11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 170

Тема: Лучшие фортепиано (фирмы)

              
  1. #1
    Гармонизатор Аватар для h-moll
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    654

    По умолчанию Лучшие фортепиано (фирмы)

    Предлагаю опрос - какие рояли (какой фирмы) вы предпочитаете.
    Последний раз редактировалось h-moll; 13.10.2005 в 09:20.


  • #2
    Старожил Аватар для Петр Лаул
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,479

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    Нет ничего лучше старых Бехштейнов. Но они, увы, вымирают и на сцене их почти не встретишь... Так что сейчас, за неимением лучшего, Стейнвеи, желательно старше 10, а лучше 20 лет.

  • #3
    К-мезон? К-пианист! Аватар для Сергей
    Регистрация
    08.06.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,582

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    Ну да, в общем согласен с Петром; Соколов кажется считает, что Стейнвей достигает "зрелости" в 11 лет... Правда, нередко случается, что к этому возрасту инструмент уже находится не в лучшей форме...
    Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
    ----------------------
    "Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."

  • #4
    Шниткоман-Сластена Аватар для Demon
    Регистрация
    03.08.2005
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    840
    Записей в дневнике
    100

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    У нас в оперке два стенвея, один конце подарили! Теперь на нем студенты эзамены сдавать будут! А второй преобрели недавно, Его сам Крайнев выбирал и презентовал у нас этой весной!

    Так же там имеется Петроф! Тоже очень неплохо! Чайковский на нем изумительно звучит!
    Хай живе радяньська влада та спілка друкарів!

  • #5
    Старожил Аватар для Петр Лаул
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,479

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    Соколов прав, конечно... Хотя я имел в виду все же то, что у Стейнвея сейчас происходит некий спад качества - редко попадаются новые эеземпляры, на которых хочется играть еще и еще. Был я в 2001 в Гамбурге на заводе. Большое впечатление: вся работа ручная, все по технологиям 19 века. А потом провели нас в просмотровый зал, где стояло около сотни новеньких Стейнвеев. И ужас: ни одного не было такого, чтобы захотелось на нем более минуты поиграть! Конечно, великолепные рояли попадаются, вероятно, их припрятывают и распространяют по каким-то закрытым каналам...
    А вот поколение 70-х и еще раньше, 50-х, по-моему, самое золотое у Стейнвея. Был у нас в МЗФ еще года три назад рояль 1955 года с большими буквами STEINWAY на боку. На нем еще, вероятно, Гульд играл, Шостакович, Гилельс. Рихтер играл на нем и тогда, когда появились более новые. Несмотря на разбитое состояние, лучшего Стейнвея я не видел. Полное отсутствие металла в тембре, многообразие красок, мягкость, полетность. Строй только не очень держал. Сейчас его, к сожалению, убрали.

  • #6

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    Ну уж нет, Петя, в Гамбурге как раз-таки попадаются такие, что не оторваться. И не только "D", но и "С". Редко, правда...
    И действительно, совсем новый рояль не будет никогда полную палитру своих красок выдавать.

    А куда же делся тот рояль из Филармонии, о котором ты говоришь? Он меня тоже поразил когда-то.
    МММ

  • #7
    Старожил Аватар для Петр Лаул
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,479

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    Мне в Гамбурге не попадались. Может, не свезло... А вот в Нью-Йорке как-то играл в Стейнвей-холле на совершенно великолепном рояле "с иголочки", однолетнем. Там, правда, иного и быть не могло. И в Японии попадались феноменальные инструменты.
    А тот старый рояль стоит в Красной гостиной в виде мебели. Иногда на нем репетируют гастролеры. Половина верхнего регистра выбита, и дела никому нет. А в зале стало плохо с инструментами. Старейший из них неудачно отремонтировали, и он потерял все свои достоинства. Средний, бывший новый, лучше, но очень разбит, как консерваторский в МЗК Москвы. Новый совершенно не подходит для МЗФ, дубовый, кирпичный, бестембровый. Старенького очень не хватает.

  • #8

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    Кстати, в этом списке мне не хватает Fazioli.
    Иногда- это чудные инструменты, со строптивым характером как правило, и с яркой индивидуальностью
    МММ

  • #9

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    Голосовала за "Блютнер". В списке нет также любимого мною "Августа Фёрстера". Отучилась в десятилетке на этих инструментах, они стояли в моём 26-м классе. Лучше не придумать для учёбы. Да ещё и "Бехштейн" хорош, что говорить. А вот насчёт "Стейнвеев" согласна с Петром. Гамбургские новые вообще не люблю, дерево сплошное, а вот старые - то, что доктор прописал. Но для сцены! А лучше всего нью-йоркские Стейнвеи - сами играют.
    Вообще-то я не капризная, приходилось на таких корытах играть, что вспоминать страшно. Но если уметь вытащить из "туповатого" Фёрстера звук и красивый, то потом можно играть на любом рояле. Даже на кричащей Ямахе.

  • #10
    Старожил Аватар для Петр Лаул
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,479

    По умолчанию Re: Лучшие фортепиано (фирмы)

    В 26-м был действительно приличный Фёрстер. Но в основном эти инструменты безлики и быстро превращаются в корыта. Стоявший в 27 классе Бехштейн, мне кажется, для учебы все же полезнее. Тут вообще такая проблема: есть две точки зрения, на каких инструментах лучше учиться. Одни считают, что нужно заниматься на посредственном инструменте, тогда, мол, всегда сумеешь приспособиться к любым условиям. Некоторые учителя советовали мне не заниматься на моем Бехштейне: дескать, слишком он хорош, сам играет, никакой закалки, да еще и легкий. А я считаю так: прекрасно, если в распоряжении пианиста есть хороший инструмент. Он приучает слух к тем звучаниям, которые ты потом будешь пытаться уже по привычке извлечь из плохих инструментов на сцене. Такой инструмент сам может научить многому. Что же в этом плохого?

  • Страница 1 из 17 1211 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Рояли фирмы Fazioli
      от Michelin в разделе Инструментарий
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.06.2012, 12:24
    2. Москва Куплю фортепиано для ребенка фирмы Rosler, Scholze, Ronisch (для муз.школы)
      от Shell2005 в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:49
    3. Лучшие произведения для скрипки и фортепиано
      от Ye Mei Gui в разделе Камерная музыка
      Ответов: 27
      Последнее сообщение: 24.08.2009, 20:32
    4. Гобой. Фирмы-изготовители.
      от Philip Nodel в разделе Инструментарий
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.05.2009, 00:56
    5. О флейте фирмы Sonore.
      от Rkr в разделе Инструментарий
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 03.01.2008, 18:59

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100