Страница 101 из 289 ПерваяПервая ... 91100101102111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2887

Тема: Каково сейчас быть учителем?

              
  1. #1001
    Ds: baroссomania Аватар для Lanchonok
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Республика Башкортостан
    Сообщений
    2,479

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Коллеги, вопрос таков. Есть ли у вас дресс-код в школах/училищах/консах для преподавателей?
    Красота - страшная сила!Я в контакте


  • #1002
    Fiddler оn thе rооf Аватар для murom
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сидней, Австралия
    Возраст
    71
    Сообщений
    19,497
    Записей в дневнике
    107

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Anna-Balakirev Посмотреть сообщение
    Это не плохой педагог. Это очень хороший педагог. Его методика - я, возможно, неправильно сказала - она, в принципе, подходит всем, он всем все объясняет, может полурока потратить на то, чтобы слабый ученик понял то, что остальные схватили на лету. Но его методика подразумевает, что надо много работать дома. Кто не работает - тот не успевает.
    Теперь понятно. Только и тут Вы опять спутали два понятия: метод и методика. Методика - это способ объяснения и обучения новому материалу, а Метод - это способ давления на ученика, вынуждающего его больше или меньше заниматься дома.
    Методика сама по себе не может подразумевать, сколько времени этому или другому предмету должен уделять ученик в домашних занятиях. Это все относится к "методу". Бывают разные методы: с поощрениями, наказаниями, давлением, свободой и многое другое.
    И если методы учителя не соответствуют каким-то ученикам, то это и есть плохой учитель. Он может быть хорошим специалистом в области какой-то методики преподавания, но плохим учителем в принципе по методу работы с учеником.
    Что значит "ученик не успевает"? За кем он не успевает, за учителем, за его "планом по развитию музыканта"? Странно!!! Учитель должен идти в ногу с учеником и подстраиваться под него. Вот тогда и ученик будет делать успехи.
    Да, я все понимаю, советский метод обучения еще не изжил себя и все "гонют план". Но в этом виноваты даже не учителя, а система. Наступило 1-е сентября и все стали учиться, а к концу года кровь из носа будь добр сдай экзамен за этот уровень обучения.
    В Австралии, например, экзамены принимаются два раза в году: мае и октябре. Ученик может сдавать экзамен в любое время, т.е. когда готов. Хоть два года учи одну и ту же программу, которую другие делают за пол-года. Сдашь экзамен - получишь сертификат именно за этот уровень. Не сдал - не получишь. Вот и всё. И учитель учит в том темпе, в котором выдерживает данный ученик: кто-то за пол-года, а кто-то за 2 года.
    Кстати, сольфеджио сдается вместе с инструментом в тот же день, тому же самому экзаменатору который не имеет никакого отношения к твоему учебному заведению (он из общеавстралийской экзаменационной комиссии). и ученик получает общую оценку за два предмета: скрипка и сольфеджио.

  • #1003
    Диссонанс Аватар для Anna-Balakirev
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,411
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от murom Посмотреть сообщение
    Хоть два года учи одну и ту же программу, которую другие делают за пол-года. Сдашь экзамен - получишь сертификат именно за этот уровень. Не сдал - не получишь. Вот и всё. И учитель учит в том темпе, в котором выдерживает данный ученик: кто-то за пол-года, а кто-то за 2 года.
    Пардон, выдерживает какой ученик из 10 человек в группе? Мой, которому скучно, когда педагог начинает спрашивать аккорды и интервалы в разбивку, он первый поднимает руку, потому что уже определил, но учителю надо спрашивать всех, и он поднимает другого ученика - а тот ни бе, ни ме, ни кукареку!?
    Или тот, которого поднимают, а он не может ответить? Потому что на всех предыдущих занятиях эти интервалы и аккорды разбирались и обсасывались до косточек. И было задание - писать их, играть и петь. А этот ученик в лучшем случае написал их и надеется, что теперь будет узнавать их - ночью разбуди.
    Нет, Муром, в данном случае Вы не правы, и не спорьте со мной . Дома надо по-любому работать, без этого не будешь ничего знать. Педагог отличный! В прошлом году была группа сильных, работающих детей - и все прекрасно справлялись, все у всех получалось.
    Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.

  • #1004
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от murom
    В Австралии, например, экзамены принимаются два раза в году: мае и октябре. Ученик может сдавать экзамен в любое время, т.е. когда готов. Хоть два года учи одну и ту же программу, которую другие делают за пол-года. Сдашь экзамен - получишь сертификат именно за этот уровень. Не сдал - не получишь. Вот и всё. И учитель учит в том темпе, в котором выдерживает данный ученик: кто-то за пол-года, а кто-то за 2 года.
    Для любительского обучения это самое лучшее положение вещей, точно.

