Знаете,вот если подумать о структуре мира.Не философской(концепция сути создания),не какой либо еще,и даже не математической(ведь все : можно превратить в мысль ,ибо это не превращение,а возвращение к первоначальным истокам;математика это наука мысли,а ведь перед словом Божьим ,должна была быть мысль у ума-демиурга(вот такая матрица господа),а следовательно весь ход мыслей это мир;все,абсолютно все можно описать составом мысли,ибо это первоначальное значение,скелет(так сказать) и суть всего).А структуре как таковой вообще,что есть это ,то,и другого быть и не может по своей невозможности.Я бы назвал это "Метаструктура" всего.Больше чем обычно и обычнее всего(вот видите состыковка противоположностей),это потому что,я мыслю в этой структуре как и все.Суть создана , а мы в ней плаваем,и потому мыслим по ней , только каждый со своего восприятия.Мы знаем что,есть добро и зло,и что другого быть не может потому,что не существует(не середина , а третие),ибо вообразить не можем.Но возможно это самое удачное из всех алгоритмов.Мы познаем это не потому,что так надо , а потому что мы "мышцы на этом скелете",мы часть программы и этой сути.Например:мир подобен фрактальной геометрии;и это потому,что это не просто часть проаграммы,а сама суть как многогранный изумруд.И мы как грань-функция.Чего я хочу спросите уважаемые?Хочу "мышления вне мира"т.е. мышления о других математичестких уравнений,возможно это даже не "уравнение",а что-то другое.Создание в своем разуме иной структуры,а не того состава мысли как части структуры в которой мы находимся.Создание ,так сказать собственной вселенной,только не такой как,понятие с точки восприятия личности,а как вселенная исключающая ,все составы мысли сути в которой плаваем.Нечто иное что не было приминено как вариант для мироздания.Совсем иное мышление,как понятие сверхнового.Иная вселенная с другими матеиатическими функциями,теми что нету у этой.ТОЛЬКО опять таки же не с другого измерения иных уравнений.Я хочу помочь композитору создать такую музыку в которой слушатель,смог бы "мыслить вне мира" .Это трудно ,я понимаю,ведь слушатель не наткнется,на иной мир,а поймет как этот мир , только со своей точки зрения.Но зато плоды......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ведь появиться измерение,и даже не так ,Вселенная музыки своего Мира.Это даже даст не просто вид ,а целую планету в которой много деревьев,на которых листья как виды.И может быть в далеком будущем,искусство будут делить не на виды ,а на измерения,как Вселенную.Мыслить,да и слушателя найти такого(хотя можно воспитать) трудно.НО все-таки помогите создать такое "Мышление",выскажите свои мнения ,ведь в других гранях найдутся новые зацепки.Скажите , что для этого нужно Музыке.Понимаете ведь эта новая ступень эволюции.И как можно понять созданную концепцию музыки.Что нужно иного???????????????????????????????????????????Человек сначала вышел из пещеры на божий свет,потом из своей страны,а скоро из своей Солнечной системы.Вот чему я содействую и надеюсь на ваше содествие
То, что вы описываете считается невозможным. Сначала человек должен пройти путь до начала - до исходного источника того фрактала, одним из вариантов которого он является. Когда он это сделает - тогда можно будет (возможно) говорить о новой логике, новых мирах. Так считается.
"Мышеловка нужна для того, чтобы поймать мышь. Когда мышь поймана мышеловка уже не нужна. Слова нужны для того, чтобы выразить мысль. Когда мысль выражена слова больше не нужны. Так где же мне найти человека, который забыл все слова, чтобы перемолвиться с ним словом?" Чжуан-Цзи.
Знаете, почему гениальные люди часто спатыкаются? Потому, что забывают смотреть на землю. Актёр, если забудет кто он на самом деле (имеется в виду в обыденной жизни) упадёт в оркестровую яму. Выходить за пределы своего сознания можно и нужно делать, но аккуратно, зная как это делается. Музыка эксперементы не любит. Поэтому к этому надо подходить постепенно и помнить, что от туда ещё никто не возвращался. Рискуйте, сказал известный Нейгауз, но только не в рискованных местах. Есть специальные упражнения для повышения собственной духовной сущности. Хатха йога, цигун, медитация. Вы чётко должны представлять чего вы хотите от себя и от Вселенной. Мысль вне мира я себе представляю смутно. Это как? Вы знаете есть замечательная притча: Король говорит слуге: - Ответь мне на вопрос: Кто всемогущее - я, или Бог? Слуга: - Вы, конечно. - Король: Почему? - Слуга: Потому, что вы можете меня выгнать из своего царства, а Бог не может.
