1. Понятно, что старые мастерские не только делали, но и ремонтировали фортепиано. При этом они оставались производителями. Отсюда понятия "фортепианный мастер" = производитель - идентичны для того времени.
2. Но в начале 20 века появилось ОЧЕНЬ много мастерских по ремонту фортепиано. Не всегда известно, производила ли такая мастерская СВОИ инструменты, под своим именем. Т.е. для этого времени понятие "фортепианный мастер" схоже современному понятию - "ремонтник".
Отсюда вопрос: имеет ли смысл включать "ремонтников" в каталог (т.е. это будет каталог производителей) или это не нужно? Если включать - то как? В отдельном разделе или в общем с особой пометкой?
Собссно, от решения этой проблемы зависит и срок выхода каталога
Последний раз редактировалось Tuner; 27.07.2010 в 17:47.
Мне кажется, ремонтников тоже стоит помянуть, а если своих инструментов не делали, так и отметить, что, мол, сведений о своих инструментах нет. Вообще, чем больше информации, тем, до определенного предела, лучше.
И я так считаю- время уходит, многое теряется, забывается. Поэтому, пока совсем не растеряли наше наследие, вписывать в Анналы надо всех, но с ремарками.
Не забывайте, Тюнер, что Вы на данный момент, который может продолжаться десятилетия, правда, являетесь ЕДИНСТВЕННЫМ полным носителем отдельного потока информации. В пределах моего круга общения настоящего научного подхода к этой теме не упомню. Так что Вы , публикуя наиболее полные варианты издания, дадите шанс потомкам продолжить не с нуля, помочь им..К тому же и большой смысл с точки зрения статистики.
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Социальные закладки