Да Вы почитайте перепалку на том форуме, приведшую к бану Регардса.
Не знаю, где читать. Но догадываюсь, что человек был не согласен с г-ном Предлоговым, который является модератором того форума. Хорошо, что он не здесь модератор, а то бы и здесь кое-кого забанил Это насчет Авдеевой были разногласия?
Не знаю, где читать. Но догадываюсь, что человек был не согласен с г-ном Предлоговым, который является модератором того форума. Хорошо, что он не здесь модератор, а то бы и здесь кое-кого забанил Это насчет Авдеевой были разногласия?
Видите ли, во-первых, я там не единственный модератор и это была не моя инициатива (я сомневался до последней возможности, но потом увидел, что Боря Лифановский глядел дальше и был абсолютно прав), а во-вторых, я не собираюсь перед вами отчитываться, но то лютое женоненавистничество, каким отличился Regards, обхамивший тех женщин нашего форума, которые превзошли его умом, а ещё раньше люто обхамивший всех женщин этого форума "Классика", также ему не угодивших своими высказываниями, невозможно оправдать его "личным мнением".
Это оффтоп, хотя, впрочем, искусственное продолжение этого потока и расслаблённый никчёмный трёп, который тут продолжается, это тоже оффтоп. Зато, может, история забаненного на всех форумах хама будет для кого-то поучительной.
Спасибо за внимание, тему о "несчатном забаненном" ... ... считаю исчерпанной.
Следующим постом об Авдеевой, т.е. по теме.
Авдеева на самом деле вызывает у автора рецензии огромный восторг и, я бы даже сказал, опьянение, имеющее своим следствием вывод, что Авдеева играет лучше, чем Софроницкий и Соколов Ни больше, ни меньше...
В свою очередь не понимаю ВАШЕЙ иронии, мой юный друг.
Да, я подтверждаю, что, конкретно, в 1-й сонате Шумана Авдеева играет лучше, чем Софроницкий и Соколов ! Да ! Ни больше, ни меньше ! Лучше во всех смыслах и никаких гвоздей !
Сообщение от andreyviola
Внешность стоит на первом плане, а Хаммерклавир на последнем
Видите ли, если вы тоже, как некоторые "трижды забаненные", страдаете женоненавистничеством, то в моих глазах это ещё не является индульгенцией на беспардонное поливание дилетантской грязью выдающейся пианистки Ю.Авдеевой, которую я могу поставить в один ряд с Володосем, Луганским, Володиным, Фавориным и другими выдающимися пианистами наших дней. Авдеева не только не уступит им, но ещё и даст им фору по части ощущения формы и серьёзности интерпретации.
Впрочем, если уж на то пошлО, если понадобится и если у меня будет к тому интерес, то я не побоюсь и заведу на ЭТОМ форуме специальный поток о Юлианне, где выскажу всё то же самое. Своим ушам я доверяю больше.
По поводу последовательности событий: внешность, строй мышления, репертуарный охват, наличие в репертуаре "Хаммерклавира" - эта последовательность открытий была для меня именно такой, и я не вижу в этом ничего предосудительного. Была бы она другой, я бы другую указал.
Я уже говорил (), что именно в Шопене я не считаю Юлианну стилистически адекватной ВО ВСЕХ его вещах, но зато я понимаю, почему жюри шопеновского конкурса не смогло набраться духу отодвинуть эту выдающуюся фигуру от первых премий того конкурса, на котором ей, если судить строго, не должно было достаться 1-й премии. Но в условиях отвратительной игры Божанова в финале и несвойственной ему в прошлые годы мазни во всех остальных турах я считаю, что жюри приняло правильное решение, хотя и перешагнуло при этом и через себя, и даже через Шопена, прости господи.
Бог свидетель, я большой поклонник выдающегося лирического дарования Божанова (ещё весной я был уверен, что именно ОН победит в Варшаве), я вполне оценил Трифонова, я отдаю должное Генюшасу, но не Шопеном единым - добавлю я от себя, прекрасно понимая, что Авдеева отнюдь не шопенистка.
Вот так.
Спасибо за внимание.
Можете продолжать свои диалоги.
Последний раз редактировалось Predlogoff; 20.11.2010 в 23:35.
А, по-моему, у Авдеевой это не хуже, чем у Софроницкого
Берите выше: гораздо лучше! Причём не только Софроницкого, а всех, кто когда-либо играл эту сонату. И будет её играть. Включая Божанова. Я, вот, думаю, Читатель: почему нельзя знать меру, как-то остановиться вовремя, что ли?
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
А-а, так Вы и здесь участвуете . Не имел, мне кажется, чести с Вами пересечься, как и с Регардсом, либо запамятовал. Я всё больше по струнно-смычковым. Если чем не угодил, не взыщите, могу стереть.
Сообщение от Predlogoff
Да, я подтверждаю, что, конкретно, в 1-й сонате Шумана Авдеева играет лучше, чем Софроницкий и Соколов ! Да ! Ни больше, ни меньше ! Лучше во всех смыслах и никаких гвоздей !
Короче, Авдеева – лучший исполнитель 1-й сонаты Шумана во всей истории музыки. Во всяком случае, на данный момент .
Сообщение от Predlogoff
Видите ли, если вы тоже страдаете лютым женоненавистничеством, каким отличился Regards, обхамивший тех женщин нашего форума, которые превзошли его умом, а ещё ранее люто обхамивший всех женщин форума "Классика", также ему не угодивших своим мнением, то в моих глазах это ещё не является индульгенцией на беспардонное поливание регардоподобной дилетантской грязью выдающейся пианистки Ю.Авдеевой
Опять «грязь» . Это что – какие-то фирменные камлания стана авдеевцев? (Остальные уже, правда, открестились от принадлежности к стану этой «выдающейся пианистки», но Вы-то, конечно, так не поступите?)
Сообщение от Predlogoff
которую я могу поставить в один ряд с Володосем, Луганским, Володиным, Фавориным и другими выдающимися пианистами наших дней. Авдеева не только не уступит им, но ещё и даст им фору по части ощущения формы и серьёзности интерпретации.
Она-то им даст, только они вряд ли возьмут. Не нужна им, я думаю, такая фора.
Сообщение от Predlogoff
Впрочем, если уж на то пошлО, я не побоюсь и заведу на ЭТОМ форуме специальный поток о Юлианне, где выскажу всё то же самое.
А чего тут бояться, заведите…
Сообщение от Predlogoff
Я уже говорил, что именно в Шопене я не считаю Юлианну стилистически адекватной ВО ВСЁМ, но зато я понимаю, почему жюри шопеновского конкурса не смогло набраться духу отодвинуть эту выдающуюся фигуру от первых премий того конкурса, на котором ей, если судить строго, не должно было достаться 1-й премии. Но в условиях отвратительной игры Божанова в финале и несвойственной ему в прошлые годы мазни во всех остальных турах я считаю, что жюри приняло правильное решение, хотя и перешагнуло при этом и через себя, и даже через Шопена, прости господи.
Не вижу логики – жюри не отодвинуло не шопенистку Авдееву, потому, что она выдающаяся фигура в другом репертуаре, однако никакого другого репертуара жюри у Авдеевой не слышало, потому что на конкурсе Шопена он не исполнялся. Так за что ей дали 1 место? Остаётся предположить, что сыграли роль внеконкурсные факторы , другого не дано сугубо логически. Вы хотите сказать, что в основе продвижения Авдеевой лежат её прежние заслуги и симпатии к ней некоторых членов жюри? Ну-ну... Как говорится «избавь меня, Господи, от друзей, а от врагов я избавлюсь сам»
Мне довелось почитать диалог на форуме до "забанивания". Насколько я поняла, основная мысль заключалась в том, что женщины - существа тупые и примитивные. Их ум имеет сугубо бытовую направленность, а на тонкие чувства и глубокое понимание они в принципе не способны. Посему незачем им ни заниматься музыкой, ни судить о ней. С этих позиций рассматривалось исполнение Авдеевой (по-моему и Марты Аргерих тоже), а также реплики оппоненток. Насколько эта позиция корректна судить Вам. Я -тоже женщина. Меня могут обвинить в пристрастности.
Мне довелось почитать диалог на форуме до "забанивания". Насколько я поняла, основная мысль заключалась в том, что женщины - существа тупые и примитивные. Их ум имеет сугубо бытовую направленность, а на тонкие чувства и глубокое понимание они в принципе не способны. Посему незачем им ни заниматься музыкой, ни судить о ней. С этих позиций рассматривалось исполнение Авдеевой (по-моему и Марты Аргерих тоже), а также реплики оппоненток. Насколько эта позиция корректна судить Вам.
Короче, "очень жаль, что на десять девчонок, по статистике девять тупят" . Нет, такой хоккей нам не нужен. Политкорректность превыше всего, в том числе в музыке. В этом я согласен с уважаемым дядей Сашей .
Короче, "очень жаль, что на десять девчонок, по статистике девять тупят" . Нет, такой хоккей нам не нужен. Политкорректность превыше всего, в том числе в музыке. В этом я согласен с уважаемым дядей Сашей .
Ну что ж, очень признательна, что "присутсссссщих здесь дам" (а заодно и отсутствующих) не записали в законченные тупицы . Хотя бы из политкорректности. Спасибо.
Кстати во время обсуждения итогов конкурса дифирамбов Авдеевой никто собственно не пел. Просто предположили, что те качества ее исполнения, которые в музыке Шопена можно считать недостатком (например, излишняя "монументальность" и трагичность), при исполнении музыки других композиторов могут оказаться достоинством.
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки