Страница 1 из 7 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: Жоан Сазерленд

              
  1. #1
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    361

    По умолчанию Жоан Сазерленд

    Недавно прослушал "Фауста" (Гуно) с Сазерленд, Корелли и Гяуровым. Впечатления самые благоприятные, особенно от голоса Сазерленд. Позволю себе сравнить её голос с голосом Марии Каллас. Если у Каллас - колоратурное сопрано и иногда с оттенком меццо, то у Сазерленд, на мой взгляд, совершенно чистое, кристальное сопрано (простите за ненаучное объяснение), что несомненно имеет свои плюсы, особенно в "Фаусте" - опере лирической.
    Таким образом, на сегодняшний момент, Сазерленд - мой идеал сопрано (простите, забыл, очень люблю также Ренату Скотто).

  • #2

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Кстати, "кристальное сопрано" Джоан Сазерленд начинала как меццо-сопрано. Что не отрицает того, что она выдающаяся певица, а попавшая вам в руки запись - просто прекрасная.

  • #3

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Это еще ничего, Гулегина вообще как контральто начинала.

  • #4
    Активный участник Аватар для Castro
    Регистрация
    07.08.2005
    Адрес
    Скиталец
    Сообщений
    437

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Цитата Сообщение от Alfredo Germont
    Это еще ничего, Гулегина вообще как контральто начинала.
    Я бы не стал сравнивать Гулегину с Сазерленд...

  • #5

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Цитата Сообщение от Castro
    Я бы не стал сравнивать Гулегину с Сазерленд...
    А я и не сравниваю. Просто довольно распространо явление, когда у певиц в начале обучения определяют голос ниже чем он на самом деле есть.

  • #6

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Кстати, я знаю нескольких вокалистов (один из них - очень хороший вокальный педагог), которые вообще считают, что Каллас - меццо, просто с большим диапазоном и хорошими верхами.

    Я не вокалистка, не мне судить.... Но вот есть такое мнение, оказывается.
    Свободу пианистам!

  • #7
    Новичок
    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    57

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Мне Сазерленд в "Фаусте" очень понравилась, действительно кристалльно чистый голос. Она и Френи - мои любимые исполнительницы партии Маргариты.

  • #8
    Живая Легенда Аватар для Повеса
    Регистрация
    21.04.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,875
    Записей в дневнике
    87

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Цитата Сообщение от АлексС
    Недавно прослушал "Фауста" (Гуно) с Сазерленд, Корелли и Гяуровым. Впечатления самые благоприятные, особенно от голоса Сазерленд. Позволю себе сравнить её голос с голосом Марии Каллас. Если у Каллас - колоратурное сопрано и иногда с оттенком меццо, то у Сазерленд, на мой взгляд, совершенно чистое, кристальное сопрано (простите за ненаучное объяснение), что несомненно имеет свои плюсы, особенно в "Фаусте" - опере лирической.
    Таким образом, на сегодняшний момент, Сазерленд - мой идеал сопрано (простите, забыл, очень люблю также Ренату Скотто).
    Совершенно с Вами согласен, как насчёт данной конкретной записи, так и в оценке Садерленд, как певицы. У меня есть упомянутая Вами запись оперы "Фауст". Дирижирует, кстати, Шолти. Когда я читал поток "Фауст", в котором упоминались многочисленные существующие записи оперы, то меня это всегда немного удивляло- зачем, мол, столько других записей, когда есть одна эта!?
    Second to none

  • #9

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Цитата Сообщение от Мышкина
    Кстати, "кристальное сопрано" Джоан Сазерленд начинала как меццо-сопрано. Что не отрицает того, что она выдающаяся певица, а попавшая вам в руки запись - просто прекрасная.
    Серьезно? Никогда бы не подумала. В ранних записях, которые я слышала ("Ацис", "Альцина", "Дон Джованни" с Джулини) она звучит как стопроцентное сопрано. Однако насчет "Альцины"... Есть отдельная студийная запись арии оттуда, она поет ее на полтона выше, чем в живой записи всего спектакля. В первом варианте звучит как сопрано, во втором -- появляется меццовое звучание.

    А вот недавно слушала с ней "Сказки Гофмана" и там она мне совершенно не понравилась. Из записей более позднего периода признаю пока только "Семирамиду".
    Дьявол прячется в деталях.

  • #10

    По умолчанию Re: Жоан Сазерленд

    Впервые услышала "Сказки" именно с Сазерленд и долгие годы считала её Олимпию эталонной. Более того, безумно нравился её темп в арии - быстрый такой, никто из колоратур не может это так живенько петь, кроме Джоан. А жаль, эффект просто бешеный.
    На пол-тона выше Сазерленд поёт и "Casta diva". В соль бемоль мажоре. Потрясающе. У неё всё-таки какое-то уникальное владение голосом.

  • Страница 1 из 7 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Джоан Сазерленд
      от Sasha.E.Zhur в разделе Светлая память
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 21.11.2010, 13:41
    2. Джоан Сазерленд - 80 !!!
      от Повеса в разделе С праздником!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 07.11.2009, 16:26
    3. День Рождения Джоан Сазерленд !
      от Повеса в разделе С праздником!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:42

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100