Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

              
  1. #11

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Ужасные, необоснованные критические замечания казахтунга, я вижу, потерли. Ибо он перешел все границы. Сегодня я наткнулась на цитату Дейла Карнеги. И хочу на этом поставить окончательную точку в нашем с ним споре-перебранке:

    "Необоснованная критика - это тщательно замаскированный комплимент. Помните: никто, никогда не бьет мертвую собаку".

  • #12

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    От того, что мои комментарии были стерты, проблемы в казахской опере не исчезли. Нацисты сжигали книги, неугодных им авторов. Но идеи, заложенные в сжигаемых ими книгах, уничтожить не удалось.

    Так называемые "солисты" казахской оперы неконкурентоспособны. Они не в состоянии собирать стадионы на свои концерты, как это делали Юрий Гуляев или Георг Отс. Т.е. в тепличных условиях, под крылом министров и губернаторов, казахские певуны петушатся, хорохорятся. А пусть попробуют заинтересовать массового слушателя и зрителя. Сто лет назад пластинки Карузо расходились миллионными тиражами. Что мешает "великим" певунам и певуньям казахской оперы в эпоху интернета распространять свои "шедевры" в международных масштабах?

    И еще. Элтон Джон и Рудольф Нуриев не комплексовали из-за своей гомосексуальности. В Казахстане и России гомосексуализм не запрещен. Зачем убирать информацию о гомосексуальности некоторых казахских музыкантов? Если я напишу, что кто-то из них филателист или альпинист, тоже сотрете такие сведения?

  • #13

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Цитата Сообщение от kazachtung Посмотреть сообщение
    От того, что мои комментарии были стерты, проблемы в казахской опере не исчезли. Нацисты сжигали книги, неугодных им авторов. Но идеи, заложенные в сжигаемых ими книгах, уничтожить не удалось.

    Так называемые "солисты" казахской оперы неконкурентоспособны. Они не в состоянии собирать стадионы на свои концерты, как это делали Юрий Гуляев или Георг Отс. Т.е. в тепличных условиях, под крылом министров и губернаторов, казахские певуны петушатся, хорохорятся. А пусть попробуют заинтересовать массового слушателя и зрителя. Сто лет назад пластинки Карузо расходились миллионными тиражами. Что мешает "великим" певунам и певуньям казахской оперы в эпоху интернета распространять свои "шедевры" в международных масштабах?
    Не сравнивайте себя с авторами сжигаемых на аутодафе книг. Вас, с вашей нетерпимостью, ощущением своей правоты как истины в последней инстанции, национализмом - скорее увидишь на другой стороне баррикад, на стороне сжигателей.
    Стадионы оперные певцы не обязаны собирать, и миллионные тиражи - тоже из области фантастики, спуститесь на землю. Классическая музыка - она не массовая. Паваротти, для сбора стадионов, пришлось петь дуэтом с поп и рок-певцами. "Три тенора" - это тоже попсовая и благотворительная акция. Не буду говорить за начало 20 века и Карузо! Карузо на тот момент, кроме того, что был оперным певцом, ещё был исполнителем популярных песенок, и миллионных тиражей у него не было. Лемешев, Собинов. Карузо, Отс - это не только опера, это ещё и эстрада начала века! Времена были другие!
    Потом, исполнителей уровня Каллас, Корелли, Шаляпина... подставьте своего любимца... по статистике только 2% от всех работников гортани. Так что не ждите, что вы придете в оперу, а там вся труппа - ТАКАЯ, фантастическая! Более того, появится такой певец, и быстренько в Метрополитен Оперу уезжает. Там они и концентрируются, и то не вся труппа в Мет - ТАКАЯ! Так что ходите в оперу и наслаждайтесь. Слушайте записи звёзд и наслаждайтесь.
    Если вы болеете за состояние в ГАТОБе, делайте это красиво!

