-
10.05.2010, 00:01 #1Частый гость
- Регистрация
- 08.02.2010
- Сообщений
- 258
Профессионалам вокального искусства
Тема закрыта, спасибо.
Последний раз редактировалось Руфат; 11.05.2010 в 22:20.
По-моему, типичный бас.
Судя по тембру и низам, даже не высокий, а центральный.
Но, причем здесь Демон?
Партия совсем не ложится на голос.. Это совсем не Демон, а нечто.
Да, Демона пел Шаляпин. Но он - исключение и скорее высокий бас.
А так, Демон баритональная партия.
Изобразите что-нибудь из басового репертуара.
Тогда станет совсем ясно.
Best regards
- Регистрация
- 29.03.2005
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
- Регистрация
- 29.03.2005
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
Однако вокалист при исполнени спокоен как танк - слушать не очень интересно (помимо феноменально низкого голоса), а если слушать не интересно, то на сцене такой человек как солист долго не задержится.
честно говоря это не пение,а нечто напоминающее речитацию...зажатая челюсть,бездыханно-тембр зазвучит только после хорошего дыхания и расслабленной челюсти+миллион факторов.А пока это издевательство над студентом!
Да, Вы абсолютно правы. Это вообще не Демон, а что-то совсем неудобоваримое.
Но человек просил помочь определиться с голосом.
И почему-то выбрал Демона. Может ему внушают, что он баритон?
Но в классическом исполнении Демон звучит совсем не так.
Я сразу почувствовала не то. Рояль играет одно, а он забрался куда-то в совсем другое.
Вы говорите, что он поет не в той тесситуре. Это что? Значит ария транспонирована или как?
У меня есть ноты этой вещи. Но, заниматься анализом, что и как, недосуг.
Тембрально он звучит как бас. Очень неумелый. Возможно, начинающий.
Низы берет спокойно, по-басовому, в позиции.
А об образе он еще и не думает, так как весь во "власти вокала".
Ему бы с голосом своим разобраться.
Best regards
- Регистрация
- 29.03.2005
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,350
По сравнению с другими исполнениями, ария (точнее, вокальная строчка в ней) транспонирована ровно на октаву, с многочисленными заходами на до большой октавы. Если этот человек поёт Демона в такой тесситуре, сомневаюсь, что ему внушают, что он баритон.
- Регистрация
- 08.02.2010
- Сообщений
- 258
Собственно поэтому и возник вопрос, вокалист естественно начинающий.
Диапазон ля большой-соль первой (ля первой тоже есть, но не стабильно - в работе), однако работы с голосом и выравнивание тембра привело к тому что теперь все звучит аж на октаву ниже.
Насколько это возможно, и что с этим делать? Возможно так стоит задать вопрос.
Критика исполнения полезна, спасибо. Работа с репертуаром только началась.
- Регистрация
- 08.02.2010
- Сообщений
- 258
Интересно спросить у спрашивающего - если Вы поете (например, как сопрано) - можете сдвинуть свою партию на октаву вниз и спеть ее?
Никто ничего не сдвигает - петь получается именно так. Внутреннее ощущение, что пение происходит в малой октаве.
Нет попытки произвести неизгладимое впечатление мощнейшим исполнением. Понятно, что работать и работать. Однако хотелось бы разобраться сначала куда.
Похожие темы
-
Госцентр вокального искусства В.Н. Левко
от Хранитель в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 0Последнее сообщение: 20.04.2011, 23:04 -
Флейтистам-профессионалам, педагогам
от InLo в разделе Музыка для духовых инструментовОтветов: 4Последнее сообщение: 21.04.2009, 23:14 -
Вопрос профессионалам
от hoddog в разделе Скрипичный мастерОтветов: 3Последнее сообщение: 09.11.2008, 17:42 -
Педагогам-профессионалам на сон грядущий.....
от anromst2008 в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 68Последнее сообщение: 11.06.2008, 15:31 -
Вопрос профессионалам
от Алексей007 в разделе Скрипичная и альтовая музыкаОтветов: 1Последнее сообщение: 05.11.2007, 09:45



Ответить с цитированием



Социальные закладки