Не нужно пытаться мыслить вне мира. Хотя вам виднее, что вам нужно. Это моя точка зрения всего лишь. Мысль в гармонии с миром и вместе с ним заодно - красота. Если, всё же, хотите мыслить вне мира, тогда узнайте, что там в этом самом "вне мире".
Давным-давно в какой-то книжке жанра фэнтези мне попалась фраза: "Он [кажется, эльф] спел такую песню, которую никогда бы не спел человек".
С тех пор периодически пытаюсь себе представить музыку каких-нибудь думающих существ, отличных от человека. Какая музыка у инопланетян (if any)?
Какие-то основы логики там должны оставаться неизменными (как минимум, причинно-следственные связи). Форма не будет иметь ничего общего с привычными нам (а может, и будет... скажем, что-то похожее на вариации можно найти в фольклоре любых культур - или нет, не знаю...)
В общем, на вопрос в заголовке этой ветки любопытно было бы увидеть ответ в виде "решенной задачки" - несколько тактов в MIDI или в нотках и обсудить его...
Это, конечно, не будет "мышление вне мира", но, по крайней мере, "мышление из другого мира".
Почему причинно - следственные останутся в любом случае? ИМХО не обязательно.
По-моему, должны бы остаться. Иначе этот "виртуальный мир" не мог бы существовать. Либо мог бы, но в нем ничего бы не происходило, тем более формирования разумной жизни, а значит, и искусства.
По-моему, должны бы остаться. Иначе этот "виртуальный мир" не мог бы существовать. Либо мог бы, но в нем ничего бы не происходило, тем более формирования разумной жизни, а значит, и искусства.
нне знаю не знаю... Это ведь все наши ограничения. Речь идет о ДРУГОМ мире, как знать без чего он может существовать, а без чего нет. Он же другой. не наш. Тот мир, что существует по нашим законам, где верна наша "математика" - это не "другой".
Тот мир, что существует по нашим законам, где верна наша "математика" - это не "другой".
Не "наша математика", а просто хоть какие-то законы должны существовать. В частности, причинно-следственные (а, вообще-то, и многие другие законы совершенно необходимы). Иначе, представьте, образовался такой мир, произошло в нем первое событие. Но из этого ничего не воспоследовало. Значит, воз (мир) и ныне там. До музыки не дорос...
Другое дело, что в том мире вода в чайнике на плите, возможно, превращается в лед (у них молекулы по-другому бегают...) Но чайник на плите будет не в том же состоянии, что чайник в холодильнике. Подействуют их странные, непривычные для нас, но железные причинные законы.
Несмотря на кажущуюся "глупость" и воздушную замковость изначального вопроса, поставленного Ghedeno, у него оказалось очень серьёзное продолжение.
Как связаны музыкальные структуры со структурами мира, отражёнными в воспринимающем сознании? Каким структурам музыкальные структуры изоморфны? Какие отношения между объектами и событиями могут совпадать по характеру с объектами и событиями этого, нашего мира. В частности, может ли отражаться в музыкальном произведении каким-либо образом понятие или точнее, явление причинности, если да, то как, какими средствами?
Цитирую:
Сообщение от Lancelot
Какие-то основы логики там должны оставаться неизменными (как минимум, причинно-следственные связи). Форма не будет иметь ничего общего с привычными нам (а может, и будет... скажем, что-то похожее на вариации можно найти в фольклоре любых культур - или нет, не знаю...)
В общем, на вопрос в заголовке этой ветки любопытно было бы увидеть ответ в виде "решенной задачки" - несколько тактов в MIDI или в нотках и обсудить его...
Это, конечно, не будет "мышление вне мира", но, по крайней мере, "мышление из другого мира".
У кого нибудь хватит смелости? У меня пока нет!
Если разберёмся с явлением причины, попробуем другие явления и отнишения, например, "тождество", "нетождество", "быть в", "функция" и т.д.
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Привод определяет производительность, точность, ресурс станка. От правильного выбора зависит качество деталей, стабильность работы, экономичность всего процесса. Ошибка в подборе приведет к простоям,...
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
20.11.2025, 10:53
Социальные закладки