  • #14

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Цитата Сообщение от secondadonna Посмотреть сообщение
    Не сравнивайте себя с авторами сжигаемых на аутодафе книг. Вас, с вашей нетерпимостью, ощущением своей правоты как истины в последней инстанции, национализмом - скорее увидишь на другой стороне баррикад, на стороне сжигателей.
    Стадионы оперные певцы не обязаны собирать, и миллионные тиражи - тоже из области фантастики, спуститесь на землю. Классическая музыка - она не массовая. Паваротти, для сбора стадионов, пришлось петь дуэтом с поп и рок-певцами. "Три тенора" - это тоже попсовая и благотворительная акция. Не буду говорить за начало 20 века и Карузо! Карузо на тот момент, кроме того, что был оперным певцом, ещё был исполнителем популярных песенок, и миллионных тиражей у него не было. Лемешев, Собинов. Карузо, Отс - это не только опера, это ещё и эстрада начала века! Времена были другие!
    Потом, исполнителей уровня Каллас, Корелли, Шаляпина... подставьте своего любимца... по статистике только 2% от всех работников гортани. Так что не ждите, что вы придете в оперу, а там вся труппа - ТАКАЯ, фантастическая! Более того, появится такой певец, и быстренько в Метрополитен Оперу уезжает. Там они и концентрируются, и то не вся труппа в Мет - ТАКАЯ! Так что ходите в оперу и наслаждайтесь. Слушайте записи звёзд и наслаждайтесь.
    Если вы болеете за состояние в ГАТОБе, делайте это красиво!

    Сначала осведомись о значение слова.

    Аутодафе (ауто-да-фе, ауто де фе; порт. auto da fé, исп. auto de fe, лат. actus fidei, буквально — акт веры) — в Средние века в Испании и Португалии — торжественная религиозная церемония, включавшая в себя процессии, богослужение, выступление проповедников, публичное покаяние осужденных еретиков и чтение их приговоров.

    Запись арии "Vesti la giubba" (1907 год) в исполнении Энрико Карузо стала первой пластинкой, разошедшейся тиражом в один миллион экземпляров. Это попсовая песенка? А ведь помимо нее было множество других записей. Вот и миллионы экземпляров.

    Когда Магомаев пел "Вдоль по Питерской" и каватину Фигаро перед многотысячными залами и стадионами, он вживую нес классику в массы, просвещал народ. Это тоже попса? Навряд ли, кто польстится на низкорослых и кривоногих шакпаков-султанчиков с заурядными голосами.

  • #15

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Я знаю, что такое аутодафе. Но этот термин применялся также и к актам сжигания книг. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BD%D0%B8%D0%B3
    Магомаев, конечно же -да, попса! Иначе бы он пел в Большом!

  • #16

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Цитата Сообщение от secondadonna Посмотреть сообщение
    Я знаю, что такое аутодафе. Но этот термин применялся также и к актам сжигания книг. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...BD%D0%B8%D0%B3
    Магомаев, конечно же -да, попса! Иначе бы он пел в Большом!

    Для тех, кто в танке. Повторяю на "бис".

    АУТОДАФЕ (португ. auto da fé, «акт веры»), торжественная церемония оглашения приговоров суда инквизиции (первоначальное название sermo generalis). Ей предшествовало чтение кратко сформулированных обвинений, изложенных на местном языке, и вызов обвиняемых для того, чтобы те выслушали вердикт. Рано утром произносилась краткая проповедь или увещание. Затем представители светской власти давали присягу, обещая, что они будут подчиняться инквизитору во всем, что касается искоренения ереси. Далее обыкновенно оглашались т.н. декреты милости (смягчавшие или отсрочивавшие наказания). Затем вновь перечислялись заблуждения виновных и оглашались наказания, вплоть до самых суровых, включающих пожизненное тюремное заключение или смертную казнь. Наконец, осужденные передавались в руки гражданским властям. Термином «аутодафе» обозначали также акт исполнения приговора суда инквизиции, особенно сожжение еретика на костре. Последнее аутодафе состоялось в Мексике в 1815.


    Не угодил анонимщице Магомаев как классический певец? Не беда, ведь его пением восторгались Мстислав Ростропович, Евгений Светланов и многие другие корифеи музыки. А если прибавить сюда таких почитателей его таланта, как Леонид Брежнев, Екатерина Фурцева и Гейдар Алиев, то при желании он не сходил бы годами со сцены Большого и Кировского. Другое дело, что даже с голосом Орфея невозможно было бы затмить тот оглушительный всесоюзный успех его записей. Например, Роберт Де Ниро при всем своем мастерстве бледно смотрится в театре по сравнению с его великими фильмами.

  • #17

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Нет, это невозможно!!! Аутодафе применяется и к актам сожжения книг!!! Я же дала ссылку! Этот термин использовали прямо тогда же, в 30-е годы в Германии, разные публицисты, Томас Манн, кажись...
    Вам что, надо всегда чувствовать себя правым????? Так вот вы не правы!!!!!
    Вот вы со своим примером про Роберта де Ниро - очень точно попали: есть актеры театральные, а есть киношные! Театральные - могут и в кино играть! А некоторые киношные - в театре, дудки, не могут!!! Вот Рената Литвинова пыталась сыграть Раневскую на театральной сцене, и... её просто не СЛЫШНО было! Голосок слабенький, блеющий. В театральные ВУЗы при приеме отбор - артист должен иметь звучный голос.
    Очень удачно вы ввернули этот аргумент. Подходит и для оперных певцов, очень!
    Оперным певцом может стать не всякий, а который имеет анатомо-физиологические, врожденные, генетикой-мамой-папой подаренные способности - имеет голос, который без микрофона режет оркестр, хор и летит в зал, имеет низкую и высокую певческую форманту, имеет технику, резонаторы, и т.п.
    А есть люди, с очень приятным, красивым, сексуальным голосом, но этот голос хорошо звучит только в микрофон, на запись! Вот и разница! Магомаев пытался петь на оперной сцене, да, было в его жизни такое. Как и Коля Басков.

  • #18

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Цитата Сообщение от secondadonna Посмотреть сообщение
    Нет, это невозможно!!! Аутодафе применяется и к актам сожжения книг!!! Я же дала ссылку! Этот термин использовали прямо тогда же, в 30-е годы в Германии, разные публицисты, Томас Манн, кажись...
    Вам что, надо всегда чувствовать себя правым????? Так вот вы не правы!!!!!
    Вот вы со своим примером про Роберта де Ниро - очень точно попали: есть актеры театральные, а есть киношные! Театральные - могут и в кино играть! А некоторые киношные - в театре, дудки, не могут!!! Вот Рената Литвинова пыталась сыграть Раневскую на театральной сцене, и... её просто не СЛЫШНО было! Голосок слабенький, блеющий. В театральные ВУЗы при приеме отбор - артист должен иметь звучный голос.
    Очень удачно вы ввернули этот аргумент. Подходит и для оперных певцов, очень!
    Оперным певцом может стать не всякий, а который имеет анатомо-физиологические, врожденные, генетикой-мамой-папой подаренные способности - имеет голос, который без микрофона режет оркестр, хор и летит в зал, имеет низкую и высокую певческую форманту, имеет технику, резонаторы, и т.п.
    А есть люди, с очень приятным, красивым, сексуальным голосом, но этот голос хорошо звучит только в микрофон, на запись! Вот и разница! Магомаев пытался петь на оперной сцене, да, было в его жизни такое. Как и Коля Басков.

    Ссылки можно подобрать на любой вкус. Например, Солженицын (очень, кстати, к лицу ему такая фамилия!) считал, что надо говорить "тухта", а не "туфта". Всезнайка Анатолий Вассерман полагает, что надо говорить "Соединенные государства Америки", а не "Соединенные штаты Америки". Если приводить в качестве аргумента малоупотребительные варианты, можно в такие дебри залезть! Я же привожу классические, общепринятые варианты. А не пудрю мозги абстракционистскими вывертами.

    Магомаев энциклопедически образованный музыкант. Он блестяще знал вокал: от мюзиклов до неаполитанских песен. Отлично играл на рояле, что редкость для певца. А шакпак-султанчик не знает, с какого бока подойти к фоно. Занимался просветительской деятельностью: писал книги, готовил телепередачи о знаменитых вокалистах, выкладывал труднодоступные ноты в интернет и т.д. Это не шакпак-султанчик, озабоченный премиями и званиями. Муслим даже отказывался от заманчивых предложений кинорежиссеров: не стал играть Вронского в "Анне Карениной", Остапа Бендера в гайдаевских "Двенадцати стульях" и т.д. А шакпак-султанчик на всех четверых побежал бы за такими приглашениями.

    И вот, при таком букете дарований, зачем Муслиму надо было идти в оперу? Чтобы сезон за сезоном петь один и тот же репертуар? Причем, ладно бы классика или Гаджибеков с Прокофьевым. Так ведь надо было и пропагандистские советские оперы петь. Муслим был вожаком, настоящим солистом. А в опере особо не разгуляешься. Это не двухчасовой сольный концерт. Максимум полчаса, сорок минут попоешь свою партию и баиньки.

  • #19

    По умолчанию Re: Театр оперы и балета им. Абая ( Алматы, Астана, Казахстан )

    Цитата Сообщение от kazachtung Посмотреть сообщение
    Ссылки можно подобрать на любой вкус. Например, Солженицын...
    Ай, крохобор. Солженицын может (мог) настаивать на "тухте". Сиживал, слыхивал. Я вот говорю шпатлевка (шпатель). А все говорят шпаклевка. А США еще недавно называли САСШ (Соед. Сев.-Ам. Штаты). О чем тут спорить?!
    Пел Магомаев на эстраде, скорее всего, лучше всех. Но... Такую однозначную оценку можно дать, разве что, в контексте великодержавных советских притязаний на высокий, особый, идейный, классицистический характер советского искусства в целом и эстрады в частности. А если оценивать способности Муслима Магомаева вне всего этого брутально-совкового идеологизированного пафоса, то как-то ММ сразу становится на эстраде вторичным, чуждым, несовременным. Я имею ввиду эстраду мировую. У него были кумиры=)! Паваротти, Ланца, Пресли. Последний, во всем своем харизматическом бакенбардном всеоружии смотрится на фоне огоньково-партийногосъездового Муслима просто мегамонстром. Не обладал ММ и пластическими талантами. Я про его распятую стойку, меганоздри и резко-коленные подергивания. Это все меня когда-то угнетало. Подражал Элвису однозначно. И не только он. Сейчас положено ностальгически восхищаться достижениями СССР. А ведь в свое время, помню, плевался в ящик на все эти оперные напряги типа "Ты моя мелодия", "Если ты со мною страна", "Герои спорта"... Вот как-то достался мне в детстве(!!!) виниловый балкантоновский диск Тома Джонса. И я сразу понял, что мировая эстрада это не пафосный громо--вой, а эмоцийное искусство вибраций, интонаций и прочих чувственных флуктуаций. Я окончательно разочаровался в советских официозных певунах. будь то Магомаев или Захаров. Если кого и уважал, то киношно-мультяшного Анофриева за его замечательные "Песенка ветра", "Это было недавно", "БМ".
    Что до оперных певцов РК, то глядючи на них по "Дням столицы-ДРПрезидента" вижу провинциальных подражателей. Во всем. Но это наша общая проблема. Квазигосударство, понимаете =(.
    Последний раз редактировалось kaylash; 06.11.2011 в 22:58.

  • Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

    Похожие темы

    1. 5 Международный конкурс пианистов в г.Алматы (Казахстан)
      от Anna Zelentsova в разделе Музыкальные конкурсы
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 08.12.2011, 02:45
    2. Пермский театр оперы и балета
      от femmina в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 40
      Последнее сообщение: 05.06.2011, 09:36
    3. Казахский государственный академический театр оперы и балета имени Абая
      от kazachtung в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.03.2011, 20:46
    4. Нижегородский театр оперы и балета им АС.Пушкина .Премьера Оперы Отелло Верди
      от Viliam _R в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.11.2010, 14:25
    5. IV Международный конкурс пианистов в Алма-Ате (Алматы) (Казахстан)
      от Арт-менеджер в разделе Музыкальные конкурсы
      Ответов: 40
      Последнее сообщение: 06.12.2008, 16:41

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100