1. #1
    Постоянный участник Аватар для Lois
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    950

    Lightbulb Музыка и каббала

    Предлагаю обсудить связь музыки с устройством мироздания
    Для затравки привожу мою старую статью о моей музыке

    Прорыв в бесконечность.


    Сочинять музыку я начал в очень раннем возрасте.У меня была небольшая дудка с клавишами и я мог часами сидеть и импровизировать на ней.Правда, на дудке не было диезов и бемолей и диапазон был очень небольшой, но для моего возраста этого было достаточно. Единственным слушателем этих импровизаций была моя старая, больная бабушка. В молодости она была оперной певицей и неплохо пела песни на идиш.Но в старости у неё началась тяжёлая астма и она постоянно задыхалась. Я думал, что моя музыка облегчает её страдания и часто приходил к ней и играл для неё. Но она никогда ничего не говорила по поводу моей музыки.Однажды, во время одной из импровизаций, она начала рассказывать очень страшную еврейскую историю, которая меня очень испугала и я больше ей не импровизировал. Со временем мне надоел этот инструмент и я на много лет оставил свои занятия музыкой.
    Когда я учился в старших классах, наши знакомые попросили мою маму, чтобы у нас дома пожил один довольно известный композитор еврей. Он привёз с собой пианино и много интересных книг.Вообще, непосредственно творчеством он занимался мало, а проводил время в разнобразной богемной жизни. Я был с ним в очень хороших отношениях и он не раз мне играл свои вещи, которые ,откровенно говоря, на меня особого впечатления не производили, но композитор обладал прекрасной пианистической техникой и когда на него "находило" он начинал исполнять шедевры классической музыки и я буквально замирал от неземных звуков.
    Через несколько лет , композитор уехал от нас, но оставил пианино и книги на неопределённое время. Как-то в магазине я купил " Самоучитель игры на фортепьяно" и решил освоить этот инструмент.Занимался я с удовольствием и спустя небольшое время уже мог играть по нотам несложные произведения. А потом и сам стал сочинять.В это же время я записался в хор в институте, в котором учился, что помогло мне глубже чувствовать музыку.Однажды я пошёл в кино и увидел на экране сцену, которая меня потрясла. Молодой человек сидел перед синтезатором, который стоял возле стены, на которой была изображена панорама Нью-Йорка и играл космическую музыку. И я принял решение, что буду играть на синтезаторе космическую музыку.Правда у меня не было синтезатора, но это своё решение я хорошо запомнил.
    Спустя некоторое время я со своим другом организовал небольшой ансамбль. Я сочинял стихи для песен и пел.
    Аппаратура у нас была самая примитивная, но мы всё же смогли записать один альбом.Правда, никакой музыкальной концепции не было. Там были просто композиции из самых разных жанров. Но как-то этот друг сказал мне, что его приятель хочет продать Стринг(один из видов синтезаторов). Я не имел никакого понятия о том , какие бывают синтезаторы, но решил его купить. Стоил Стринг огромных денег и его хозяин согласился продать мне в долг, с условием, что я должен буду каждый месяц выплачивать определённую сумму.Эта сумма составляла оклад профессора.К тому времени я уже закончил институт и ринулся на зарабатывание очень больших денег. На музыку совершенно не было времени. Чтобы хоть как-то погасить долг, я дал Стринг каким-то музыкантам в аренду.Они заплатили мне небольшую сумму, но Стринг к назначенному времени не вернули.Не буду описывать всю историю подробно, но возвратить обратно Стринг я смог только через несколько лет. К тому времени я уже расплатился за него полностью и смог наконец приступить к осуществлению своей мечты- сочинению космической музыки. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!!
    Оказалось, что это гораздо сложнее, чем я думал. Мне пришлось в течении 6 лет заниматься выработкой собственной концепции в музыке.И к тому же этот Стринг был довольно слабой машиной для осуществления моих идей.
    Потом я переехал жить на Запад и почти сразу купил очень простой, но с очень смешными звуками, синтезатор. НО МНЕ БЫЛА НУЖНА НАСТОЯЩАЯ МАШИНА. Я год ходил по разным музыкальным магазинам и наконец нашёл свою мечту, которая была мне по карману. В этом синтезаторе было более 400 инструментов, к тому же я мог по разному их компоновать и работать со звуком.
    В течение ряда лет я записал более 20 альбомов.И однажды мне попалась в руки книжка "Музыка и Каббала", написанная Матитьягу Глазерсоном.В принципе идея о том, что музыкальные звуки связаны с устройством Мироздания мне приходили и раньше, но самостоятельно я не мог открыть эту систему.Оказалось, что каждой ноте соответствует определённая буква иврита, цифра, планета, сфира и Пастырь.Например, ноте "ля" соответствуют буквы вав, мем и рейш,цифра 6, сфира "Йесод", планета Луна и пастырь Йосеф.И так для всех семи нот.Кроме того, в этой книге было много других сведений о связи музыки и Каббалы.
    Я прочёл её залпом. И вот тут-то начались интересные явления. Когда я сел за синтезатор, и стал играть, то совершенно явно увидел огромный божественный свет идущий ко мне свыше, причем каждая нота обладала своими оттенками этого света. На следующий день, когда я стал играть, я увидел , что я уже нахожусь не дома, а в космосе. Вокруг меня летали планеты и пели ангелы. И я решил записать композицию под названием "Сфирот" в этом состоянии, которую вы можете послушать на этой странице.Всего это состояние в полном объёме продолжалось дня 3. Но и по сей день я чувствую божественность в музыкальных звуках. Оценить вы это можете прослушав композицию "Замедление времени". ЭТО ПРОРЫВ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ
    http://music.lib.ru/l/lois_a


