Несколько коротких впечатлений о концерте.

Софья Лисиченко. "Бергамасская сюита".
Слегка опаздал и попал к "Менуэту". Лисиченко услышал впервые. Отменная пианистка. Сюита была сыграна просто мастерски.
Красиво, точно по настроению, безупречно стилистически. А какой замечательный "Лунный свет" получился у Софьи!

Кацнельсон. !2 Этюдов.

Яша не просто талантлив, он выдающееся одарен. Масштабный, императивный, очень серьезный музыкант.
Этюды - позднее, во многом экспериментальное сочинение Дебюсси, ниточки от которого протягиваются к Хиндемиту, "нововенцам", Прокофьеву.
В Этюдах пианист подчеркнул именно конструктивное начало. Каждая пьеса - строгая и предельно рациональная конструкция. Помниться, в одном из интервью Плетнев говорил о том, что Равель ему ближе, нежели Дебюсси. В последнем де много "парфюма".
Если отталкиваться от этого высказывания, то игра Кацнельсона была лишена всякого "парфюма".
Насколько убедителен такой подход?
Мне все же не хватило воздуха, звуковой призрачности, т.е. собственно "импрессионистического" начала.
Но повторюсь с того, с чего начал. Парень вне сомнения выдающийся.

Совсем немного о Фоменко ("Арабески", "Остров радости").
В игре пианиста улавливается теплая, очень искренняя интонация. Но на этом я, пожалуй, остановлюсь.

Кузнецова, увы, не слышал...