Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Вообще с Моцартом у всех большие проблемы... Лубянцев выступал неплохо. Со скучным Моцартом Копачевского даже и не стал бы сравнивать. Но Копачевский, по сути, и не играл, а выполнял свою установку - и ведь выполнил! Однако глобальная проблема Лубянцева - у него не хватает "округлого" звука, все больше какой-то "треугольный", "квадратный", "ромбический" (как хотите, так и называйте). Из-за этого происходит постоянное дробление мелодии, теряется цельность изложения. У Лубянцева в игре очень мало пения, и это видно от тура в тур (его Мефисто-вальс, соната Шопена - те же недостатки). Может быть, кому-то нравится клавесин, но это другой инструмент, другая манера звукоизвлечения, и лично мне не нравится, когда на фортепиано звучит клавесин - как-то бедно получается.
Не стал бы никого ни с кем сравнивать - настоящего Моцарта я здесь еще не услышал. Но с таким оркестром особенно трудно играть гениальную музыку.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Сообщение от rar
Имхо - высокий статус и дает право выбора. Вот в консе студенту точно попеняли бы. Так он, наверное, там их и играл.
ЗЫ С заполнением оно конечно лучше
Мне довелось выпускаться с концертом этим замечательным....каденции не играла! никто не пенял...а вот моя сокурсница исполнила свою каденцию..мне кажется это "дело" интерпретатора играть или нет.!
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Сообщение от Zelenskiy
Однако глобальная проблема Лубянцева - у него не хватает "округлого" звука, все больше какой-то "треугольный", "квадратный", "ромбический" (как хотите, так и называйте). Из-за этого происходит постоянное дробление мелодии, теряется цельность изложения. У Лубянцева в игре очень мало пения,
Согласна с вами. Пения не хватает, красивого мягкого звука.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Сообщение от sashka_st
Я сегодня слушала всех в зале. Что могу сказать...
Романовский: не тронул его Моцарт, было скучновато, но он молодец - было видно, что старается. В целом неплохое впечатление.
Данешпур: звук понравился гораздо больше, чем у Романовского, приятно слушать, мило. Но наваляла мощно, так нельзя. Конечно, глядя на эту милую девушку хочется, чтобы простили-пропустили, но всё-таки это будет уже слишком.
Копачевский: чтобы его услышать, надо было вслушиваться - иногда смотрела вниз из амфитеатра (возможно, в партере всё слушалось иначе) с мыслями: "он что, играет сейчас или нет? хм, играет..." его вообще не было слышно! тускло, тоска смертельная - вспомнила добрым словом Романовского, он играл куда лучше. Да и оркестр был тот ещё... в общем, не заснуть было сложно и мне казалось, что спит весь амфитеатр, как минимум.
И, наконец, Лубянцев. Волшебно!!! Придраться совершенно не к чему. Рояль звучал замечательно, казалось, Фазиоли просто создан для Моцарта. Очень свободная игра, музыкальная, кристально точная.
И ещё - после его выступления все были такие довольные, радостные, возбужденные! А сколько восторгов я услышала именно в его адрес пока спускалась...!! Так что очень радостно было за него и за всех, кто был на его концерте
Завтра тоже пойду на всех. А после сегодняшнего дня единственный, кто достоен пройти в финал, по-моему, Лубянцев.
Спасибо! очень интересно было узнать впечатления тех, кто был в зале. я так и подумала, что в зале Лубянцев звучал совершенно иначе, и безумно рада за него!
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Сообщение от Muehlbach
Вот сами собой отпадают
как можно вообще эти исполнения сравнивать...
С одной стороны - мэтр в расцвете мастерства, свободная запись. С другой - мальчишки, талантливые, но в любом случае - "на заре" своей (может быть) славы, да еще в стрессовых условиях конкурса, отягощенного интригами. Даже у Гилельса могли бы нервы сдать - и не получился бы Моцарт. Вот Фрейре ведь не выдержал!!!
По лицу того же Копачевского все дни (до Моцарта) читалось, что он бы с радостью сорвался вон отсюда вслед за Фрейре, что его силой держат!
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Сообщение от Darya_18
ну силой его держат разве что собственные амбиции
Друзья, ну о чем же вы спорите - у кого какие амбиции.
Естественно, у каждого конкурсанта должны быть амбиции, и огого какие. Иначе бы они для бабушки под чай на пианино играли.
Как же на конкурс, да без амбиций?
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Сообщение от Svetakot
Друзья, ну о чем же вы спорите - у кого какие амбиции.
Естественно, у каждого конкурсанта должны быть амбиции, и огого какие. Иначе бы они для бабушки под чай на пианино играли.
Как же на конкурс, да без амбиций?
согласна - никак. но.... мне кажется, что эти амбиции не должны так отчетливо озвучиваться на рояле
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. 2-й тур. 2-й этап. 23 июня
Сообщение от Дилетантка
как можно вообще эти исполнения сравнивать...С одной стороны - мэтр в расцвете мастерства, свободная запись. С другой - мальчишки, талантливые, но в любом случае - "на заре" своей (может быть) славы, да еще в стрессовых условиях конкурса, отягощенного интригами. Даже у Гилельса могли бы нервы сдать - и не получился бы Моцарт. Вот Фрейре ведь не выдержал!!!По лицу того же Копачевского все дни (до Моцарта) читалось, что он бы с радостью сорвался вон отсюда вслед за Фрейре, что его силой держат!
Вот поэтому и неубедительна его, м.б. даже свежая интерпретация. Относительно предшественников - да, свежо, но - верно сказано! - сильно смахивает на мальчишество. Есть ли серьёзные основания подозревать жюри в интригах? По мне (опуская предварительный отбор, о котором мы судим все ж- таки по косвенным данным) - пока нет. Подождём вечера и финала, всё может проясниться, вот тогда будет понятно "а судьи кто?".
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Социальные закладки