1. #1
    Частый гость Аватар для Conductor
    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    Exclamation Владимир Понькин!

    Владимир Понькин-гениальный дирижёр и музыкант...хоть он и маловат ростом,но энергия,которую он отдаёт исполнителям и слушателям,очень огромна и проницательна.Очень приятно,когда музыканты такого уровня приезжают в провинции и поднимают ожиотаж вокруг себя.И музыку,которую он делает в провинции кажется безупречной.Но однако,если посмотреть со стороны классических рамок музыкалного исполнения известных произведений Моцарта,Танеева,Брамса,Римского-Корсакова и пр...мы можем не вооружённым глазом наблюдать довольно значительные отклонений от темпа.Нам известно,что к примеру кантата "Иоан Дамаскин" С.И.Танеева,должно исполняться строго по указанным ритмическим единицам в партитуре,так как С.И.Танеева отност к композитору строгих форм и правил,и нужно более мерконтильно относиться к исполнению его произведений!В 2007 году в марте,в Краснодаре было иполнен первый номер этого произведения студентами муз училища и оркестром кубанским симфоническим.Буду краток.Это был не панихидный образ,тем очень быстрый...я давно слежу за творчеством этого гениального музыканта,и замечаю за ним очень часто такой грешок...


  • #2
    Частый гость
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    берег Рыбинского моря
    Сообщений
    219

    По умолчанию Ответ: Владимир Понькин!

    Понькин имеет полное право это делать! Впрочем, как и Вы имеете право не соглашаться!
    В храмах панихиду поют нисколько не медленнее, чем, скажем, благодарственный молебен.
    В нынешней жизни темпы другие, психология музицирования и восприятия изменилась. А в общем, дело вкуса, чего тут доказывать! Кантата очень хороша. По мне так первую часть можно играть и петь и побыстрее, чем написано у Сергея Иваныча, ежели с умом и с чувством.

  • #3

    По умолчанию Ответ: Владимир Понькин!

    Владимир Понькин - замечательный , отличный дирижер... Дирижер должен быть нормальным человеком...... Он же не сволочь в отличие от всех других дирижеров. Часто случается , что , дирижер называет букву , или , цифру , потом поднимает руки , потом говорит много и много . Оркестранты таких ненавидят навсегда... ПОНЬКИН был таким всегда ... Многие культурные столицы не приглашают таких деятелей .... Сначала - подумай о чем ты говорить будешь , потом и руки поднимай .... Таких дирижеров здесь не будет .... Пусть он задумается , что , такое - дыхание для духовиков... , поднятые руки струнников .... Пусть эти дирижеры получат урок раз и навсегда . Оркестранты против .... У нас его не будет никогда .... МЫ голосуем .... Дрянные привычки рабовладения надо просто засунуть подальше.

  • #4

    По умолчанию Ответ: Владимир Понькин!

    И эти глупые штучки московские ( они же деревенские ) - я кайфую , когда дирижирую... Очень не красиво . Дирижер обязан ( ОБЯЗАН ) быть опрятным во всех отношениях.... Это не тот город , что бы показывать свою отвязную дрянь ... Здесь не играют хохмы . Надо по городу пройти , подумать , потом что то говорить......

  • #5

    По умолчанию Ответ: Владимир Понькин!

    Цитата Сообщение от вяземская Посмотреть сообщение
    Владимир Понькин - замечательный , отличный дирижер... Дирижер должен быть нормальным человеком...... Он же не сволочь в отличие от всех других дирижеров. Часто случается , что , дирижер называет букву , или , цифру , потом поднимает руки , потом говорит много и много . Оркестранты таких ненавидят навсегда... ПОНЬКИН был таким всегда ... Многие культурные столицы не приглашают таких деятелей .... Сначала - подумай о чем ты говорить будешь , потом и руки поднимай .... Таких дирижеров здесь не будет .... Пусть он задумается , что , такое - дыхание для духовиков... , поднятые руки струнников .... Пусть эти дирижеры получат урок раз и навсегда . Оркестранты против .... У нас его не будет никогда .... МЫ голосуем .... Дрянные привычки рабовладения надо просто засунуть подальше.
    Я не понял - так Понькин говорит с поднятыми руками или нет?

