Результаты опроса: Считаете ли Вы себя знатоком мира грамзаписи сегодня?

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    3 18.75%
  • Нет

    11 68.75%
  • А что такое грамзапись?

    2 12.50%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Эксперт по CD

              
  1. #1

    По умолчанию Эксперт по CD

    Не хочу хвастаться ,но был чрезвычайно рад узнать,что мой прогноз
    на "Gramophone Awards 2002" оказался во многом верен.
    Официальные результаты:
    http://www.gramophone.co.uk/awardste...ward_year=2002

  • #2
    Гаечка Аватар для krivitch
    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,845

    По умолчанию

    Эх, Дмитрий, где же Вы были, когда тотализатор конкурса ПИЧ работал! Вот это был бы прогноз...

  • #3
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,557
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Смотря что иметь в виду под "знатоком", да? Если граммофоновские награды, так они по сути, на мой взгляд, недалеко ушли от результатов конкурса.
    Я делаю ударение на "по сути". Разумеется, и размах шире, и категорий больше, но, во-первых, пузомерка - она пузомерка и есть, а во-вторых... Во-вторых, стал Венгеров аристом года или не стал - все равно он пишется и играет вовсю. А Третьяков тот же мой любимый, или еще кто (не будем показывать пальцами) - никогда и не станет. Или вот получил Стивен Хью "Концерт года". Очень хорошо. А Вирсаладзе до сих пор записывается полукустарными методами. И как тут быть? А никак. "Музыкальный Оскар" вместе с музыкальной действительностью (чтоб не сказать - индустрией) своим чередом, а мы все - своим.
    Потом еще насчет знатоков. Я не знаю, имеет ли это для кого-то значение или нет, но при всем разнообразии лейблов, они сегодня принадлежат двум-трем международным корпорациям. Если кто действительно не в курсе, то маленькая иллюстрация: Philips нынче принадлежит Decca, которая, в свою очередь, входит в Universal Music Group. Может, это и не так важно, но лично мне, зная такую и еще несколько маленьких подробностей, смотреть на полки в магазинах в России (не говоря уж за рубежом) становится намного скучнее. Поскольку понятно, что там увидишь, сегодня, завтра и через год.
    Поскольку эти самые корпорации ориентируют эти самые лейблы не на что-то там, а на быстрые и максимально высокие прибыли. После этого, 1) становится невыгодно "выращивать" звезд, лучше почаще прокатывать уже существующих, и 2) те, кто дикими усилиями все же пытается пробиться куда-либо быстро понимают, что играть (или петь) надо не хорошо, а так, как лучше продается. Иначе - полная труба, и в старости будешь внукам на кухне рассказывать, какой ты непризнанный на самом деле гений. Они, кстати, не поверят.
    Особенно проницательным сразу говорю (чтоб время сэкономить): нет, просто хорошо и то, что хорошо продается - вещи разные. Хорошо продать можно все, что угодно, но не всегда хорошие вещи хорошо продаются. Чаще наоборот. Из-за особенностей человеческой психики. Люди в основном не любят три вещи: непонятное, новое (даже если оно понятное) и думать. Вот поэтому.
    И это не "разговор в пользу бедных", а объективная реальность. Спросите у regards. Он, вон, даже на концерты перестал ходить из-за этого. Рихтера любит, а Кисина - почему-то нет.
    Ну, и напоследок, прогноз по поводу звукозаписи. Через пять лет на полках в магазинах звукозаписи дисков (или других каких носителей) Рихтера станет намного меньше, а Кисина - намного больше. А через двадцать пять лет станет меньше дисков Кисина, а больше - того парня, которого пока не знаю, как зовут.
    Это такой двойной привет. Один от Ace of Base, про которых многие с пеной у рта доказывали, что это не однодневка, а второй от Шеринга, про которого я недавно узнал, что большая часть дисков с его записями уже снята с производства и в широкую продажу не поступит.
    Прошу прощения за сумбурность. Как всегда, если что - готов подробнее раскрыть любой из тезисов.

