-
20.07.2006, 22:05 #1
О Пуленке
Подскажите, пожалуйста, где я могу узнать что-нибудь о кларнетовой сонате Пуленка (история создания и т. п.)?
- Регистрация
- 31.01.2003
- Сообщений
- 105
Re: О Пуленке
Попробуйте по этой ссылке:
Re: О Пуленке
Спасибо большое!![]()
Re: О Пуленке
Самсунг, почта чё-то не работает. Так что лови так....
Премьера Сонаты Фрэнсиса Пуенка для Кларнета и Фортепьяно имела место 10 апреля 1963, с на кларнете и в фортепьяно. Но что должно было первоначально быть премьерой части в память — работа имеет посвящение "к памяти об — оказалось, были в память работа; Poulenc умер внезапно от сердечного приступа в январе того года, только застенчивого из его 63-ьего дня рождения. "Его смерть - бедствие для музыки и для личной дружбы," жаловался ; "Poulenc унаследовал мантию ," прокомментировал , "и сегодня, в отъезде нас, он взял с ним лучшее из того, что оставалось в музыкальной Франции." Возможно некоторые из тех при исполнении служебных обязанностей при премьере Сонаты для Кларнета и Фортепьяно услышали музыкальную самохвалебную речь, документальный фильм, смотрящий назад через музыкальную карьеру Пуенка. Религиозная преданность его зрелости находит выражение в первых двух движениях, в то время как в третьем Пуенке возвращается к наплевательскому стилю его юности. Один рецензент назвал Сонату "лебединой песней ... как восхитительную как всегда."
Эта соната - один из трех Пуенка, написал для деревянных духовых инструментов соло и фортепьяно. Другой - один для флейты с 1956, и один для гобоя с 1962; Пуенк хотел воздействовать на сонату фагота затем, но никогда не находил время для создания этого перед его несвоевременной смертью. Хотя автономная работа, Соната для Кларнета и Фортепьяно держит несколько формальных и тематических черт общего с другими работами в группе. разделяет с работой кларнета/фортепьяно структуру, которая показывает более сдержанное отношение в первых двух движениях, сопровождаемых более игривым финалом. Кроме того, как ученый и биограф Кит Дэниел наблюдает, определенные тематические материалы появляются во всех трех работах. Тридцать вторая фигура примечания, которая открывает , появляется с некоторым изменением в первом движении , и в грубой инверсии в течение второй попытки части кларнета; аналогично, повод, состоящий из пунктирного примечания, заполненного двумя более короткими примечаниями появляется в многократных местах во всех трех сонатах. Наконец, Дэниел отмечает полное подобие настроения во вторых попытках Сонат Флейты и Кларнета. {}
Первое движение Сонаты Кларнета имеет несколько загадочный подзаголовок "Аллегро Tristamente"; соответственно, часть находится всегда в движении, но продолжает ощущение трепета. После резюме фортиссимо введение, состоящее из сердитых всплесков оформления в кларнете, акцентированном аккордами фортепьяно, фортепьяно quiets к ропоту. Линии кларнета построены из нескончаемого ряда дуг, которые оставляют форму, но не мелодию в наших ушах. Однажды кларнет кажется всунутым motivic колея, печально прыгающая вверх и вниз между октавой B тоны по перемещающемуся гармоническому фону. Как концы движения, вялая память - нечеткий из печальных жестов и капризов.
Вторая попытка, "Romanza", является и более ясной в его мелодичной косметике и более очистительный, возможно, в его эмоциональном выражении. Мелодия кларнета проста и мрачна повсюду, но продуманно вышита в нескольких местах, как будто безвыигрышное самообладание. Два особенно острых примера - шестьдесят четвертые пробеги примечания около начала, и дрожащей фигуры полушага, которая появляется вначале и конец. Третье движение, "Аллегро подставили fuoco," энергично комбинирует различные ловкие, членораздельные, и rhapsodic темы, bookended восхитительно шутовской мелодией — смесь серьезных и глупых, который хорошо представляет oeuvre Пуенка в целом.
Читать с выражением!
Б йюфдн хг мюя яохр "ъемхи", м я йюфдьм дмел - бяе йпеове
----------------------




Ответить с цитированием

Социальные закладки