Это исполняют Хилари Хан (скрипка), Оркестр Шведского радио и Эса-Пекка Салонен (дирижер). Хорошая запись.
__________________________________
- 2я часть этого концерта в исполнении Йозефа Сигети и Митропулоса дирижер).
__________________________________
Первая часть:
3я часть, финал:
Испоняет Лиана Исакадзе.
______________________________
Первая часть:
Вторая часть:
Финал:
Исполняют: Рольф Шульте (скрипка), оркестр "Филармония" и Роберт Крафт (дирижер).
__________________
вот тут с нотами партии скрипки.
________________________________________
Композитор Борис Йоффе об этом концерте:
Ну вот я попробовал представить себе идеальное на мой вкус исполнение этого концерта Кажется в первую очередь, что тут нет никаких отношений солист/оркестр, а скрипка абсолютно всегда на первом плане, и все направлено на создание одного центрального образа, - скажем, такого странного зверька, акробата, и женщину, и мужчину сразу, который непрерывно и безостановочно в каком-то диком, взвинченном, закрученно-нервном состоянии выполняет сразу одновременно несколько головокружительных, смертельных, невыполнимых трюков (оркестр тогда – как бы кулиса, зрители в цирке/кабаре, но и более широкая – все горожане, и дальше – все носители этой декадентской культуры).
Если искать художника, представляющего какой-то стиль в самом чистом и адекватном виде, то, пожалуй, лучше Шенберга – представителя экспрессионизма – не найдешь... Все здесь происходит в ИСКУССТВЕННОМ пространстве, в каком-то фантастическом искусственном городе, где и свет, и воздух искусственные, и даже время можно крутить куда захочешь, - наподобие всяких футуристических фильмов начала века, вроде „Метрополиса“. И даже ощущение кошмарного сна – не как во сне, а какое-то сконструированное, искусственное. И дикая эмоциональная взвинченность – этот „зверек-акробат“ постоянно на пике то ли эротики, то ли агрессии, и все моменты усталости и, казалось бы, лирической откровенности, остановки, оказываются тоже обманчивыми, своего рода трюками, и так же – моменты каких-то пророческих „вещаний“, - так вот и вся эта нервная взвинченность кажется то же искусственной. Т. е. У меня ощущение, что этот герой концерта – жертва, мучитель, объект культа, объект ненависти – НЕ ДЫШИТ, он тоже искусственный, деревянный.
Конечно, это своеобразнейший мир, и я не знаю, с кем это сравнить. И, конечно, это можно исполнить с блеском, ошеломляюще. Для этого, по-моему, нужно, как я писал уже раньше, в первую очередь проникнуться этим приемом „шпрехгезанга“. Все мелодии, фразы, мотивы там – исключительно конкретные, и исключительно „говорильные“ (со всеми возможными оттенками, от шепота до криков и стонов, хихиканья, непристойных звуков и т. п.), либо – такие „рискованно-акробатические“, на грани срыва (и физического, и нервного).
...Теоретически я понимаю, как это может увлечь и восхитить, но мне самому это все-такие остается чуждым и представляется в конечном итоге – не более, чем декоративным... Тут как бы все ориентировано на сознательное восприятие (надо заметить, узнать, даже внутренне назвать все, что услышишь), и как бы с установкой шокировать это воспринимающее сознание. Но музыка воспринимается не сознанием...
Это исполняют Хилари Хан (скрипка), Оркестр Шведского радио и Эса-Пекка Салонен (дирижер). Хорошая запись.
__________________________________
- 2я часть этого концерта в исполнении Йозефа Сигети и Митропулоса дирижер).
__________________________________
Первая часть:
3я часть, финал:
Испоняет Лиана Исакадзе.
______________________________
Первая часть:
Вторая часть:
Финал:
Исполняют: Рольф Шульте (скрипка), оркестр "Филармония" и Роберт Крафт (дирижер).
__________________
вот тут с нотами партии скрипки.
________________________________________
Композитор Борис Йоффе об этом концерте:
Ну вот я попробовал представить себе идеальное на мой вкус исполнение этого концерта Кажется в первую очередь, что тут нет никаких отношений солист/оркестр, а скрипка абсолютно всегда на первом плане, и все направлено на создание одного центрального образа, - скажем, такого странного зверька, акробата, и женщину, и мужчину сразу, который непрерывно и безостановочно в каком-то диком, взвинченном, закрученно-нервном состоянии выполняет сразу одновременно несколько головокружительных, смертельных, невыполнимых трюков (оркестр тогда – как бы кулиса, зрители в цирке/кабаре, но и более широкая – все горожане, и дальше – все носители этой декадентской культуры).
Если искать художника, представляющего какой-то стиль в самом чистом и адекватном виде, то, пожалуй, лучше Шенберга – представителя экспрессионизма – не найдешь... Все здесь происходит в ИСКУССТВЕННОМ пространстве, в каком-то фантастическом искусственном городе, где и свет, и воздух искусственные, и даже время можно крутить куда захочешь, - наподобие всяких футуристических фильмов начала века, вроде „Метрополиса“. И даже ощущение кошмарного сна – не как во сне, а какое-то сконструированное, искусственное. И дикая эмоциональная взвинченность – этот „зверек-акробат“ постоянно на пике то ли эротики, то ли агрессии, и все моменты усталости и, казалось бы, лирической откровенности, остановки, оказываются тоже обманчивыми, своего рода трюками, и так же – моменты каких-то пророческих „вещаний“, - так вот и вся эта нервная взвинченность кажется то же искусственной. Т. е. У меня ощущение, что этот герой концерта – жертва, мучитель, объект культа, объект ненависти – НЕ ДЫШИТ, он тоже искусственный, деревянный.
Конечно, это своеобразнейший мир, и я не знаю, с кем это сравнить. И, конечно, это можно исполнить с блеском, ошеломляюще. Для этого, по-моему, нужно, как я писал уже раньше, в первую очередь проникнуться этим приемом „шпрехгезанга“. Все мелодии, фразы, мотивы там – исключительно конкретные, и исключительно „говорильные“ (со всеми возможными оттенками, от шепота до криков и стонов, хихиканья, непристойных звуков и т. п.), либо – такие „рискованно-акробатические“, на грани срыва (и физического, и нервного).
...Теоретически я понимаю, как это может увлечь и восхитить, но мне самому это все-такие остается чуждым и представляется в конечном итоге – не более, чем декоративным... Тут как бы все ориентировано на сознательное восприятие (надо заметить, узнать, даже внутренне назвать все, что услышишь), и как бы с установкой шокировать это воспринимающее сознание. Но музыка воспринимается не сознанием...
Большое-большое спасибо! Сама бы я долго искала! Отдельная благодарность за высказывание Б. Йоффе!
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Социальные закладки