Результаты опроса: Пиф'11: кто больше понравился?

Голосовавшие
25. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хисматов Uniсон

    3 12.00%
  • Чернышков Хух

    5 20.00%
  • Шмурак Мир на земле

    3 12.00%
  • Филановский Collectivision

    11 44.00%
  • Воронов Жизнь подо льдом

    8 32.00%
  • Хубеев Дыхание темного времени

    7 28.00%
  • Крутик Jukebox

    1 4.00%
  • Наджаров Motion capture

    5 20.00%
  • Васильев Чистая моральная паника

    5 20.00%
  • Филоненко Открой дверь, матадор

    4 16.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Пифийские игры 2011

              
  1. #11

    По умолчанию Развитие академической музыки в РФ

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение
    Ну, видимо, это и есть композиторский подход.
    Борис, у меня еще один к вам вопрос. Уточняющий вопрос. Как я понял, в Пифийских играх награждают отдельного композитора(человека)?


    Смотрите к чему я клоню.В прошлом году Нобелевскую премию по химии получили три ученых, которые открыли три реакции, названные в их честь, но в общем это открытие укладывается в одну тематику, хотя там три разные работы.

    Почему бы не премировать полезные явления, включающие ряд работ на одну тематику, в области музыки,это был бы хороший воспитательный прием(как сказал бы товарищ Сталин). Ключевые слова -общая тематика(направление в музыке) и полезность(применимость для развития - эффект в мире музыки). Этими двумя пунктами обусловлено мое предубеждение по поводу вопросов литературы и социологии(см. ниже по тексту).

    Когда вы награждаете человека-вы награждаете отдельное произведение и отдельного человека с его хорошими и часто заносчиво плохими сторонами-стимулируете честолюбие и мегаломанию у молодых людей, которые мыслят себя Бетховенами, когда же вы награждаете , например, группу авторов за внедрение, спектрализма(или чего вам не хватает) в российскую академическую музыку, тем самым вы раставляете ориентиры, с помощью которых можно руководить развитием музыки, определять тренды в смысле направления развития, чтобы стимулировать развиваться те области, в которых не было подвижек. Можете объявлять конкурс на отдельные темы, какая группа лучше с этим справится, та и получит приз. Люди будут заинтересованы, а заодно будут двигать музыку в нужном направлении. А какие направления нужны сядут и решат лучшие композиторы Отечества.

    И через групповой подход, показываете, что надо сотрудничать, а не переоценивать свою личность.

    Зачем вам нужны новые Едисоны Денисовы, которые будут ненавидеть всех вокруг.

    В этой связи, как вам кажется, произведения Чернышкова и Хисматова, это произведения одной тематики? Могли бы они при таком подходе получить премию, например, за вклад в изучение дыхания как приема звукоизвлечения. Дыхание важно как само по себе, так и в связи с проблемой мышления, может быть положено в разработку музыкальной теории(не той теории, где, чтобы извлечь ноту до, сделайте глубокий вдох, а по-научней)Ведь все те литературные произведения и вопросы социологии - это несуществующие и бесполезные вопросы, люди обойдуться без них(при всем уважении к авторам, лучше ведь более прагматично подходить к вопросу). Если кто-то против, то пусть попробует не дышать в знак протеста, чтобы доказать мне обратное.

    Ну и ваша тема со сном тоже очень важная, если бы получила развитие. Кто против, не спите и докажите мне обратное, что другие темы важнее.
    Последний раз редактировалось Glinski; 12.06.2011 в 00:33.

  • #12

    По умолчанию Re: Развитие академической музыки в РФ

    Научные методы неприменимы в искусстве. Вообще. Принципиально.

  • #13

    По умолчанию Re: Развитие академической музыки в РФ

    Цитата Сообщение от 8u8 Посмотреть сообщение
    Научные методы неприменимы в искусстве. Вообще. Принципиально.
    я понял. так а где там научный метод? Кстати, а у вас в музыке защищают диссертации наверное, есть там теория и теоретики(научная искусствоведческая работа). Или рулят модные журналы с интервью и каждый себе теоретик?

    А ИРКАМ-это пример того, как неприменимы научные методы в искусстве?

    Там о способе организации работы. разве плохо привлекать внимание к вопросу, через награждение - стимулирование развития отдельных направлений музыки. А как иначе делать позитивные подвижки. У вас есть свой рецепт? Есть ли общепринятый рецепт?

    Вот, какие есть недоразвитые по сравнению с европой в россии направления, какие процессы необходимы в жизни музыки. И как же иначе запустить эти процессы, если музыка - это сборище людей, каждый из которых настолько высокого мнения о собственной персоне, что считает себя олицетворением музыки и не захочет договариваться-жертвовать на благо общего дела.

  • #14
    всем спасибо
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию Re: Развитие академической музыки в РФ

    Цитата Сообщение от Glinski Посмотреть сообщение
    Есть ли общепринятый рецепт?
    Конечно, есть. Рецепт такой: композиторы по мере сил и возможностей доводят свои сочинения дя общего сведения, а время и любители музыки решают, который из них Бетховен.

  • #15

    По умолчанию Re: Развитие академической музыки в РФ

    Цитата Сообщение от mitka Посмотреть сообщение
    Конечно, есть. Рецепт такой: композиторы по мере сил и возможностей доводят свои сочинения дя общего сведения, а время и любители музыки решают, который из них Бетховен.
    думаете у российской музыки есть еще время?

  • #16

    По умолчанию Re: Развитие академической музыки в РФ

    Цитата Сообщение от Glinski Посмотреть сообщение
    я понял. так а где там научный метод? Кстати, а у вас в музыке защищают диссертации наверное, есть там теория и теоретики(научная искусствоведческая работа). Или рулят модные журналы с интервью и каждый себе теоретик?

    А ИРКАМ-это пример того, как неприменимы научные методы в искусстве?

    Там о способе организации работы. разве плохо привлекать внимание к вопросу, через награждение - стимулирование развития отдельных направлений музыки. А как иначе делать позитивные подвижки. У вас есть свой рецепт? Есть ли общепринятый рецепт?

    Вот, какие есть недоразвитые по сравнению с европой в россии направления, какие процессы необходимы в жизни музыки. И как же иначе запустить эти процессы, если музыка - это сборище людей, каждый из которых настолько высокого мнения о собственной персоне, что считает себя олицетворением музыки и не захочет договариваться-жертвовать на благо общего дела.
    Никак не запустить, кроме как сочинять и играть как можно больше. Это единственный процесс, который необходим.

  • #17

    По умолчанию Re: Что мне не хватает в искусстве

    Поразительно, насколько распределение голосов не совпадает с таковым на самих Играх (имею в виду 2-й день). Из этого можно сделать следующие выводы: если на форуме случайных слушателей не бывает, то на концертах они, к счастью, еще попадаются, и это помогает отвести все обвинения, что современные композиторы пишут лишь для себя и коллег-специалистов Большое значение имеет также фактор анонимности, ну и, конечно, запись и живое исполнение - две большие разницы

  • #18

    По умолчанию Re: Что мне не хватает в искусстве

    Цитата Сообщение от violinist&composer Посмотреть сообщение
    Поразительно, насколько распределение голосов не совпадает с таковым на самих Играх (имею в виду 2-й день). Из этого можно сделать следующие выводы: если на форуме случайных слушателей не бывает, то на концертах они, к счастью, еще попадаются, и это помогает отвести все обвинения, что современные композиторы пишут лишь для себя и коллег-специалистов Большое значение имеет также фактор анонимности, ну и, конечно, запись и живое исполнение - две большие разницы
    Главное, чтобы все эти безусловно правильные соображения не мешали композитору понять, написал он хорошую вещь или все-таки не очень.

  • #19

    По умолчанию Re: Что мне не хватает в искусстве

    Мне кажется, что если композитор понимает, что он "написал хорошую вещь", то ему уже пора с этим завязывать

  • #20

    По умолчанию Re: Что мне не хватает в искусстве

    Цитата Сообщение от violinist&composer Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если композитор понимает, что он "написал хорошую вещь", то ему уже пора с этим завязывать
    Ой, ну тут вариантов-то масса. Например, понимает – и потом пишет совсем другую вещь.

  • Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Пифийские игры 2011 Петербург
      от 8u8 в разделе Современная музыка
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.06.2011, 10:20
    2. Пифийские игры 2009
      от 8u8 в разделе Современная музыка
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 25.01.2010, 15:50
    3. Пифийские игры 2008
      от До ля в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 182
      Последнее сообщение: 27.07.2008, 22:59
    4. Пифийские игры 2007
      от 8u8 в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 71
      Последнее сообщение: 12.05.2007, 02:36

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100