  • #4
    гонщик Аватар для беглец с ноева ковчега
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Сан-Паулу
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,830
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boris
    Через пять лет на полках в магазинах звукозаписи дисков (или других каких носителей) Рихтера станет намного меньше, а Кисина - намного больше. А через двадцать пять лет станет меньше дисков Кисина, а больше - того парня, которого пока не знаю, как зовут.
    Как же так.
    Ув. Борис.
    Вы не знаете как зовут Володося?
    Его зовут Аркадий.

  • #5
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,557
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Видите, Вам уже легче. Ладно, пока без комментариев, а через 25 лет - поглядим. На Аркадия, или на еще кого...

  • #6
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    boris, Вы во многом правы, но при этом, кажется, упускаете кое-что - не уверена, намеренно или случайно. Несколько вещей, но в первую очередь - возможность уже утвердившихся в индустрии людей влиять на нее изнутри. Понимаю, что это кажется невозможным, но, тем не менее, не кажется ли Вам, что, при всей пессимистичности нарисованной Вами картинки, многие из признаных сегодня звезд имеют возможность "протолкнуть" "новеньких", при этом совершенно не интересуясь мнением корпораций на этот счет?
    Примеры есть - Стерн по отношению к Перлману, Цукерману, Йо-Йо Ме, Аксу и т.д., Гергиев с Бородиной, Нетребко и т.д., и многие другие? Ведь может существовать и "пятая колонна", андеграунд, постепенно становящийся мейнстримом... Пример из несколько другой области - Роберт Редфорд с его студией Sundance. Есть ли вообще основания для пессимизма?

  • #7
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Что-то подсказывает мне, что тот парень не будет пианистом...
    Быть может, он не будет и музыкантом...
    Пусть только этот диск не будет компьютерной игрой, хотя и это не спасет меня от накатывающего пессимизма...

    Люди меняют время...Время меняет людей....

  • #8
    гонщик Аватар для беглец с ноева ковчега
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Сан-Паулу
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,830
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Der Wanderer
    Что-то подсказывает мне, что тот парень не будет пианистом...
    ....
    Кто не будет пианистом?
    Володось?
    Он уже состоялся как пианист.
    И как музыкант тоже.

  • #9
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Тот парень будет и не Володось, и не Хамелин....
    (вспомнилось как-то там было "мой адрес не дом и не улица")

    Очень верно Вы сказали -"Володось уже состоялся". Не он...
    Нет, конечно.

  • #10
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,557
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Sundance - это чудесный пример, конечно, но все же этот проект, уважаемая Коренилия, насколько мне известно, преследует несколько иные цели. Именно что превратить андеграунд в мейнстрим, помочь начинающим пока неформатным режиссерам выбраться на поверхность. Иначе говоря, в конце концов убедить все же крупные студии в том, что и фильмы режиссера такого-то могут приносить хорошие прибыли. Однако, практика показывает, что все-таки либо хорошая прибыль, либо хорошее дело. Стерн, которого Вы также привели в пример, действовал все же в несколько другое время.
    И потом. Я ведь не говорю о том, что в современных условиях невозможен настоящий талант, который будет успешен. Очень даже возможен. Я лишь говорю о том, что сейчас никто не гонится за талантами. Сначала гонятся за продаваемостью, окупаемостью и т.п., а потом уже все остальное. Если это окупается - прекрасно. Если это окупающееся еще и несет в себе какие-то дополнительные достоинства - совсем хорошо, но и без них процесс вполне состоится. Такой подход неизбежен там, где существует нормальная индустрия, но он чреват многими неприятными последствиями, по поводу которых я, собственно, уже высказался.

  • Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. "Светланов, которого мы потеряли" ("Эксперт"/28.02.2000)
      от Vyacheslav в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.08.2011, 02:50
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 26.04.2010, 23:20
    3. Интервью Александр Ведерников о своем уходе из Большого театра - журналу "Эксперт"
      от Tatra в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 107
      Последнее сообщение: 24.07.2009, 16:36
    4. Интервью Мария Гулегина - журналу "Эксперт"
      от Борис Тараканов в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.09.2008, 00:23

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100