1. #1

    По умолчанию Преподаватель фортепиано

    Пишу не в тему про музыкальное образование, потому что не только ищу преподавателя, но и хочу услышать мнения и рассуждения форумчан по некоторым своим вопросам и теме в целом.

    Моя история:
    Я страстно люблю музыку: играть, слушать, танцевать. Полюбила я ее не с самого детства, а, скажем, с последних классов музыкальной школы (закончила 9 лет назад по классу Фортепиано). Играю с тех пор для себя. Так же посчастливилось играть с уникальными людьми (в ансамбле), с которыми восприятие Музыки было очень близко, но всё же в чем-то отличались, поэтому и расстались. Играли средневековую и народную северо-европейскую музыку и авторские вещи с участием таких инструментов, как колёсная лира, сакпипа, шалмей и другими удивительными инструментами. Я дополняла игрой на фортепиано. Теперь снова одна. Играю, классику (само собой), джаз, современную классику, немного импровизирую.
    Очень сильно грущу из-за отсутствия техники, не могу играть сложные произведения, хотя очень хочется, а также хочется "свободно выражаться". Т.е. тот дурацкий случай, когда всё понимаю, но "сказать" (в смысле сыграть) не могу. :(
    Очень хочу найти человека, которого я смогу считать своим Учителем и Единомышленником в вопросах музыки в целом и исполнительства в частности.

    Техническая часть:
    22 года, закончила в 2003 году муз. школу № 88 (им. Гедике) по классу фортепиано. В аттестате одна четверка, разумеется, по сольфеджио. Сложно объективно оценить свой уровень игры, думаю, что слабо. Поэтому и пишу сюда Замужем. Заканчиваю технический ВУЗ (защита диплома этой зимой), работаю руководителем отдела исследований и аналитики в компании, занимающейся Интернет-проектами. Ради музыки готова уйти в свободный график и уделять бОльшую часть времени занятиям. Готова упорно и много трудиться для достижения нижеизложенных целей. Ищу педагога на 2-3 раза в неделю. Москва.

    Мои цели:
    Вот, например, в разделе о поисках преподавателя некоторые пишут: "стремлюсь играть для себя, поступать в консерваторию не собираюсь". Мне такой подход немного чужд.
    1. Безусловно, я не стремлюсь на сцену и т.п., но не много не мало хочу стремиться к виртуозной игре. Вряд ли я когда-нибудь смогу подумать "Жизнь удалась", если буду не играть вторую сонату Рахманинова (к примеру, 2-ую ее часть). Я утрирую, но, думаю, смысл понятен
    2. Касательно учебных заведений. Может быть, мне уже физиологически невозможно поступить в среднее или высшее муз.учебное заведение - по крайней мере на данный момент, я не хочу в это верить. Мне бы хотелось получать знания и практику не только по самому исполнительству, но и по другим вопросам: гармония, композиция, история музыки, механика музыкальных инструментов, само собой, глубокая теория музыки - в общем, комплексно подходить к вопросу своего обучения. Не знаю, может ли один человек этому всему научить. Поэтому на данный момент я ставлю себе целью поступить. Пусть, например, не в консерваторию (у меня спорное отношение к российской академической школе игры и к подходам, которые там практикуют), а например, в Московский колледж импровизационной музыки для начала. По этому вопросу хотелось бы послушать мнения.

    Кого я ищу:
    1. Прежде всего, сформировавшегося человека, личность. Который знает, что такое гармония с самим собой. Знакомство с которым мы начнем не с того: "покажите-ка, что Вы умеете", а который расскажет про то, какой он, чем живет, что ему интересно в жизни и музыке.
    2. Наставника. Вопросы музыки для меня очень плотно связаны с вопросами жизни. Поэтому если речь идет о Наставнике, об Учителе - тут подразумевается обоюдное проникновение в творчество и жизнь друг друга. В идеале, мне хотелось бы стремится к дружбе со своим педагогом.
    3. Виртуозного исполнителя - см. пункт № 1 в "Моих целях".
    4. Педагога с опытом - т.к. мало быть хорошим исполнителем, надо уметь донести это умение.
    5. И конечно, это должен быть человек открытый к новому. Я глубоко убеждена, что процесс обучения - обоюдный процесс и с каждым новым учеником можно узнать много нового. Человек, ищущий и стремящийся по жизни.
    Как вы думаете, реально найти такого/такую? Или надо проще относится к выбору?

    Музыка - очень интимный процесс для меня.
    Люди, которые совместно задействованы в этот процесс, должны доверять друг другу, быть единомышленниками и честными, искренними друг с другом.А вы как думаете?
    Последний раз редактировалось Klyaksa00; 18.08.2010 в 14:07.


Похожие темы

  1. Москва Нужен преподаватель фортепиано в Дмш САО
    от Alex-83 в разделе Поиск преподавателей, репетиторов
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 13:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 17:50
  3. Частный преподаватель фортепиано
    от НинаГ в разделе Поиски работы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 09:36
  4. Москва Преподаватель фортепиано
    от Grenoille в разделе Поиски работы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 22:25
  5. преподаватель фортепиано
    от Каретников в разделе Предложения работы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 20:54

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика Rambler's Top100