-
06.02.2011, 04:01 #1
Особенности исполнения одной арии в "Ломбардцах"
Уважаемые форумчане!
Во втором действии оперы «Ломбардцы в первом крестовом походе»» есть в сцене с Софией очень красивая ария Оронте «La mia letizia infondere …» и ее продолжение «Come poteva un angelo…».По поводу «La mia letizia…» вопросов нет : в разных постановках этой оперы музыкальный рисунок этого фрагмента одинаков. И он сохраняется даже в переработанной самим Л.Верди версии «Ломбардцев» - опере «Иерусалим».Но музыка «Come poteva un angelo…» в разных постановках оперы «Ломбардцы» (дирижер Л.Гарделли 1971г и дирижер И.Квелер 1972г - с одной стороны и дирижер Э.Вольф–Феррари 1951г с другой стороны) очень отличается одна от другой. Хотелось бы узнать, почему, в чем тут дело? Самим ли Д.Верди написаны эти два варианта или это импровизация дирижеров, что ( по моему мнению) маловероятно – эти дирижеры известные интерпретаторы музыки Д.Верди, относящиеся к ней с должным пиететом. Для иллюстрации моего вопроса я привожу ссылку на два варианта исполнения «Come poteva un angelo…» -. Здесь можно послушать оба варианта исполнения : П.Доминго и Х.Каррерас – в первом варианте и Г.Галло и К.Бергонци – во втором варианте. К сожалению, дирижер оркестра, сопровождающего концертное исполнение этого фрагмента К.Бергонци 1974г, мне неизвестен. Для более полного впечатления эти фрагменты даются вместе с первой частью – «La mia letizia infondere…». Была бы очень признательна за любые разъяснения по этому вопросу.Последний раз редактировалось Лариса Н; 17.02.2011 в 04:45.
Re: Особенности исполнения одной арии в "Ломбардцах"
Судя по клавирам "Ломбардцев" и "Иерусалима" начало в ариях действительно идентично, а вот продолжение разниться, соответственно, такова воля автора музыки...
http://operascores.ucoz.com/ - Ноты для музыкального театра.
Re: Особенности исполнения одной арии в "Ломбардцах"
Судя по клавирам "Ломбардцев" и "Иерусалима" начало в ариях действительно идентично, а вот продолжение разниться, соответственно, такова воля автора музыки...
Нет вопросов о продолжении этой арии в "Иерусалиме" ( при переработке Ломбардцев в Иерусалим Д.Верди многое изменил), но почему так разнятся продолжения в разных исполнениях самих Ломбардцев ? ? ?
Похожие темы
-
Ищу ноты Lambert "Vos mepris chaque jour", Оффенбах "C'est l'amour" из одной из редакций "Сказок Гофмана"
от kisha87 в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 3Последнее сообщение: 24.08.2019, 02:40 -
Я. Мильштейн - "Хорошо темперированный клавир" И.С.Баха и особенности его исполнения
от Саба в разделе Поиск книг и других печатных материалов о музыкеОтветов: 27Последнее сообщение: 18.11.2012, 12:07 -
Уважаемые форумчане!!! Ищу ноты арии Моцарта "Nel grave tormento" из оперы " Mitridate, re di ponto"
от lifegoeson в разделе Поиск нот для вокалистовОтветов: 2Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:20 -
Рахманинов: "10 рахманиновских признаков" почти как "10 сталинских ударов" - история одной поделки по рассказам великого музыканта
от Predlogoff в разделе Исполнители-солистыОтветов: 36Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:27 -
Какой концерт Моцарта звучит в фильме "Амадей" "с одной зависающей нотой гобоя"?
от Rori в разделе Помогите опознать мелодиюОтветов: 9Последнее сообщение: 20.08.2008, 17:13




Ответить с цитированием

Социальные закладки