    ...Кстати, а Вы не пробовали не брать дыхание до того, как дирижер начнет дирижировать?

  • #6
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    человек мира
    Сообщений
    19

    По умолчанию Ответ: Владимир Понькин!

    ребята,а вы посмотрите,в частности и на этом форуме,что про этого человека говорят оркестранты его коллектива.

  • #7

    По умолчанию Ответ: Владимир Понькин!

    Наверное, уже посмотрели... за год-то...
    Вечная ирония--любимое и,главное, единственное оружие беззащитных. С.Довлатов.

  • #8

    По умолчанию Ответ: Владимир Понькин!

    Случайно натолкнулся на одно старое интервью в "Вечерней Москве", которое, как мне кажется, очень ярко характеризует и Маэстро и его ученика - героя данного интервью:

    Газета «Вечерняя Москва»

    №78 (23876) от 27.04.2004

    Мариус Стравинский: Фамилия мне не помогает, но все спрашивают!:



    Человек нездешней внешности с интересной фамилией

    В «Геликон-опере», как всегда, сюрпризы. Грядет премьера – совершенно неизвестная нам опера Пуленка «Диалоги кармелиток» (1956). История шестнадцати французских монахинь кармелитского монастыря в Компьене, казненных в разгар Великой французской революции после запрещения санкюлотами религиозных обетов, потрясла композитора. Измученный работой, он писал друзьям, что его героини, «прежде чем потерять свою голову, захотели, чтобы я им пожертвовал свою…»
    Так ушел в работу с головой и «Геликон»: в спектакле заняты практически все певицы-звезды, в театре они с утра до вечера. Ведь 28-го уже премьера; режиссер-постановщик – Дмитрий Бертман, дирижер-постановщик – Владимир Понькин. Теперь сюрприз номер два: несколькими спектаклями премьерной серии продирижирует 25-летний британец Мариус Стравинский.

