Показано с 1 по 4 из 4

Тема: О Пуленке

              
  1. #1
    Частый гость Аватар для Самсон
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Уже скоро буду на новом МЖ :)
    Сообщений
    185

    По умолчанию О Пуленке

    Подскажите, пожалуйста, где я могу узнать что-нибудь о кларнетовой сонате Пуленка (история создания и т. п.)?

  • #2

    По умолчанию Re: О Пуленке

    Попробуйте по этой ссылке:
    http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p...l=42:167211~T1

  • #3
    Частый гость Аватар для Самсон
    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    Уже скоро буду на новом МЖ :)
    Сообщений
    185

    По умолчанию Re: О Пуленке

    Спасибо большое!

  • #4

    По умолчанию Re: О Пуленке

    Самсунг, почта чё-то не работает. Так что лови так....




    Премьера Сонаты Фрэнсиса Пуенка для Кларнета и Фортепьяно имела место 10 апреля 1963, с Бенни Гудманом на кларнете и Леонарде Бернстеине в фортепьяно. Но что должно было первоначально быть премьерой части в память — работа имеет посвящение "к памяти об Артуре Хонегджере — оказалось, были в память работа; Poulenc умер внезапно от сердечного приступа в январе того года, только застенчивого из его 63-ьего дня рождения. "Его смерть - бедствие для музыки и для личной дружбы," жаловался Джин Коктео; "Poulenc унаследовал мантию Путаницы," прокомментировал Нед Рорем, "и сегодня, в отъезде нас, он взял с ним лучшее из того, что оставалось в музыкальной Франции." Возможно некоторые из тех при исполнении служебных обязанностей при премьере Сонаты для Кларнета и Фортепьяно услышали музыкальную самохвалебную речь, документальный фильм, смотрящий назад через музыкальную карьеру Пуенка. Религиозная преданность его зрелости находит выражение в первых двух движениях, в то время как в третьем Пуенке возвращается к наплевательскому стилю его юности. Один рецензент назвал Сонату "лебединой песней ... как восхитительную как всегда."

    Эта соната - один из трех Пуенка, написал для деревянных духовых инструментов соло и фортепьяно. Другой - один для флейты с 1956, и один для гобоя с 1962; Пуенк хотел воздействовать на сонату фагота затем, но никогда не находил время для создания этого перед его несвоевременной смертью. Хотя автономная работа, Соната для Кларнета и Фортепьяно держит несколько формальных и тематических черт общего с другими работами в группе. Соната Флейты разделяет с работой кларнета/фортепьяно структуру, которая показывает более сдержанное отношение в первых двух движениях, сопровождаемых более игривым финалом. Кроме того, как ученый и биограф Кит Дэниел наблюдает, определенные тематические материалы появляются во всех трех работах. Тридцать вторая фигура примечания, которая открывает Сонату Флейты, появляется с некоторым изменением в первом движении Сонаты Гобоя, и в грубой инверсии в течение второй попытки части кларнета; аналогично, повод, состоящий из пунктирного примечания, заполненного двумя более короткими примечаниями появляется в многократных местах во всех трех сонатах. Наконец, Дэниел отмечает полное подобие настроения во вторых попытках Сонат Флейты и Кларнета. { Кит Дэниел}

    Первое движение Сонаты Кларнета имеет несколько загадочный подзаголовок "Аллегро Tristamente"; соответственно, часть находится всегда в движении, но продолжает ощущение трепета. После резюме фортиссимо введение, состоящее из сердитых всплесков оформления в кларнете, акцентированном аккордами фортепьяно, фортепьяно quiets к ропоту. Линии кларнета построены из нескончаемого ряда дуг, которые оставляют форму, но не мелодию в наших ушах. Однажды кларнет кажется всунутым motivic колея, печально прыгающая вверх и вниз между октавой B тоны по перемещающемуся гармоническому фону. Как концы движения, вялая память - нечеткий из печальных жестов и капризов.

    Вторая попытка, "Romanza", является и более ясной в его мелодичной косметике и более очистительный, возможно, в его эмоциональном выражении. Мелодия кларнета проста и мрачна повсюду, но продуманно вышита в нескольких местах, как будто безвыигрышное самообладание. Два особенно острых примера - шестьдесят четвертые пробеги примечания около начала, и дрожащей фигуры полушага, которая появляется вначале и конец. Третье движение, "Аллегро подставили fuoco," энергично комбинирует различные ловкие, членораздельные, и rhapsodic темы, bookended восхитительно шутовской мелодией — смесь серьезных и глупых, который хорошо представляет oeuvre Пуенка в целом.
    Читать с выражением!
    Б йюфдн хг мюя яохр "ъемхи", м я йюфдьм дмел - бяе йпеове

    ----------------------

  • Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100