1. #1

    Exclamation Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Dobrij den! Pomogite, chem mozhete!!!
    Ishu informaciju po madrigalam Monteverdi. A takzhe, chto osobenno wazhno, osobennostiam ispolnenija madrigalov i, woobsche, muziki wozrozhdenija, вокальной и хоровой. Spasibo zaranee.
    Последний раз редактировалось Radost; 24.03.2005 в 17:26. Причина: Недостаточно привлекательная тема


  • #2

    По умолчанию Ответ: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    а вообще, это серьёзная тема для размышления! Все говорят об исполнителях, о форме, о хронологии, но НИКТО об особенностях исполнения, о чертах, или, так сказать, о руководстве к действию, КАК это исполнять. Я имею в виду качество звука, особенности нюансировки, короче, практические вещи. А Вы что думаете???
    Последний раз редактировалось Radost; 24.03.2005 в 19:35. Причина: пунктуация

  • #3
    Частый гость Аватар для Сервантес
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    156

    По умолчанию Ответ: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Уважаемый Radost Я хоть и не спец в делах исполнения мадригалов Великого Монтеверди,но раз уж вы спросили нас то я попробуя дать вам совет,Монтеверди в своих вокальных произведениях уделял важное место слову.Попробуйте прослушайте записи известных колективов,как они исполняли произведения Монтеверди,у них я думаю есть чему поучиться

  • #4

    Red face Ответ: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Ок, а про вокальную музыку Возрождения может кто-нибудь что-нибудь дельное сказать? Сайты посоветовать?

    Всем привет!

  • #5
    Новичок Аватар для agnessa
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Italia.Siena
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    По умолчанию Ответ: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Я сейчас готовлю концерт вокально-ансамблевый произведений эпохи Возрождения и барочной музыки , т.е с 1582-1732 годы, и одно произведение 13 века на слова и мелодию короля Франции Тибо 4.
    Меня саму очень интересовало как правильно нужно исполнять такие произведения, и я послушав записи и почитав в книгах поняла , что такие произведения следует исполнять почти без вибрато( что очень трудно,и к сожалению мне до конца не удается), меццо-форте, уделять большое внимание словам, как правильно написал Сервантес. Петь спокойно,с душой. Вам следует послушать записи контер-теноров( как пишут на CD кастратов).
    Надеюсь что смогла Вам помочь

  • #6
    Частый гость Аватар для Vadimus77
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Ответ: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Цитата Сообщение от agnessa

    Вам следует послушать записи контер-теноров( как пишут на CD кастратов).
    Надеюсь что смогла Вам помочь
    Про кастратов, это что шутка? Неужели Вы думаете, что нормальный мужчина не может петь соответственно альту. Некоторые теноры так и делают, поют как контратеноры. Больше того есть даже сопранисты, у которых тоже все при себе.

  • #7
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Re: Ответ: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Цитата Сообщение от Vadimus77
    Про кастратов, это что шутка? Неужели Вы думаете, что нормальный мужчина не может петь соответственно альту. Некоторые теноры так и делают, поют как контратеноры. Больше того есть даже сопранисты, у которых тоже все при себе.
    По-моему, даже пытаться исполнить вокальную музыку давно ушедших эпох - это совершенно бесполезно.
    Я уже писал, что всего несколько месяцев назад, пытаясь настроить домашнее пианино я обнаружил для себя совершенно новый пласт информации - аутентичные (неравномерные) темперации. Так же и всякий, кто попытается исполнить старинную (более старинную, чем Бах) музыку должен быть готовым к тому, что ему предстоит ознакомиться с совершенно неизвестными для него ранее вещами.

    Если даже имея старинные инструменты невозможно исполнить знакомую с детских лет музыку Баха "аутентично", то что говорить о таком тонком инструменте, как человеческий голос. А кое-кто даже про кастратов первый раз услыхал только теперь. КСтати, уже появились монографии на русском языке по этому вопросу. ПИшут, что у кастратов голоса не претерпевали тембровых изменений при переходе между различными тесситурными диапазонами, это кроме того, что сам диапазон был необычайно широк. Кроме этого кое-где (в церквях вроде бы) были запрещены выступления женщин.

    Да! я надеюсь, Вы не забыли, что для исполнения вокальной старинной музыки необходимо использовать аутентичные старинные темперации!

  • #8
    Частый гость
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    265

    По умолчанию Re: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Цитата Сообщение от Miguel
    Кроме этого кое-где (в церквях вроде бы) были запрещены выступления женщин.
    А кое где (вроде бы, тоже в церквях), и кастратам было запрещено "выступать". Поэтому партии сопрано и альтов пели мальчики или, "на худой конец", фальцетисты.