    – Как вы тут оказались?
    Я второй год учусь в Москве у дирижера Владимира Понькина.
    – А почему вы выбрали его?
    – Моя мама, пианистка Элеонора Бекова, играла с ним концерт…
    – Мама не из тех знаменитых сестер-вундеркиндок Накипбековых? Были когда-то такие гениальные девочки из Казахстана, их привозили в Москву всем показывать.
    – Да-да, они классные абсолютно!
    – Но вы уже с акцентом говорите.
    – Ну, я же в Лондоне учился. Мне было 10 лет, когда мы уехали, я ходил в Итон-колледж, потом как скрипач закончил Лондонскую королевскую академию. Ну вот, мама играла с Понькиным и сказала, что он просто гений. Я к нему приехал на прослушивание, и он меня взял.
    – А вы с нуля, вообще не умели дирижировать?
    – Нет, я создал оркестр в Королевской академии. Один раз ассистентом работал на фестивале у Клаудио Аббадо и был в восторге. Но сейчас я изменил технику, потому что у Понькина мастерство выше. Я бывал на репетициях великих дирижеров, но такого не видел. Вы просто не понимаете, как вам повезло в Москве.
    – Вы хотите оперным быть дирижером или симфоническим?
    – И то и то. На прошлой неделе я в «Геликоне» дирижировал оперой «Кармен»…
    – Вы первый раз в жизни дирижировали оперой?
    – Да.
    – Во, театр сумасшедший!.. А вы маме позвонили и сказали, что дирижировали «Кармен»?
    – Конечно. Она была в восторге! Сказала «Давай, давай!»
    – А что с «Кармелитками»?
    Владимир Александрович обещал, что я продирижирую двумя спектаклями сейчас и еще в июне.
    – Как вы не боитесь? Это для вас не новая музыка? Для меня – абсолютно новая.
    – Да, кошмар. Но я же делал всю черновую работу для Понькина. Так что музыку знаю очень хорошо.
    – Может, вы, как Понькин, станете специалистом по современной музыке?
    Я в прошлом году спевку проводил по «Лулу» Берга вместо Понькина. Я в жизни не видел партитуру. Увидел – упал… Но я хочу выучить ее наизусть и сказать: Владимир Александрович, вот, если вы хотите, я могу…
    – Дирижер – это же ужас, а не профессия. Столько всего надо держать в голове…
    – Я люблю работать с музыкантами. Меня к ним тянет, мне хочется повести их в направлении, которое я сам выбираю. Дирижер – это, прежде всего, общение…
    – У-у-у, а как они все ненавидят дирижеров! Вас, может, не за что еще ненавидеть.
    – В России оркестры, конечно, очень сложные. Тут все консерватории выпускают солистов. А в Великобритании, например, в той же академии, очень мало кто учился на солиста. Большинство занимается в ансамблях. Из-за этого у нас специфически профессиональные оркестры. Дирижеру остается только подать оттенок. А русским дирижерам приходится еще и собирать все в одну фактуру. Но, может, именно поэтому здесь школу дирижерскую можно получить выше, чем на Западе.
    – Вы понимаете, что мы не обойдем вопрос вашей громкой фамилии. Имеете отношение к Стравинскому?
    – К Игорю Федоровичу? Через моего папу. Папа из Литвы и имеет далекое родство с Игорем Федоровичем.
    – Папа не в консерватории ли у нас учился? Я его, кажется, помню. Он пианист?
    – Да, очень хороший. Он сейчас в Америке живет.
    – А мама все такая же красавица?
    – Да. Высокая, стройная, с длинными черными волосами.
    – Действительно, я теперь вижу – вы то на папу, то на маму похожи. Но знаете, и на Игоря Стравинского тоже чем-то. А вам фамилия помогает?
    – Не знаю. Но спрашивают все!
    – Придется рыть генеалогическое древо.
    – Мама уже пыталась. Но в Литве много архивов сожгли, когда советские войска вошли после немцев. Так что восстанавливаем по устным преданиям.
    – А вы что-нибудь дирижировали Стравинского?
    – Да. Концерт in D. Кстати, вот Бертман хотел поставить со мной «Соловья».
    – Надо треснуть, но сделать, пока есть возможность.
    – В июне хотели, но нет времени. А вы приходите еще на «Леди Макбет Мценского уезда». Мне Владимир Александрович дает два спектакля продирижировать где-то в начале 20-х чисел мая. Это гениальный спектакль, столько энергии, столько страсти! Владимир Александрович вообще сказал: учи все, чем я дирижирую, весь репертуар «Геликона».
    – А «Мавру» Стравинского в «Геликоне» вы видели?
    Очень интересная. Мы договорились, что в январе на Дягилевском фестивале в Брюсселе Понькин продирижирует «Кощея Бессмертного» Римского-Корсакова, а я – «Мавру».
    – Да-а, так и слышу: «Стравинский, «Мавра». Дирижирует Стравинский»… А вам музыка Стравинского нравится?
    – Очень.
    – Меня поражает, что в каждом следующем сочинении его никогда не узнаешь. Это не Рахманинов.
    – Ну, нет, у Стравинского есть тонкости, которые слышно сразу же. Странная оркестровка, краски, какие никто бы не придумал.
    – Вы сами-то ничего не сочиняете?
    – Больше нет!
    – Значит, что-то было?
    – Да. Но это очень сложно! Самое успешное было – Соната для фортепиано и скрипки, то ли в трех, то ли в четырех частях, уже не помню.
    – Чего сложного-то? Дирижировать, по-моему, сложнее. Вон у нас композиторов сколько, а дирижеров – раз-два, и обчелся...
    – Не-ет, вы ошибаетесь. Очень! Но сложнее всего, конечно, как Мир совершенно не помогает современным композиторам.
    – В «Геликоне» их ставят. Хотя Бертман всегда жалуется, что современный спектакль ставить – значит, придумать его от первой до последней ноты.
    – Ну, Пуленка – он очень талантливо делает.
    – Гадкий вопрос: на какие оркестры наши ходите?
    Честно говоря, чаще всего на Владимира Александровича.
    А для вас в оперном театре кто главнее – дирижер или режиссер?
    – Театр – это прежде всего театр. Дирижер отвечает только за качество игры, за сыгранность, за духовность. И если режиссер скажет: «Здесь надо быстрее», дирижер, насколько позволяет сочинение, должен подчиниться.
    – Ну, есть абсолютно противоположная точка зрения. Которая в конце концов похоронит оперу.
    – Конечно.
    – Как в Англии с этим делом?
    – «Ковент Гарден» реконструировали, у нас там теперь новый дирижер Антонио Паппано, классный. И театр, слава богу, выходит на уровень Вены и НьюЙорка. Подняли гонорары артистам, к нам все приезжают.
    – Билеты дорогие?
    – Очень. Самый дорогой – 150 фунтов. Самый дешевый – 50, но это задолго надо позаботиться. Есть еще Английская национальная опера. Там все поют по-английски.
    – Даже зарубежные оперы? А у нас противоположный процесс пошел – все только на языке оригинала! В «Геликоне» Яначека по-чешски поют, подвиги просто какие-то.
    – Все самое яркое, что я слышал в Москве, связано с «Геликоном». Я лучшего «Фальстафа» в жизни не видел. Это одна из жемчужин Дмитрия Александровича!
    – А многие, представьте, считают, что это какой-то странный театр, где опера не опера.
    Моя тетя, скрипачка Эльвира Бекова, когда я ей сказал, что еду к Понькину в «Геликон», воскликнула: «Но это же театр, где все голые поют!»…
    – …и дирижируют!..
    – … Я приехал и первое, что увидел, – «Лулу» Берга. Я просто упал! Потому что в этом спектакле прекрасно всё.
    – Давайте про другие театры. В Большом что понравилось?
    – Люстра.
    – А из спектаклей?
    – «Любовь к трем апельсинам». Видел «Мазепу», «Силу судьбы» – там пел наш друг Сергей Ларин… Нет, в Москве все бурлит!
    – А почему вас Мариусом зовут? Это не по-литовски и не по-казахски.
    – Мама очень любит Петипа.

