Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от irakis
Спасибо за поддержку !
Мне пришла мысль, что 1 премию может получить Романовский. У него всё фифти-фифти: и техника приличная и масштаб есть. Слушать его,правда. скучно (ИМХО). Но на 3 тур прошёл, а Рахманинов у него в 1 туре прилично звучал. Так мерной поступью и дойдёт до 1 места. На форуме Предлогова его оч. хвалят.
Свобода – это право говорить людям то, чего они не хотят слышать. (С)
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от irakis
Смешно было бы обсуждать, если бы это был не конкурс. Ну сырой же очень концерт был, при всём моём уважении...
Сырость сырости рознь. Я бы этот "сырой" не променяла ни на какой другой, блестяще выученный, вылизанный, упакованный и ленточкой перевязанный. Потому что "сырость" если и была, то только в выполнении каких-то мышечных движений, при этом понимание и прочувствованность этой музыки у Алексея очень даже зрелые. Гораздо чаще, в особенности на конкурсах, мы имеем совершенное наоборот - все клавиши нажаты с должной скоростью и точностью, но в плане понимания произведение не просто сырое, а - полный ноль. Так что - конкурс или не конкурс - я, слава тебе, Господи, не в жюри, принимать решение мне не надо, я просто говорю Алексею: спасибо за Музыку!
Любить и плакать от любви не стыдно! Братья Стругацкие.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от jemmaSmolensk
Мне пришла мысль, что 1 премию может получить Романовский. У него всё фифти-фифти: и техника приличная и масштаб есть. Слушать его,правда. скучно (ИМХО). Но на 3 тур прошёл, а Рахманинов у него в 1 туре прилично звучал. Так мерной поступью и дойдёт до 1 места. На форуме Предлогова его оч. хвалят.
Должно ещё бфть обаяние исполнителя..... У него есть всё - а этого нет !Скучно смотреть и слушать.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Амальтея
Получить возможность сыграть в БЗК с Плетнёвским оркестром - это абсолютно недостижимая мечта многих музыкантов. И сама эта возможность может восприниматься, как великая награда. Разумеется, человек знает, на что идёт. Но шкала приоритетов у каждого своя. Встречаются ещё чудаки, для которых "получить более высокую премию" не является определяющим мотивом участия в конкурсе Чайковского.
Если "получить более высокую премию" не является определяющим мотивом участия в конкурсе Чайковского, то сам факт участия - действительно чудачество...
Я понимаю, что Вы - и многие другие здесь, на форуме, - очевидно, чувствуете в Чернове некую метафизическую, спасительную, очищающую душу субстанцию, которая возвращает исполнительство к давно забытым - почти Рихтеровским - временам беззаветного, мессианского, "служения ради служения", бескорыстного погружения", и.т.д. Такой исполнитель, действительно, назрел... Многие его ждут. Дай-то Б-г!
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Читатель
Послушал первые две минуты 1-го концерта из первой ссылки. Ну и что там хорошего можно услышать? Вместо широкого торжественного начала бездумно быстрый темп. Не понравилось! Совсем!
Аналогично.... "Трям-брям..." Мне Чернов ближе.... слушаю и соглашаюсь с ним...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от ФаСоль
Я, видимо, живу на другом глобусе. Мне даже Колесников нравится. Вот такая я странная.
Мне тоже он нравится!И почему даже?Только мне не кажется,что я странная,просто здесь он не очень популярен.У него экстравертная манера игры(на белом свете живут не одни интроверты).И он находится в сильной коммуникативной связке со слушателем и очень чувствует его.Ситуация конкурса,конечно,нарушает этот процесс.
Последний раз редактировалось Svetlana23; 29.06.2011 в 01:27.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от ФаСоль
Ну, вообще, мне кажется, что пассажи были вполне чистыми. Даже чище, чем всё остальное. Ну наошибался, даже Рихтер не всегда в ноты попадал. А уж совпадание с оркестром у него было, если не идеальное, то очень хорошее. Во всяком случае, гораздо лучше, чем у тех же Трифонова и Романовского, которых оркестр забил напрочь (за что ему большое спасибо)).
Чернов мне сразу понравился. Но мазал он всю дорогу, и я был уверен, что жюри его за это затормозит, но к моему удивлению его все равно пропускали дальше. Сейчас будет нелогично не дать ему чего-то из-за неверных нот.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
На facebook Кунц, Чернов, Лубянцев и Трифонов в друзьях друг у друга.
Они друг к другу гораздо лучше относятся, чем грызящиеся здесь из-за ерунды форумчане.
Впрочем, это везде так. Футболисты спокойно переходят из клуба в клуб, а фанаты убивают друг друга только из-за названия клуба.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Слушала Сон и Чернова в записи, параллельно читая этот поток. Удивляют шовинистские высказывания в стиле "понаехали из своей Кореи и нашего РАХМАНИНОВА играют! Да им никогда не понять широты русской души!". Ну, это, конечно, не дословно, но сама идея примерно такова. Однако у Сон, при ее женских физических данных и отличной от русской фортепианной школы технике, было слышно, что до конкурса ею проделана адская работа. Каждый такт продуман, никаких случайностей. У Чернова - да, более "русский" звук, НО крупный помол, и надежда на русский же авось. Мне такой патриотизм что-то не очень нравится. Надо больше заниматься. Даже если ты уже мастер.
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки