Страница 1 из 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

              
  1. #1

    По умолчанию Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Ситуация такая:
    ребенок с 5 лет занимается в музыкальной школе. Три года занимался у одного преподавателя, пока тот "нежно" не передал ребенка другому....Год с другим. Пока тот не ушел сам (вообще из этой музыкалки). На пятый год с преподавателем наконец-то повезло...Но, теперь не повезло с моим ребенком самому преподавателю.
    Итак, первые два года учебы сын вроде бы подавал надежды...Или просто, понятное дело, с него много не спрашивали. На третий год его стали ругать- мол, плохо занимается, ничего у него не получается и т.д. В следствии этого и интерес к инструменту у сына поугас. Общение преподавателя с ребенком и ребенка с преподавателем особой радости никому не доставляло.
    Итак, у нас новый молдой учитель! Преподаватель сначала возлагает надежды. Но ребенок не воспринимает учителя...Продвижения вперед не происходит. Его опять ругают. Дома ребенок стал заниматься неохотно. После экзамена в конце года меня вызывают к директору. Разговор идет о том, что ребенок мало занимается дома ( три-четыре раза в неделю по часу), что чтобы хорошо играть надо заниматься каждый день по нескольку часов. Может быть вам покинуть нашу музыкальную школу? А можно перейти на ОМО (упрощенная программа). Спрашиваю ребенка, что делать? Он говорит: не брошу музыкалку! Буду играть!
    Итак, новый педагог! Опять надежды....И педагога тоже! Вроде бы начали неплохо! Все будет хорошо! Возможно, даже в оркестр попадет в 5 классе....Слава Б-гу!
    Но, конец осени. Меня снова вызывают...все плохо((( Фальш. Одни и те же ошибки((( Дома неплодотворно занимается...А ведь дома играет! Да, с ошибками((( Почему повторяет их, не знаю....Не получается, говорит ребенок....Прошу помочь репетиторов...Ура! Уже лучше!!!! Еще несколько месяцев....Опять все плохо...Опять фальш, опять не тот ритм((( Предстоит беседа с педагогом. Что делать?
    Да, у ребенка есть проблемы- плохая координация, да, почему-то не чувствует (или не хочет чувствовать? ) ритм...., слышит фальш, но в процессе игры не исправляет ...Столько раз уже сыграно, выучено (заучено) и все повторяются ошибки. Последний зачет был сдан на 4 (по 10-бальной) Такого еще не было ни разу((((
    Уйти? Просить , чтобы оставили? Ребенок уже потерял уверенность в себе. Но, бросить музыкалку? Столько лет (полжизни сына) потрачено...Столько стараний (за которые никто не хвалил!).....Я не знаю что делать. Понимаю, что сын уже не интересен педагогу ( ну не получится, видимо, из него музыкант), но не все же (даже подающие надежды талантливые ребята) становятся музыкантами после музыкалки...Получается, что музыкальная школа отнюдь не для общего развития, а для избранных. (к слову, нас пригласили в музыкальную школу после прослушивания ребенка преподавателем музыкалки в детском саду)
    В общем, крик души...
    Вопрос к педагогам: по каким причинам могут отчислить из музыкальной школы?
    (ребенок ни разу не прогулял занятия , есть продвижение, но не настолько, насколько хотелось бы педагогу, с сольфеджио проблем нет, фортепиано как ОКФ -на "болееменее" нормальном уровне- просто там педагог, который "сколько дает на столько и требует" и довольна ребенком)
    Последний раз редактировалось Artkat; 25.04.2011 в 20:41.

  • #2
    Постоянный участник Аватар для priesstess
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    519

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    а ребенок занимается на скрипке?

  • #3
    В поисках истины Аватар для Natem
    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,202
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    История один-в-один, как у моего сына. Отчислить пытались в конце 3-го класса с формулировкой "профнепригоден". О какой профессии могла идти тогда речь, если ребенок учился в обычной ДМШ, не проф. и не спец.!!!!! Я пошла к завучу, взяла все его тетрадки по сольфеджио, дневник с пятерками за хор, сольф и общее ф-но, притащила ребенка. Завуч сказала: ну что мы можем поделать, Ваш ребенок не может играть! как его тянуть? Я взяла ребенка, поставила его прямо в кабинете завуча со скрипкой и попросила его сыграть. ОН сыграл. Завуч (пианистка, правда, надо заметить) сказала, что да, играет неплохо, есть над чем работать, но нет причины для отчисления.

    И мы остались в той школе еще на 3 года.
    Потому что не было поводов - ребенок ни разу не прогулял, даже больной ходил, по всем предметам, кроме специальности, были пятерки.

    Через 3 года он поступил в музыкальный колледж (вернее, в 7-й класс при колледже). И вот там начались мучения. Двойки сыпались как из рога изобилия, такого количества двоек (по 2-3 за урок) ни я, ни ребенок ни разу в жизни своей не видели. По скрипке. Самая плохая оценка в ДМШ у него была 3. И то редко. В общем, педагог сделала финт ушами, и за 2 недели до переводного экзамена отказалась от него. И забрала все ноты. Пришлось нам вариться в собственном соку. Но в результате мы оттуда ушли.

    Сейчас ребенок сдает выпускные в обычной ДМШ (очередной в его жизни) и причем довольно успешно. Уже сдал 5 штук, осталась специальность. Посмотрим, что там получится....

    В общем, что я хочу сказать: отчислить ребенка НЕ МОГУТ. Успокойтесь и будьте увереннее в себе и ребенке. Отчисляют за грубые нарушения режима (постоянные прогулы, срыв экзаменов и зачетов и пр.), а остальных деток, какими бы они ни были, талантливыми или слабенькими, всегда доводят до выпуска и вручают диплом.

    Удачи Вам и Вашему ребенку!

    P.S. а какой инструмент? И где учитесь, если не секрет?
    А если повезет нам, станем мы Ньютонами, кто-то - Паганини, кто - Наполеонами.
    Так что не прячь желаний и амбиций, ты просто станешь птицей...



  • #4

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Цитата Сообщение от priesstess Посмотреть сообщение
    а ребенок занимается на скрипке?
    на виолончели.

  • #5

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Спасибо Вам за Вашу историю!
    Действительно, удивительно похожая ситуация!!!!
    Учится сын в петербургском муз. Лицее при мин. Культуры -" Кикины палаты". Класс виолончели. Вот, завтра мне как раз предстоит беседа с педагогом...И не знаю, даже за что уцепиться в предстоящем разговоре. Сын хочет заниматься, хочет играть. Для меня это главный аргумент. Все, что в его силах он делал...Другое дело, что педагогу может показаться, что этого мало...
    И Вам и Вашему ребенку удачи на экзаменах!!!
    Все будет хорошо! (уже через столько прошли, что точно- ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!)

  • #6
    Постоянный участник Аватар для АнатолийКонтрабасист
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    587

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Так если у ребенка хорошо с сольфеджио - значит он слышит, это главное.
    А коррдинация слуха и интонации на инструмент - дело наживное, тут внимание надо. И работа педагога.
    Вообще, выше правильно замечено - о какой "профнепригодности" может идти речь в муз. школе? Это ведь даже не училище - там не профессионалов готовят. Так что не беспокойтесь, и успехов Вам с Вашим ребенком.
    А то вообще на контрабас переводитесь, востребованная профессия.

  • #7

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Извините, я не музыкант, а просто петербургская мама, знаю, что ваша школа - супер-супер, одна из...и, вероятно, учиться там действительно очень сложно, поскольку важен не процесс, как в ДМШ, а результат.
    Почему бы вам не перейти в просто ДМШ, ведь после кикиных вас, я предполагаю, с руками-ногами оторвут, точнее говоря с радостью возьмут и возможно, вы станете почти звездой обычной музыкальной школы. В конце концов можно прогрессировать и даже стать музыкантом и без музыкального лицея, и наверняка вы знаете такие примеры. Ну не сложилось, бывает, но ведь можно все чуть чуть переиграть без особого изменения сути.
    Удачи вам! Главное , чтобы у ребенка все было хорошо , без моральных травм и дискомфорта!!

  • #8
    Ведьмочка-мазалистка Аватар для inna
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иерусалим
    Сообщений
    3,577
    Записей в дневнике
    35

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Цитата Сообщение от Artkat Посмотреть сообщение
    Учится сын в петербургском муз. Лицее при мин. Культуры -" Кикины палаты". Класс виолончели. Вот, завтра мне как раз предстоит беседа с педагогом...И не знаю, даже за что уцепиться в предстоящем разговоре. Сын хочет заниматься, хочет играть. Для меня это главный аргумент. Все, что в его силах он делал...Другое дело, что педагогу может показаться, что этого мало...
    Мне кажется, что дело не в количестве занятий, а в неумении качественно заниматься. Дело педагога, по идее, научить это делать Уж не знаю, с какого педагога это спрашивать - то ли с первого, то ли с последнего

  • #9
    Владычица морская Аватар для Ольга
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,890

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Цитата Сообщение от Екатерина-СПБ Посмотреть сообщение
    Извините, я не музыкант, а просто петербургская мама, знаю, что ваша школа - супер-супер, одна из...и, вероятно, учиться там действительно очень сложно, поскольку важен не процесс, как в ДМШ, а результат.
    До пятого класса - ДМШ. Никуда не переходите. И не берите в голову. Виолончелистов вообще мало в лицее - не отчислят Хотите поговорю с нашей педагогиней? Она скрипачка, но вырастила виолончелиста. Так что понимает - что к чему. Наверняка, Вашего детеныша слушала на экзамене.
    У кого занимается детеныш? Пишите ЛС Masha_vin. Она все знает про виолончель в нашем лицее.

    А преподаватель контрабаса в лицее может зайца научить курить
    ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!

  • #10
    Владычица морская Аватар для Ольга
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,890

    По умолчанию Re: Уйти нельзя остаться (если оставят) ....

    Цитата Сообщение от inna Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что дело не в количестве занятий, а в неумении качественно заниматься. Дело педагога, по идее, научить это делать Уж не знаю, с какого педагога это спрашивать - то ли с первого, то ли с последнего
    Если ученик плохо играет, то виноват - педагог. А если хорошо - какой хороший ученик!
    ХО-ХО! Со мной легко! Главное - во всем со мной соглашаться!

  • Страница 1 из 11 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Интервью Алексей Любимов: "Моя подсознательная задача всегда была уйти от мейнстрима..."
      от григ в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.09.2010, 10:40
    2. Как уйти в академ в ВУЗе
      от Sr.Tok. в разделе Музыкальное образование
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:24
    3. Роман! Нельзя не поздравить...
      от NeDo в разделе С праздником!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.06.2009, 17:09
    4. Нельзя ли очистить раздел
      от pochetta в разделе Техническая поддержка
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 04.10.2008, 01:40
    5. В России скоро может не остаться серьезной музыки
      от Zya в разделе Современная музыка
      Ответов: 62
      Последнее сообщение: 30.05.2007, 22:31

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100