  • #1005
    Постоянный участник Аватар для Арина69
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Milano, Italia
    Возраст
    56
    Сообщений
    645

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Anna-Balakirev Посмотреть сообщение
    Пардон, выдерживает какой ученик из 10 человек в группе? Мой, которому скучно, когда педагог начинает спрашивать аккорды и интервалы в разбивку, он первый поднимает руку, потому что уже определил, но учителю надо спрашивать всех, и он поднимает другого ученика - а тот ни бе, ни ме, ни кукареку!?
    Или тот, которого поднимают, а он не может ответить? .... Педагог отличный! В прошлом году была группа сильных, работающих детей - и все прекрасно справлялись, все у всех получалось.
    Я всё таки присоединюсь к Мурому, у каждого ученика свой темп освоения. Я вот занимаюсь уже 6 месяцев сольфеджо каждый день как проклятая, а эти интервалы никак не запомню. Но выучу всё равно, как выучила множество других предметов и даже на "отлично", просто медленнее других, особенно в начале. В прошлом году может у вас просто подобрались более способные дети, на одном уровне более менее.

    В Италии тоже каждый занимается как может и экзамены сдаёт когда готов, нет никаких сроков. Когда я спрашивала какова средняя программа консерватории, в какие сроки надо изучить то или другое, на меня вытаращивали глаза. Один заканчивает консерваторию за 6 лет, а другой например за 14, а тоже стал превосходным солистом, работает в Ла Скала. Я всегда из любопытства читаю биографическую справку исполнителей в программке к концерту, где и сколько учился, и все по разному.

  • #1006
    СЛАВА РОССИИ!VIVA ESPANA!
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Испания
    Сообщений
    3,998
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Lanchonok Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопрос таков. Есть ли у вас дресс-код в школах/училищах/консах для преподавателей?
    У нас нет никакого, этого ещё не хватало.

  • #1007
    Диссонанс Аватар для Anna-Balakirev
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,411
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Арина69 Посмотреть сообщение
    Я всё таки присоединюсь к Мурому, у каждого ученика свой темп освоения.
    Позвольте тогда такой вопрос. Педагог, ведущий группу, должен подстраиваться под темп самого медленного ученика или под самого быстрого?
    Вы и Муром ратуете за то, что педагог должен добиваться понимания курса всеми учениками? Если педагог движется быстрыми темпами, то слабые ученики не успевают?
    Но, если он будет ориентироваться на них, будут страдать сильные ученики, им будет скучно.
    Группы по английскому языку всегда формируют из учеников одного примерно уровня. Почему нельзя так же делать по сольфеджио? Не тянешь - иди к другому педагогу, у которого проще.
    Может, мой ребенок "закончит Консу" ... в смысле, курс сольфеджио за пять лет, а потом будет двигаться дальше, изучать гармонию, теорию музыки, не знаю, что там еще дальше есть ...
    В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань!
    Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.

  • #1008
    Диссонанс Аватар для Anna-Balakirev
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,411
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Lanchonok Посмотреть сообщение
    Коллеги, вопрос таков. Есть ли у вас дресс-код в школах/училищах/консах для преподавателей?
    У нас педагоги в шортах не ходят. А вот бриджи вроде никто не запрещает. Ну а так - обычная одежда - кофточки, блузки, свитера, юбки, брюки, костюмы ... еще джинсов вроде тоже не замечала ....
    Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы.

  • #1009

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    [QUOTE=Арина6

    В Италии тоже каждый занимается как может и экзамены сдаёт когда готов, нет никаких сроков. Когда я спрашивала какова средняя программа консерватории, в какие сроки надо изучить то или другое, на меня вытаращивали глаза. Один заканчивает консерваторию за 6 лет, а другой например за 14, а тоже стал превосходным солистом, работает в Ла Скала. Я всегда из любопытства читаю биографическую справку исполнителей в программке к концерту, где и сколько учился, и все по разному.[/QUOTE]

    Это верно. В Европе некоторые учатся до седых волос. Особенно, если есть кому содержать (родители, жена, муж). Подрабатывают, конечно, но этим особенно не проживешь.

  • #1010
    Старожил Аватар для Violinistka
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Сообщений
    3,324
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Каково сейчас быть учителем?

    Цитата Сообщение от Янс Посмотреть сообщение
    У нас нет никакого, этого ещё не хватало.
    У нас тоже нет, но иногда нужен, и даже не в смысле длинны юбок, а ношения топиков и маек на работе.
    Преподаватели в нашей школе хорошо и со вкусом одеваются, видимо, поэтому такой вопрос не встаёт.

  • Страница 101 из 289 ПерваяПервая ... 91100101102111 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. каково быть теоретиком
      от pochetta в разделе Беседка
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 24.10.2012, 08:01
    2. Интервью Новые крепостные - ГРИГОРИЙ КРОТЕНКО выяснял, каково быть столичным оркестрантом
      от femmina в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 45
      Последнее сообщение: 09.08.2012, 11:23
    3. Интервью С. Крылов: конкуренты, божественное, рюмка водки и о том, каково это - быть на сцене
      от Дина Д. Майер в разделе Публикации о музыке и музыкантах
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.05.2010, 20:02
    4. Египет: каково в тех краях скрипке?
      от Natem в разделе Путешествия, музыка и музыканты
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.04.2009, 21:57
    5. Быть или не быть современной музыке в Московской филармонии
      от composer в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 38
      Последнее сообщение: 26.12.2007, 00:53

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100