  • #2

    По умолчанию Re: Музыка и каббала

    Уважаемый Lois
    Этой теме посвящен 3-й номер журнала "Живое время", который можно скачать на сайте www.kriptoistoria.com
    Там же на форуме обсуждалась зта тема с живым участием Абира Риттерсгофа и других осведомленных лиц.
    Подобными вопросами давно занимается композитор и ученый Михаил Марутаев. Его работы можно найти в сети, а музыку - в нотном архиве Б.Тараканова.
    Как всё запущено!
    ________________

    Про Студию: www.forumklassika.ru/showthread.php?t=4627

  • #3

    По умолчанию Re: Музыка и каббала

    Простите, lois, почему вы решили что это был именно божественный свет?

  • #4
    Постоянный участник Аватар для Lois
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    950

    По умолчанию Re: Музыка и каббала

    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    Простите, lois, почему вы решили что это был именно божественный свет?
    Для ясновидения существует совершенно особая вещь, когда ты знаешь что вещь , которую ты видишь, это именно та самая вещь и есть, даже если видишь её в первый раз. Так даже можно узнать название вещи, которую видишь. Вспомните, как Адам назвал всех животных в Раю и эти названия отражали в точности особенности этих животных.

  • #5

    По умолчанию Re: Музыка и каббала

    Две большие разницы,как говорят в славном южном городе.Адам в раю это одно,а мы в нашем мире совсем другое. Здесь" не все,что сверху ,то от Бога".

  • #6
    Постоянный участник Аватар для Lois
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    950

    По умолчанию Re: Музыка и каббала

    Цитата Сообщение от Пётр Гнётов Посмотреть сообщение
    Уважаемый Lois
    Этой теме посвящен 3-й номер журнала "Живое время", который можно скачать на сайте www.kriptoistoria.com
    Там же на форуме обсуждалась зта тема с живым участием Абира Риттерсгофа и других осведомленных лиц.
    Подобными вопросами давно занимается композитор и ученый Михаил Марутаев. Его работы можно найти в сети, а музыку - в нотном архиве Б.Тараканова.
    Уважаемый , Пётр. 3 номер скачал. Прочёл статью. Статья в общем неплохая, но как -то всё это не очень связывается с божественностью, а конкретно с Торой. Правда, там была совершенно идиотская фраза, что дети , которые слушали Моцарта становились более интеллектуальными, чем те, которые слушали Баха и Бетховена.
    На форуме журнала эту тему не нашёл, хотя искал и вручную и вводил в поиск слова " каббала" и " риттерсгоф".
    Нашёл в сети некоторую информацию о Марутаеве. Опять же всё замыкается на золотом сечении и нет связи с Торой. Пробовал найти его mp3 , но не нашёл. Прослушал только какое-то его midi очень короткое и с провалами из-за каких-то проблем с миди в моём компе. Впечатление так и не получил. Возможно и сильный композитор, хотя я и сомневаюсь. Гении имеют прямую связь с Б-гом, а это ни через какие цифры не вычислишь!

  • #7
    Постоянный участник Аватар для Lois
    Регистрация
    25.12.2006
    Сообщений
    950

    По умолчанию Re: Музыка и каббала

    Цитата Сообщение от rest Посмотреть сообщение
    Две большие разницы,как говорят в славном южном городе.Адам в раю это одно,а мы в нашем мире совсем другое. Здесь" не все,что сверху ,то от Бога".
    Ещё раз говорю- хорошее ясновидение даёт ясное понимание того, что видишь. Если человек не обладает этой способностью, то объяснять, как я не раз убеждался, пустое дело.

  • Похожие темы

    1. Органный концерт "Музыка планет – музыка любви". Играет Мария Блажевич
      от Dmitry Ushakov в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 07.03.2012, 01:22
    2. Ответов: 283
      Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:57
    3. Москва Старинная музыка и музыка XX века на фирменных CD
      от stranger7 в разделе Продажа и дарение CD и DVD
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 24.03.2011, 20:37
    4. Что такое е-музыка и у-музыка?
      от bogdan1211 в разделе Современная музыка
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.06.2009, 22:30
    5. Эшпай, музыка к к/фильму "Тень". Ноты, понятное дело, сама музыка есть))))
      от Ыук в разделе Поиск нот - Нотный архив Бориса Тараканова
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.09.2006, 18:38

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100