1. #1
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Покритикуйте начинающего, плиз

    Я ученик муз. школы и увлекаюсь композицией, но нигде этим не занимаюсь, поэтому не кому показать свои произведения.
    Прослушайте пожалуйста мою пьесу и пришлите отзыв.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar a-moll.rar (2.2 Кб, Просмотров: 257)


  • #2
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    А где сочинение-то?

  • #3
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    Прошу прощения, просто файл не прикрепился, а я не заметил. Вот сейчас вроде уже есть. ПРикрепил. Так что ... Пожалуйста

  • #4
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    2,349
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    На Прокофьева похоже.))
    1) Серединка сжатая,не развитая.
    2) Много секвенций и однообразности.
    3) В общем для ученика музыкальной школы очень не плохо.

  • #5
    Частый гость
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    Я рад, что хоть кто-то прослушал и оставил отзыв. Предлагаю для прослушивания цикл прелюдии, канона и фуги (без интермедий). Все файлы в MIDI. Мен бы хотелось, чтобы вы откликнулись и по возможности дали бы советы по полифонии, по канонам ...
    Заранее спасибо
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar d-moll.rar (4.7 Кб, Просмотров: 213)

  • #6
    Постоянный участник Аватар для Сноу - Шу
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    Значит так, простые советы по части полифонии. Есть только два принципиально различных вида полифонии:
    1) когда каждый голос живёт "сам по себе" (темы у голосов разные, возможно, даже контрастные, каждая тема присуща только "своему голосу", и всё это постоянно развивается);
    2) когда голоса друг друга имитируют, то есть либо "подхватывают" одну основную тему, либо попросту обмениваются своими темами; как Вы можете догадаться, канон и фуга относятся именно к этому виду.
    Каноны сочинять очень легко! (если интересно, могу объяснить через ЛС)
    Оптимальное количество голосов это два, или, если хочется посложнее, три. Очень красиво, когда голоса не все время звучат вместе, а вступают по очереди, иногда "выключаются", или как бы разговаривают... Наверняка Вы играли И.-С.Баха и другую хорошую музыку: посмотрите, как это делают композиторы. Кроме того, очень важно, что в произведении обычно есть Основная Тема. Попробуйте присочинить к этой Теме разные контрапункты--дополнительные сопроваждающие мелодии.
    Но не увлекайтесь чисто полифоническими сочинениями. Если будете пытаться писать как И.-С.Бах, то это скорее всего не выйдет интересным, лучше вводить полифонические приёмы в свободные сочинения. И главное -- сочетать голоса "как душа просит", то есть чтобы звучало хорошо, а не "как надо", тем более, что таких "надо" в наше время не существует!
    Многознание не научает разуму (Гераклит из Эфеса)

  • #7
    Постоянный участник Аватар для Сноу - Шу
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    Цитата Сообщение от Pripyat Посмотреть сообщение
    цикл прелюдии, канона и фуги (без интермедий).
    Фуги без интермедий не бывает. То есть, бывает, но тогда это уже не настоящая Фуга. Сочинить настоящую Фугу для начинающего непросто, попробуйте лучше жанр ИНВЕНЦИИ. в основе инвенции--некая полифоничская идея, которая разрабатывается на разные лады, но в рамках "удобочитаемой" формы. Основной принцип: дается эта исходная Идея (часто это одноголосие с последующим включением фактуры), а дальше некое развитие, которое приводит к завершению раздела; следующий раздел начинается вариантом той же Идеи, снова развитие, под занавес окончательный вариант Идеи (как бы реприза) и конец. При этом развитие может использовать мотивы Идеи, а может переходить на свой собственный материал. В сущности, из этого выходит нечто вроде фуги(а может быть и нет--в зависимости от материала Идеи).
    Эй, а может быть, Вы всё это знаете и зря я так рассказываю?
    Многознание не научает разуму (Гераклит из Эфеса)

  • #8

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    Цитата Сообщение от Сноу - Шу Посмотреть сообщение
    Каноны сочинять очень легко! (если интересно, могу объяснить через ЛС)
    (поперхнувшись) КАНОНЫ сочинять легко?! Т.е. и гармонически разнообразные? И в замедлении? И зеркальные? И в квинту, и в сексту? И в унисон? И такие, чтобы _музыка_ была, т.е. как у Баха в BWV 1080, или Окегема в Missa Prolationum? И чтобы не банальные, типа 27ой вариации в BWV 988. Если всё ещё легко - тогда, если нетрудно, объясните и мне, пожалуйста. Я тут как раз который месяц сочиняю сборник канонов, мне очень пригодится.

    Автору темы - я бы чего-нибудь сказал, тем более что полифоническую музыку люблю и считаю, что здорово, когда человек начинает с неё (да и продолжать ею - тоже очень здорово), а не с оркестрового произведения с литаврами и арфой Но, к сожалению, MIDI слушать нечем.
    Последний раз редактировалось a27; 02.06.2007 в 21:04. Причина: орфография

  • #9

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего Плиз

    Цитата Сообщение от Сноу - Шу Посмотреть сообщение
    Фуги без интермедий не бывает. То есть, бывает, но тогда это уже не настоящая Фуга.
    Ну, что Вы.. конечно бывают. Фуги 16ого-17ого века - все либо только из экспозиций, либо с малюсенькими эпизодами. Как вариант - несколько экспозиций с темами разными, но связанными мелодически. А учебники по контрапункту просто ориентируются на Баха и позднейших композиторов (которые тоже ориентировались на Баха) - отсюда и заблуждение, что мол и эпизодов нужно больших, и тема фуги должна бы быть побольше, и пр.

  • #10
    Постоянный участник Аватар для Сноу - Шу
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    663
    Записей в дневнике
    18

    По умолчанию Ответ: Покритикуйте начинающего, плиз

    Уважаемый а27, я историю тоже проходила. Но, как я понимаю, Pripyat не ставил перед собою задачу стилизовать ричеркар. А если он напишет ричеркар-фугато НЕ в стиле 16 века и скажет, что это Фуга, его просто не поймут
    а фуга с двойной экспозицией это прекрасно...
    Многознание не научает разуму (Гераклит из Эфеса)

  • Страница 1 из 5 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Пробую писать оркестровую музыку, покритикуйте
      от Andrey M в разделе Искусство композиции
      Ответов: 33
      Последнее сообщение: 03.11.2011, 06:24
    2. Покритикуйте опыт
      от Lois в разделе Искусство композиции
      Ответов: 69
      Последнее сообщение: 23.01.2008, 12:14
    3. Покритикуйте, пожалуйста Анданте для альта и гитары
      от Мечтатель в разделе Искусство композиции
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.05.2007, 08:51
    4. Покритикуйте новое сочинение SEQUENTIA
      от kdima в разделе Искусство композиции
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.05.2007, 12:46
    5. Покритикуйте, пожалуйста, фугу..
      от a27 в разделе Искусство композиции
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 01.04.2007, 00:30

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100