    Автор: Наталья ЗИМЯНИНА
    Всегда в пути!

  • #9

    По умолчанию Re: Ответ: Владимир Понькин!

    интересно,а Понькин уже успел испортить отношения с Мариусом? Обычно он быстро успевает это сделать с людьми, которые им искренне восхищаются.

  • #10

    По умолчанию Re: Владимир Понькин!

    да, учитесь у В.Понькина!
    абсолютно талантливый педагог и исключительно гениальный человек!Кто не верит-может почитать ветку"Оркестр Осипова дисквалифицировал Понькина".такого количества слов о его таланте дирижера и великого человека вы мало где прочтете!
    учитесь у Понькина, если хотите стать подлым.если вам остро необходимо научиться ненавидеть весь мир,кроме себя.Если вы понимаете,что вам надо научиться говорить всем,что вы самый великий гений в этом мире.
    да и просто так, УЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ ГАДОСТИ ВСЕМ, КАК ДЕЛАЕТ ЭТО ГЕНИАЛЬНЫЙ ПОНЬКИН.

  • Страница 1 из 4 12 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. В.Понькин...
      от Conductor в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 64
      Последнее сообщение: 29.09.2010, 21:30
    2. Владимир Фогель
      от барух в разделе Композиторы / История музыки
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 10:22
    3. Спиваков vs Понькин? (Создание НФОР)
      от Михаил Лидский в разделе Симфоническая музыка / дирижеры
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 20.02.2009, 01:00
    4. Владимир Зак
      от igorgal в разделе Светлая память
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:27
    5. Владимир Контарев и его хор
      от klerinovo в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.12.2005, 23:34

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100