Здравствуйте! Мне очень интересно сколько надо заниматься? Просто мне некоторые люди натыкивают, что надо заниматься по 4-6 часов.
Я занимаюсь сколько мне надо, занимаюсь очень много,когда новые произведения и их нгадо капать, работать над ним. А потом я занимаюсь немного меньше, так как я уже шлифую произведения!
Последний раз редактировалось mery20091; 08.06.2010 в 13:16.
Причина: Надо было дописать!
Вот как хороший вопрос-СКОЛЬКО??
Столько,сколько необходимо для разучивания и постижения
образов,которые написал композитор.
Ну ,а если включить часы-то....сначала надо разогреть руки
и поиграть этюды,гаммы-час!
Потом надо заниматься простой и,вместе с тем сложной работой
над текстом,над точностью воспроизведения текста музыки.
Надо играть и вслушиваться в звуки,работать по частям,
а,иногда,полезно работать над проигрыванием целиком произведения
и нахождения новых красок.
А как важна работа над красками ДУШИ-ПЕДАЛЬЮ.
Первый раз мне дал мой профессор самой расставить педаль дома,
когда мне было 9лет.И это получилось,потому что до этого ,он сам
проставлял педаль,но при этом объяснял,почему так,а не этак.
Так вот работа над произведением берет -два часа,
но это не все....есть крупная форма-соната или концерт,
и здесь надо много и кропотливо работать над деталями
и это еще два часа.
Потом можно сделать перерыв,а потом можно поработать над полифонией.
Можно и полезно каждый день читать с листа и проигрывать
четыре ,пять сочинений.Это тоже занимает час.
Крути-верти,а меньше 5-6часов не выходит.ЭТО-МИНИМУМ!
А если заниматься серьезно,то это 7-8 часов в день.
Однако я не написала ничего смешного,чтобы так отчаенно
смеяться.Если вам не нужна помощь,то не надо другим мешать.
Это дело доровольное читать или не читать!
Здравствуйте, я совсем не профессионал, но меня всегда тоже волновал этот вопрос. Например, сурьёзный музыкант говорит: надо заниматься 7-8 часов в день. А вот цель какая? Абстрактно "профессионально играть"? Я как человек творческий, однако с техническим складом ума (и соотв. образованием) пытаюсь понять и перевести всё это в какие-то результаты. Например, играя по 7-8 часов в день в течение полугода можно выучить столько-то произведений такой-то сложности и такой-то длины. Но, к сожалению, никто никогда не может пояснить на примерах. Повторюсь, я ни к коей мере не профессионал, однако хотелось бы получить какое-то объяснение и обоснование на эту тему. Спасибо.
В дополнение к моему предыдщуему сообщению: или речь идет об поддержании определенного уровня игры? Если да, то интересно, ЧЕМ измеряется уровень? По логике на достижение уровня должно тратиться большее количество часов в день, чем на его поддержание.
В общем, запуталась. Объясните, плз
18.08.2010 11:11
Klyaksa00, понять и перевести всё это в какие-то физически измеряемые результаты нереально. Сама постановка вопроса не приемлема для этой темы - мастерство не измеряется в фиксированных единицах и на вопрос КАКАЯ ЦЕЛЬ в том виде в котором вы его задали, ответа нет.
В общем виде цель - достичь необходимого уровня мастерства. Что считать таковым? На протяжении всего развития исполнительского мастерства менялись и критерии оценки "хорошо-плохо", "достаточно-не достаточно". И в каждую эпоху они были вполне понятны современникам. Сейчас тоже. В каждом жанре музыки есть свои четкие понятия, что считать достаточной техникой, что высоким мастерством, а что начальным уровнем.
Следовательно, если вы понимаете, "что хорошо, что плохо", то достаточно быстро поймете, сколько вам лично надо заниматься.
На одном гитарном форуме увидел такое определение, которое применительно к теме можно перефразировать: достаточная лично для тебя (исполнительская) техника, это когда ты можешь сыграть то, что хочешь сыграть так как хочешь сыграть.
Так что, время занятий зависит от цели и способностей.
18.08.2010 11:11
Klyaksa00, понять и перевести всё это в какие-то физически измеряемые результаты нереально. Сама постановка вопроса не приемлема для этой темы - мастерство не измеряется в фиксированных единицах и на вопрос КАКАЯ ЦЕЛЬ в том виде в котором вы его задали, ответа нет.
В общем виде цель - достичь необходимого уровня мастерства. Что считать таковым? На протяжении всего развития исполнительского мастерства менялись и критерии оценки "хорошо-плохо", "достаточно-не достаточно". И в каждую эпоху они были вполне понятны современникам. Сейчас тоже. В каждом жанре музыки есть свои четкие понятия, что считать достаточной техникой, что высоким мастерством, а что начальным уровнем.
Следовательно, если вы понимаете, "что хорошо, что плохо", то достаточно быстро поймете, сколько вам лично надо заниматься.
На одном гитарном форуме увидел такое определение, которое применительно к теме можно перефразировать: достаточная лично для тебя (исполнительская) техника, это когда ты можешь сыграть то, что хочешь сыграть так как хочешь сыграть.
Так что, время занятий зависит от цели и способностей.
Да-да!! Мне вот именно так всегда и казалось! Всё точно, как Вы пишите!
Мне интересно, чем руководствуются люди, которые говорят: надо заниматься по 7 часов в день. Почему, к примеру, они называют именно такую цифру?
Спасибо за ответ! Очень приятно, когда кто-то подтверждает собственные мысли!
Мне интересно, чем руководствуются люди, которые говорят: надо заниматься по 7 часов в день. Почему, к примеру, они называют именно такую цифру?
Тем, что лично им, чтобы достичь уровня, который им кажется приемлемым для них лично, нужно сидеть по 7 часов за инструментом. Пети на них нет, с такими цифрами
Тем, что лично им, чтобы достичь уровня, который им кажется приемлемым для них лично, нужно сидеть по 7 часов за инструментом. Пети на них нет, с такими цифрами
Я правильно понимаю, что если педагог не видя моего уровня игры и без единого совместного занятия называет цифру - то он, скорее всего, не очень-то профессионален?
Я правильно понимаю, что если педагог не видя моего уровня игры и без единого совместного занятия называет цифру - то он, скорее всего, не очень-то профессионален?
Зависит от контекста, в котором он это сказал. Возможно что цифра 7/10/27 часов в сутки приводилась как пример того, что просто заниматься нужно очень много.
Я не представляю себе профессионала, выдающего на полном серьёзе такие советы вообще без знакомства с учеником. И никогда таких не встречала. Но повторю, что всё зависит от контекста.
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Социальные закладки