-
24.11.2013, 04:32 #1Частый гость
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- ...и почтальон сойдёт с ума, разыскивая нас
- Сообщений
- 180
- Записей в дневнике
- 185
Ритмообразующее значение аппликатуры на начальном этапе обучения игре на скрипке .
Никто не спорит, что музыка, кроме звуков, состоит из МОЛЧАНИЯ; которое нахально называется паузами.
Без пауз не было бы ритма. Так неужели паузы образуют ритм?
Учитель - это не источник информации. Учитель - это маяк. Можем ли мы сказать, что капитан, увидев маяк, ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ?
Нет. Сначала он должен привязать этот маяк к береговой линии, к расположению РИФОВ, ко всей системе картографии. И только после того, как он отдаст приказ рулевому:
"Сменить румб на обардаж!"
мы сможем сказать, что он получил информацию...Идёт, кряхтит, и злость в его смешке, на нём халат изодранный, а новый, лиловый, шитый золотом, в мешке.
Похожие темы
-
Jazz Plugin - новые горизонты MIDI
от combinare в разделе Теория музыкиОтветов: 153Последнее сообщение: 12.01.2017, 11:33 -
Г. Турчанинова "Методическое пособие для начального обучения игре на скрипке"
от barinya в разделе Скрипичная и альтовая музыкаОтветов: 3Последнее сообщение: 28.09.2013, 23:54 -
Развитие музыкальных способностей на начальном этапе обучения с помощью «Декламационного метода И.Д. Перфильевой».
от NbP в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 6Последнее сообщение: 16.10.2012, 08:38 -
Помогите отсортировать предложения на начальном этапе выбора инструмента
от Lexsa в разделе Фортепианный настройщикОтветов: 5Последнее сообщение: 27.09.2012, 14:12 -
История аппликатуры в органной игре
от Bors в разделе Вопросы техники и интерпретацииОтветов: 5Последнее сообщение: 05.03.2007, 18:00



Ответить с цитированием
Социальные закладки