В рамках цикла , 20 марта пройдёт второй мастер-класс .
Мастер-класс представляет из себя не «сухую» теорию с выдержками из учебников, а живой диалог с аудиторией на конкретных примерах из реальной жизни и ответами на злободневные и актуальные вопросы.
Подтемы мастер-класса "Кто я в шоу-бзнесе?!": Творческая единица - это не менеджер и не агент.
- Артист - не менеджер.
- Продюсер - не pr-агент.
- Результаты совместительства функций разных специальностей. Значение самопиара.
- Ваш PR - ваше будущее.
- Как правильно пиариться?
- Как получать публикации в прессе и на популярных сайтах.
- Как стать гостем популярных телепередач. Обзор инструментов продвижения и их особенности.
- Личный сайт или блог что выбрать?
- Феномен социальных сетей.
- Фотографии и видео – ваши помощники.
- Активность на мероприятиях.
- Пресс-релизы и новостной повод.
- Бриффинг в форме вопрос-ответ.
Ведёт мастер-класс российский музыкальный менеджер, продюсер, общественный деятель, предприниматель и журналист – . Если Вы артист, работаете с артистами или хотите заниматься пиаром в шоу-бизнесе, то эти мастер-классы помогут Вам добиться успеха в вашей работе.
20 марта 2011 года
17:40-20:00
Ресторан Опричник (м. Новокузнецкая, Пятницкий пер., дом 2.
Ознакомиться подробнее с информацией о мастер-классах вы можете на официальной странице проекта «Lektorium» -
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки