Неделю назад дитё (12) ездило в соседную деревню поиграть Паганини (24). Сейчас все стало сильно лучше (вот что значит публика), но пока новую версию не записали. Если не лень - посмотрите пожалуйста на это. Любые советы по делу - супер! Цель достигнуть 100% к лету
Очень даже хорошо по-моему! (я просто не знаю анамнез, так сказать) . Только надо быстрые вариации поиграть более медленно, контролируя и технику, и интонацию. Не загоняйте, вы иногда играете быстрее "нормы"
По делу - за год интонация не улучшилась. Не знаю, кто учит ребёнка и чьи это амбиции играть каприс, но ваша мечта "чтобы как Хейфец" скоро разобьётся, может через год-два. Вам уже давали год назад совет по этому поводу, собственно, по этому капрису...
Очень жалко, что такие данные, такая работоспособность и такие "замыленные" уши. Сейчас интонацию можно исправить, потом будет поздно.
Мечта разбиться не может по определению, но конечно может остаться мечтой
Произведения выбирает преподаватель и я в этом процессе особенно не учавствую (некоторые вещи которые играет дочка из программы RCM по которой она учится и их нужно брать если хочеш сдавать экзамены)
Что делать кроме как напоминать ей слушать себя я не знаю. Поэтому чувствую что моя обязанность родителя заключается ещё и в том чтобы развивать мозги ребенка в других областях (математика/физика). Я стараюсь, но все равно хочется чтобы играла как Хайфец . Вот и беспокоюсь и ищу советов когда опускаются руки и кажется что ничего не получается.
Но мне кажется что интонация потихоньку становится лучше, хотя мне как не специалисту сказать сложно куда все это идет.
Поэтому и нужны конструктивные советы: что ещё я могу сделать чтобы помочь ребенку
Послушала только тему и одну вариацию. Не хочется Вас разочаровывать, но это просто откровенная систематическая фальшь. Слушать трудно. Нужно приучать ученика слушать гармонию даже в одноголосном произведении. И тяготения аккордовых звуков. И октавную постановку пальцев в каждой позиции. Это очень долго описывать и это долгая и мучительная работа педагога, и ее я не заметила совсем. А мелодия пробалтывается, не интонируется, что двенадцатилетний одаренный ученик уже вполне в состоянии был бы сделать. То есть, не нужно играть этот каприс, нужно возвращаться к истокам, тскть Хотя понимаю, что делать этого вы не будете.
"Больше всего я боюсь умереть, оставив после себя надгробную надпись: "Ушла не высказавшись". (Мадам К*)
Мечта разбиться не может по определению, но конечно может остаться мечтой
Произведения выбирает преподаватель и я в этом процессе особенно не учавствую (некоторые вещи которые играет дочка из программы RCM по которой она учится и их нужно брать если хочеш сдавать экзамены)
Что делать кроме как напоминать ей слушать себя я не знаю. Поэтому чувствую что моя обязанность родителя заключается ещё и в том чтобы развивать мозги ребенка в других областях (математика/физика). Я стараюсь, но все равно хочется чтобы играла как Хайфец . Вот и беспокоюсь и ищу советов когда опускаются руки и кажется что ничего не получается.
Но мне кажется что интонация потихоньку становится лучше, хотя мне как не специалисту сказать сложно куда все это идет.
Поэтому и нужны конструктивные советы: что ещё я могу сделать чтобы помочь ребенку
Как бы это грустно не звучало, но вы как родитель не сможете помочь или подсказать в скрипке, если сами не играете на ней. Ребёнку нужен хороший педагог, с которым он будет контактировать. Можно, конечно, надавать советов, но будет ли ребёнок слушать кого-то там из интернета? Не думаю...
Я это прекрасно понимаю. Поэтому и спрашиваю совета. Ребенок разумный и, думаю, будет способен отфильтровать советы и выбрать то что работает.
Может быть это и наивно , но я думаю что форум это отличный ресурс хороших советов так как сюда периодически заглядивают И профессионали и просто хорошие люди с похожими интересами (kак Вы видите).
Конечно, может быть некоторые и находятся не в лучшем настроении, но профессионалы есть, и они должни помочь.
В случае ребенка советы взрослых необходими. Если ей скажут лишний раз чтобы она играла, записивала и слушала себя плюс чтобы она не торопилась это уже замечательно.
Тогда я бы первом делом попросил бы записать гамму в три октавы, например, ля мажор/минор (по аппликатуре Григоряна в самый раз и в штрихах, если играете) по 4, 8, 12 и 24 легато с арпеджио по 3 и 9 легато. Пока без двойных нот.
Советами поможем, а дальше уже действуйте сами)
Заранее прошу прощения, если скажу глупость (я дилетант ), но мне сильно бросилось в глаза (особенно вот здесь: ), что девочка при игре очень много дёргает головой, заправляя скрипку подбородком обратно на плечо. Не знаю, насколько мешает это ей самой, и насколько это допустимо. Но лично мне подобное создавало бы дополнительное беспокойство и помехи как раз в левой руке, потому что когда скрипка постоянно сползает, то её заправляет обратно не только подбородок, но и рука, а это лишнее дополнительное действие. Возможно, имеет смысл поискать более удобный подбородник? У играющих без мостика часто видела подбородники с как бы бортиком по краю, за который можно цепляться подбородком (бывают ещё наклейки пробковые для этой же цели).
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
Социальные закладки