-
16.01.2008, 08:44 #1
Общее ф-но в музыкальной школе (для непианистов)
Хотела узнать у форумчан, нормальная ли это программа.
Описываю ситуацию: ребенок учится во 2-м классе обычной ДМШ, скрипка. Как и положено, со второго класса общее фо-но. НАм повезло и по протекции нашего педагога по сольфеджио мы попали по общему фо-но к зав.отделом, которая в принципе ведет спец фо-но. Молодая, но очень перспективная педагог, с пркрасным подходом к детям, обращает внимание на постановку и все вытекающее из этого. ЗАнимаемся фо-но с сентрября, то есть 4 месяца.
И вот вчера пришли на первый урок после каникул и нам дали задание, которое мы будем сдавать в апреле на переводном экзамене. И это задание привело меня в ужас: не загибает ли она палку? РЕбенок то всего играет 4 месяца, и это даже не спец. фо-но!!!!! (урок -1 раз в неделю 22,5 минуты!!!!! (правда с нами занимаются 30 минут)
Пргоамма такая: Этюд (играем этюд БЕрковича на тему Паганини), полифоническая пьеса и Сонатина на 3 страницы (крупная форма). ДА мы в первом классе даже по специальности такого объема не играли, а тут спец.фо-но.
Мы, конечно,э то постепенно осилим, но это большая нагрузка на нас.
Нормальная ли это прогармма? НА до ли мне успокоиться и добивать ее, или поговорить с педагогом об облегчении программы?
Вопрос мой общий: какая программа должна быть у ребенка, занимающемся общим фо-но 4 месяца?
Если эта программа нормальная, то тогда будт тихонько ее отрабатывать, если прогармма завышенная сильно, то будем требовать облегчения нагрузки, так как и так сильно нагружены скрипкой.
Вопро адресован к преподавателям и родителям детей-непианистов



- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Европы разные и Питер
- Сообщений
- 1,779
- Записей в дневнике
- 27
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
Похоже, крутоватенько для обычной школы, но, видимо, протекция была истолкована, как ваше желание бежать если не впереди паровоза, то наравне с ним.Пользуйтесь, на мой взгляд. Дети схватывают быстрее, чем нам кажется.
кто-то просто обязан быть неприспособленным ©
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
Голда,это программа подходит для 2 класса,но на общем ф-но все индивидуально.Наш педагог по ф-но похоже забывает,что мы струнники и занимается с нами как по специальности.В прошлом году было совсем туго и я отказалась от присутствия на уроках (это было безумие) постоянно на реплики о немузыкальности своего ребенка я робко возражала,что у нас все очень неплохо с виолончелью.Максимально мы получили 5-,а было и 4 .Но вот все эти усилия не пропали даром и в этом году на последнем зачете твердейшая 5 и заявления о перспективности.Все это я пишу к тому ,что может и здесь полезно преодолеть себя и дальше будет легче.Не торопитесь менять программу.Но готовьтесь к мучениям.Стойкости Вам и Мендику!
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
да протекция была только в виде того, что когда на пдесовете распределяли на следующий год первоклашек по педагогам общего фо-но, наша сольфеджистка, которая очень любит моего сына и считает его самым способным на всей параллели второклашек, позаботались, чтоыб по фо-но он попал в хорошие руки. Ничего большего под словом протекция не подразумевалсь
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
вот и наша забывает, похоже, тоже. что мы струнники. С одной стороны это хорошо и лишний инструмент не помешает. НО где время взять?
вчера на уроке играли полиыоническую пьесу (надо сказать, что до этого он практически еще не играл двумя руками одновременно), реьенок от напряжения весь взмок. Но он ее конечо сыграл, эту пьесу. Просто жалко его, и так весь замученный



- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Европы разные и Питер
- Сообщений
- 1,779
- Записей в дневнике
- 27
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
Ну, не знаю. я б для начала попробовала последовать советы Елены Ковальски: попробовать успеть. Если я ее правильно поняла.
(В крайнем случае не успеете.)
кто-то просто обязан быть неприспособленным ©
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
Просто нужно понимать цели общего ф-но.. Думаю, что у многих учеников они отличаются - кому-то просто хочется научиться играть на ф-но, кто-тьол не любит его, но оно пригодится в профессии "музыкант".. Просто обсудить надо с педагогом... Ситуации разные бывают, у кого-то времени много, а кто-то порою не успевает на струнном позаниматься полноценно, не говоря уже о "принудительном" фортепиано...
Если можешь не заниматься - не занимайся...



- Регистрация
- 10.02.2006
- Адрес
- Европы разные и Питер
- Сообщений
- 1,779
- Записей в дневнике
- 27
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
Мне кажется, take it easy, после скрипки ребенка уже ничто не должно пугать. )))
Меня удивляет, как много наши знакомые струнники успевают за свой профилактический «часок по воскресеньям».
кто-то просто обязан быть неприспособленным ©
Ответ: Общее фо-но в музыкальной школе (для непианистов)
Посмотрите, что играют пианисты в первом классе, и поделите пополам. Это мне советовала моя педагог по общ. ф-но. Может всё не так плохо.
Похожие темы
-
Ребёнок в музыкальной школе
от Sunny Funny в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 355Последнее сообщение: 02.06.2015, 23:47 -
Отзывы о музыкальной школе
от Al Yur в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 289Последнее сообщение: 07.07.2012, 12:18 -
Помогите найти программу по дирижированию музыкальной школе или школе искусств!Очень пршу!Всем спасибо!!!
от ксюшаZ в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса ТаракановаОтветов: 2Последнее сообщение: 12.12.2010, 14:51 -
Струнный квартет в музыкальной школе
от Элеганс в разделе Камерная музыкаОтветов: 0Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:47 -
Как помочь музыкальной школе?
от muddy в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 16.03.2007, 00:58
Социальные закладки