  • #9
    Новичок Аватар для agnessa
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Italia.Siena
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    По умолчанию Re: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Я вот сегодня слушала запись Альфреда Деллера(сопранист) и до сих пор под впечатлением от прослушанного. Я думаю именно так пели кастраты, и это пение было идеальное. Он поет почти без вибрато, мягко, спокойно,- слушать его было одно наслаждение. Недавно по поисковой системе GOOGLE читала статьи про кастратов, какое они производили впечатление на слушателей. Если кто видел фильм " Фаринелли-кастрат" , видел как женщины падали в обморок, мужчины на колени. Ученые в Америке недавно сделали иследование, как влияет голос катастрата на слушателей. Было 576 женщин и 548 мужчин, и очень многие слушали такой голос впервые ( голос был создан искуственно, как в фильме " Фаринелли...", т.е сопрано и тенора голоса соеденены на компьютере), и говорят был такой же эфект как в фильме. Даже очень многие получили физическое наслаждение, и чувствовали себя намного лучше. И многие из падопытных (пардом за выражение) не могут обойтись без этого голоса. И также ученые доказали что слушая голоса кастратов , улудшается самочувствие. Я на себе проверила, чувствую себя отлично . Советую всем!!!

  • #10
    Постоянный участник
    Регистрация
    29.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию Re: Мадригалы Монтеверди! ПОМОГИИИТЕ!!!

    Цитата Сообщение от agnessa
    Я вот сегодня слушала запись Альфреда Деллера(сопранист) и до сих пор под впечатлением от прослушанного. Я думаю именно так пели кастраты, и это пение было идеальное.

    ( голос был создан искуственно, как в фильме " Фаринелли...", т.е сопрано и тенора голоса соеденены на компьютере), и говорят был такой же эфект как в фильме.
    Советую всем!!!
    Сам я таких певцов не слыхал.
    Но позволю себе высказать мнение, что сопоставление "компьютерного моделирования" с реальным объектом в столь утонченном и деликатном примере, как воздействие голосов кастратов на тонкий женский слух вряд ли может быть признано адекватным... (американцы, что с них возьмешь

    А темперация-то была аутентичной?? ( нет ведь, наверное)
    а ведь аутентичность используемого строя достигается куда более безболезненно, чем.... "сопранация".

    Источники пишут, что голоса кастратов отличались большой силой, подвижностью, шириной и высотой диапазона. Выражаясь упрощенно, такие голоса сочетали высоту женского и силу мужского голосов. Но самое главное, тембр их был неизменен во всем звуковом диапазоне. Голос не "ломался".
    Именно это качество было недостижимо иным способом. Этот факт подчеркивается в источниках особо! Т.е. "сопранист" был нужен как необычайно мощный "вокальный" ИНСТРУМЕНТ.
    Человек-Инструмент, а не задушевный тембр ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО голоса - вот требование той в общем-то достаточно жестокой эпохи.

    В следующую эпоху (19 век, романтизм) с использованием таких певцов стали бороться.

    А вообще, Уважаемая Агнесса, смотрите на старинное музыкальное искусство проще. Оно не может понравиться с первого раза в силу давности лет.
    Старинные мелодии первое время должны казаться запутанными и непонятными (вспомните свои детские впечатления). Аутентичные темперации - покажутся Вам фальшивыми, причём наиболее фальшивыми будут казаться именно наиболее "чистые" в акустическом смысле интервалы. (это я на себе проверил). Ну а звучание старинных муз. инструментов будет казаться жёстким и грубым как неотёсанная доска
    Дивный голос Альфреда Деллера пленил Вас сразу же и на всю жизнь. Значит - Альфред Деллер - это гениальный артист! А как на самом деле пели ОНИ... мы наверное уже никогда и не узнаем, как никогда не суждено нам больше увидеть своими глазами ПОДЛИННУЮ Янтарную Комнату и все те дворцы, которых коснулась рука реставратора.

  • Страница 1 из 4 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:45
    2. Помогите опознать скерцо Монтеверди
      от Узюм в разделе Старинная музыка
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.03.2011, 11:51
    3. Монтеверди. Что это за три скерцо?
      от Узюм в разделе Помогите опознать мелодию
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.02.2011, 20:04
    4. Помогите найти Lamento della ninfa из Мадригала Монтеверди
      от Bolero в разделе Аудио- и видеозаписи
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 18.07.2008, 00:20
    5. Письма Клаудио Монтеверди
      от bientres в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.11.2007, 16:01

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100