыке (во всяком случае то что я называю своей музыкой) нехватает др. инструментов и кроме как извлечь звуки этих инструментов из компьютера у меня пока возможности нет.. поэтому не обессудьте
Сообщение от Rouslan Khazov
Дам советы:
1) Выучить ноты(это не так сложно)
2) Слушать больше музыки и изучать её(анализировать партитуры)
1. Насчет нот.. не знаю легко или нет.. но просто я думаю на это нужно время.. а у меня из-за учебы (которая не связана с музыкой ) его остается не так много.. да и по сибе знаю что это очень трудоемко всеже. я пытался играть с помощью нот.. зная как звучит один отрывок. подставлял ноты из этого отрывка к следующему.. через пол часа голова раскалывалась Но кстати то произведение о котором я сказал выше. которое готово на 50 % я делал также с помощью программы Finale 2005, звуки там может и не очень качественные но особенность этой программы в том что там нужно выставлять именно ноты.. поэтому она у меня немножко задерживается..
Спасибо за советы. при первой возможности воспользуюсь ими.. судя по всему они очень дельные.. главное время найти
Сообщение от Griga
Не обращайте внимания, старческая язвительность Следствие
резкого диссонанса между портретом , скажем, моего знакомого композитора Д., автора прекраснейшей музыки ко многим отличным фильмам, балетам, операм и т.д. (с учетом его мягкости, доброжелательности и тактичного ума) и портретом мне неизвестного "композитора" П. "написавшего", к примеру, некую невнятную и плоскую "фантазию", зато исполненного такого неодолимого пафоса и ощущения самого себя, что, пожалуй, человек, выложивший свои, пусть и неловкие опусы, может вообще никогда больше к инструменту не подойти... Невольно сравнил, вздрогнул, нахмурился и заворчал
Так что сорри за офф
Если я правильно понял то что вы сказали, то тут вы выступаете в мою защиту.. за что вам большое спасибо.. могу лишь только заметить что меня не так просто сбить с пути. да и моим друзьям нравится как я играю.. разве смогу я их лишить этого удовольствия?
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки