Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
lerit, спасибо.
Скажите, пожалуйста, а был на Вашей памяти хоть один конкурсант (после Клиберна), по отношению к которому зрители не делились на два лагеря? Т.е. эта дискуссия - в порядке вещей, или все-таки виноват отбор.
По поводу внешней привлекательности, - очевидно, что музыка вызывает чувства, а чувства уже "цепляются" к внешности, любой и любого пола. Кажется, количеством "заболевшей публики" эффект игры все-таки можно измерить.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от lerit
Да уж... Слышим-то мы вроде одно и то же, но оцениваем различно. Не нужно только свою оценку подавать как единственно верную и неоспоримую. Таковой она есть только для самого оценщика. Усомниться в ней, изменить ее может только он сам.
Да,и слышим мы не одно и то же,в силу своей,хотя бы, психофизиологии каждый.И то,что видим и слышим, и является единственно верным и неоспоримым.Все остальное-мнения других
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Barbarian
Известный аккомпаниатор Джеральд Мур вспоминал об одном из конкурсов вокалистов (не суть):
"На Конкурсе имени Франсиско Виньяса в Барселоне - а я много раз был членом его жюри - устраиваются предварительные прослушивания; имена конкурсантов неизвестны жюри: каждый идет под своим номером. Мы сидим в конце зала, отгороженные занавесом, и не видим претендентов, поэтому внешние данные не могут очаровать наше зрение в ущерб нашему слуху. Скажем прямо, если бы не было занавеса, Софи Лорен автоматически была бы допущена ко второму туру. Использование занавеса (повторяю - лишь при первом прослушивании) является особенностью Барселонского конкурса - больше я такого не встречал нигде".
Мур Дж. Певец и аккомпаниатор. Воспоминания. Размышления о музыке. М., 1987. С. 209.
Вы знаете, вот у меня почему-то нет сомнений, что накрученная нервозность, слёзы, истерия по поводу сначала Кунца, а затем и Лубянцева, связана с сексуальным переживанием внешностей исполнителей.
Неслучайно здесь уже отмечалось, что горячими апологетами Лубянцева является во многом женская аудитория.
Как бисексуал, скажу: да, и Лубянцев, и, в большей степени, Кунц, имеют ярковыраженную сексуальную харизму. Только ведь, наносная она, внешняя, ибо в исполнении их, кроме фригидности, отчасти, и нарциссизма, ничего не проглядывает. Пустое всё это.
Сходство с лемешистками и козловитянками, по крайней мере, для меня очевидно - из тех тоже мало кого интересовала собственно музыка. <...> Досадно всё это.
фууу....противно даже Вас читать((((я вообще сначала подумала,что Луб. болен-как-то у него слишком глазки навыкат.....но присмотревшись,вроде успокоилась....вообще не мой типаж ни Лубянцев,ни Кунц(смотря на Кунца пока он играл,чуть ли не обливаясь слезами,от эмоций,я наоборот закрывала глаза,тк терпеть не могу таких"соплей"....так что Вы ошибаетесь,внешность и одного и другого исполнителей совершенно обычная,а во время игры вообще больше тянет на неприятную....
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от lerit
Ну зачем так, дорогая Наташа?
Как - так? Я высказываю своё мнение, как и все здесь присутствующие, по-моему, имею право. Безусловно, Чо - одарённейший музыкант. Его феноменальную интуицию и органичность мы уже отметили. Но в 3 концерте Рахманинова и Чайковском этого недостаточно. А я не услышала ни у него, ни у Сон в концертах ни малейшего намёка на драматургию, на целостное представление того, о чём эта музыка. Замечательно, что они так хорошо звучат, что они так музыкальны, органичны и пластичны за инструментом. Но собственного высказывания я не услышала ни у кого из них, а именно это я ценю в артисте больше всего. Ко всем остальному привыкаешь и перестаёшь замечать.
Любить и плакать от любви не стыдно! Братья Стругацкие.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Barbarian
Отнюдь. Писал здесь давно. Вот Лерит меня признает по стилю.
Написал же как есть, по душе, Вы уж простите, если задел. До сих пор слаб до глупостей.
ПризнаЮ, конечно... Во всех ты, душечка, нарядах хороша! (с)
Сообщение от Pantalone
lerit, спасибо.
Скажите, пожалуйста, а был на Вашей памяти хоть один конкурсант (после Клиберна), по отношению к которому зрители не делились на два лагеря? Т.е. эта дискуссия - в порядке вещей, или все-таки виноват отбор.
Я думаю, и по отношению к Клиберну не было единодушия.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Интересно, а, может быть, в этом, как ни странно, состоит некоторая "сермяжная правда" оценивания на конкурсе: и Лубянцев, и Кунц вызывают вполне определенные эмоции, причем, достаточно яркие, и именно поэтому, их нет в третьем туре. Зато, Чернов - абсолютно "нейтрален", ординарен, не склонен ни к какой "метафизике" (независимо от того, что под ней понимать), и именно поэтому - из, казалось бы, абсолютно "непроходной" фигуры он становится финалистом...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от avg
Не хочется уходить в оффтопик (извините!), но Коробейников как раз и не мог быть допущен, потому что подал заявку совсем уж "не по форме" -- проще говоря, поиздевался над отборочным жюри.
Так он действительно послал тот ролик, в котором играет смерть куклы при свечах??? Я думала, что это сплетни...
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
В современном мире репутация — это не просто образ компании, а её капитал, от которого напрямую зависят продажи, партнёрства и доверие клиентов. Один негативный отзыв в интернете способен...
Социальные закладки