Vxhera imel udovolstvie poslushat visheupomianutogo pianista. Ego kto-nibud slishal? Kakie mnenija? Govoriat, est CD s Temirkanovim - 1 Chaik. Dumaju, chto eto ujasno. A vot Mozart, Haydn, romantiki etc. - udivitelno.
Почему-то о прошедшем сегодня концерте в ММДМ тут никто ничего не говорил (если пропустила что-то - прошу прощения). А для меня этот турецкий пианист стал открытием - такой свежести и такой любви к исполняемой музыке давно не встречала.
Пошла на концерт потому, что подруга очень рекомендовала - в свое время Сай приезжал вместе с Венгеровым и произвел чуть ли не большее впечатление, чем звездный скрипач.
А из форумчан кто-нибудь побывал на концерте? Или, может быть, может просто поделиться впечатлениями от записей?
Была, была...Под впечатлением.
Особенно поразил Бетховен : такая звуковая и эмоциональная палитра, мягкость, красота и человечность в каждой ноте, блестящая техника плюс безупречное владение музыкальным временем.
Интересно было бы послушать в его исполнении романтиков и особенно импрессионистов.
Этот пианист умеет делать со звуком удивительные вещи. Он, что называется, фанат - находится в постоянном поиске средств выражения.
У меня есть диск, где он играет собственоне переложение Весны Священной для двух роялей - причем играет сам с собой. Есть там какие-то звуковые эффекты (не знаю, правда, какие конкретно - но что-то он там делал с инструментом).
Очень мне нравится то, что он делает.
Была, была...Под впечатлением.
Особенно поразил Бетховен : такая звуковая и эмоциональная палитра, мягкость, красота и человечность в каждой ноте, блестящая техника плюс безупречное владение музыкальным временем.
Интересно было бы послушать в его исполнении романтиков и особенно импрессионистов.
А на меня как раз большее впечатление Моцарт произвел - вариации потрясающие. Вообще, у Сая редкий дар. Его слушаешь и поражаешься - вот ведь, вроде такая заезженная музыка, все играли, сто раз слышали, а у него так звучит, как будто слышишь в первый раз и поражаешься каждой детальке - каждой гармонии, каждой мелодии, полифоническим пластам...
А романтиков я бы тоже не отказалась у него послушать. Иногда в Бетховене просто ощущалось, что Шуман - это его....)
Звали меня.
Не просто звали, а пытались силком затащить.
Не позволил турнир по техасскому покеру в шангри ле.
Ну, это тоже важно))) Я вот идти не хотела, но меня убедили. Не жалею нисколько. Более того - очень довольна)
Кстати, вот "Газета" про этот концерт написала.
The Turkish pianist Fazil Say has now joined Naïve and presents his new album. After a dazzling start to his career, which has made him one of the world's best-known and most popular pianists, and a run of recordings of Mozart, Bach, Gershwin and Stravinsky which have made their mark on the classical catalogue, Fazil Say now shows us another facet of his art: his own compositions.
Fazil Say began learning piano and composition at the same time, when he was five years old. As he moved from Ankara to Berlin, where he studied, then to New York where he launched his international career, before returning to his roots and settling in Istanbul, this atypical pianist, son of a writer father and pharmacist mother, became a passionate enthusiast for improvisation and jazz: 'Art Tatum and Ravi Shankar are just as much of an inspiration to me as Bach or Beethoven,' he likes to say.
Anyone who has attended one of Fazil Say's concerts has heard some of his own compositions played as encores, among them the now famous Black Earth for solo piano, based on a Turkish folksong, in which Fazil, evoking the saz, a Turkish traditional instrument, simultaneously plays the keys and the strings inside the piano, producing an incredible sound. The programme also includes his Sonata for violin and piano, conceived as an imaginary journey through Anatolia, performed with the violinist Laurent Korcia, and two piano concertos, Silence of Anatolia with the Orchestre National de France conducted by Eliahu Inbal, and Silk Road with the Orquestra de Cãmara Gulbenkian under Muhai Tang. The CD ends with his now celebrated Variations on a Caprice of Paganini, followed by Dervish in Manhattan, with a jazz quartet and the virtuoso ney player Kudsi Erguner.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки