Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Trevor Games
Потому что инвалиды инвалидов своих тянут, чтобы всем вместе не казаться таковыми
Зачем же на этот конкурс инвалидов, который судят лауреаты предыдущих конкурсов инвалидов вышли играть объекты Ваших воздыханий? Ваши гиганты, некоторые из которых играли небрежно и с большим количеством непростительных ошибок. Что они тут забыли??
Играли бы на более "объективных" конкурсах и не тратили ни своих ни ваших нервов.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от avg
До недавнего времени мне тоже не верилось, но поступило подтверждение от него самого.
Этот ролик есть в интернете, можно его посмотреть. Мне, правда, было странно, что Музыкант (если он действительно с "большой буквы") копил злобу и выплеснул её через четыре!!!!!!!!!!!!! года. Мне думается, что творческий человек должен был забыть об этом ну максимум через полгода. А доказывать свою состоятельность как музыканта нужно не скандальной заявкой на конкурс Чайковского, а творчеством за роялем, победами и аншлагами.А так как-то мелковата месть.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от jemmaSmolensk
Этот ролик есть в интернете, можно его посмотреть. Мне, правда, было странно, что Музыкант (если он действительно с "большой буквы") копил злобу и выплеснул её через четыре!!!!!!!!!!!!! года. Мне думается, что творческий человек должен был забыть об этом ну максимум через полгода. А доказывать свою состоятельность как музыканта нужно не скандальной заявкой на конкурс Чайковского, а творчеством за роялем, победами и аншлагами.
Да где же там злоба? У человека великолепное чувство юмора, и он просто высказал таким образом всё, что думает о состоянии дел в конкурсной "кухне", где подковёрная возня уже давно зашкаливает. А творчества и аншлагов у Андрея хватает, ему уже никому ничего доказывать не надо.
Любить и плакать от любви не стыдно! Братья Стругацкие.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Omniuser
Зачем же на этот конкурс инвалидов, который судят лауреаты предыдущих конкурсов инвалидов вышли играть объекты Ваших воздыханий? Ваши гиганты, некоторые из которых играли небрежно и с большим количеством непростительных ошибок. Что они тут забыли??
Играли бы на более "объективных" конкурсах и не тратили ни своих ни ваших нервов.
Дело, конечно, не в "инвалидности" как нынешних участников конкурса, так и (тем более) членов жюри, но в существовании огромного количества зависимостей, связей, в которых участвует и те, и другие. Видимо, поэтому победа Клайберна стала совершенно уникальным феноменом, поскольку она была очевидной для всех, она - была свидетельством его несомненного превосходства и т.д. и т.п. Судя по всему (выступления членов жюри, личные впечатления и многое другое), современный(е) конкурс(ы) характеризуются достаточно высокой степенью однородности всех участников, когда преимущества и недостатки распределены достаточно равномерно. Соответственно, возникает огромное количество проблем, что и как будет оцениваться и, самое главное, чем будет мотивировано каждое решение.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от Omniuser
Зачем же на этот конкурс инвалидов, который судят лауреаты предыдущих конкурсов инвалидов вышли играть объекты Ваших воздыханий? Ваши гиганты, некоторые из которых играли небрежно и с большим количеством непростительных ошибок. Что они тут забыли??
Играли бы на более "объективных" конкурсах и не тратили ни своих ни ваших нервов.
"Вышел играть" Ваш кумир, а "объекты" играют, потому что их пригласили, как лучших по отбору. Об этом Вам точнее расскажут господа по адресу Тверская, 3. Может еще что-нибудь выясните по поводу их экстравагантных решений. Там, кстати, хорошие рестораны
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Результаты 2 этапа 2 тура.
Сообщение от pianofan
О конкурсе. Многое удивляет. Почему-то во время Шопеновского конкурса никто не говорил, что звук плохой, потому что это трансляция. Или во время Брюссельского. Значит, какие-то моменты туше трансляция все-таки передает. Далее. Во время Шопеновского конкурса никто особенно не замечал, что Трифонов, оказывается, "кривляется" или "гримасничает". Вообще это можно сказать про любого музыканта. Мы же не в балете, в зеркала рассматривать то или иное движение тела нам не нужно. Это вообще никакого отношения к музыке не имеет.
.
На шопеновском всех затмил в этом смысле Божанов, на его фоне Трифонов как то потерялся....(в гримасах, конечно). И, надо отметить, что он в этом прогрессирует...
Последний раз редактировалось vovolia; 28.06.2011 в 18:39.
Люди с очень высоким индексом массы тела (ИМТ 50–60) относятся к категории морбидного ожирения, при котором традиционные методы (диеты, медикаменты, физическая активность) зачастую не дают стойких...
Социальные закладки