Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от vovolia
Начать учить - это не выучить.... получив отказ, вряд ли есть смысл его учить... Это же концерт, который всуе не исполнишь потом! Нет у наших исполнителей такого состава оркестра про запас... Поэтому такие произведения "в стол" не учат!
Да ладно! Это ж для РУССКОГО пианиста должно быть как азбука! "С чегоооооо начинается Роооодина!" )
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Lolita
Корецы - великая нация. Музыке учат всех с самого детства, занимаются музыканты по 12 часов в день, не отходя в туалет. И результат - налицо. В стране обязательно надо побывать, может, трудолюбием хоть немного от них заразиться
Результат налицо в том же проценте, что и у нас.... ЦМШ, ССМШ (Питер) ими полны, а звезд столько же, сколько и у нас.... Люди везде есть и талантливые и те, кто крепкую профессиональную подготовку получат, но средний результат покажут...
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от pulja29
можно и по 20 часов заниматься,а толку от этого не прибавится....разве что техника приобретётся....так одна техника нынче не в моде)))
Сейчас разное в моде. Технику, кстати, при этом никто не отменял. Просто надоели восторги про "величие русской души", честно. Надо подходить ко всем одинаково объективно.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от pulja29
Доброй ночи!!!!Сегодня слушала финал из зала.
Вкратце о впечатлениях... Сон.Признаться честно,она меня разочаровала,особенно после её блистательной репетиции....Я шла на мой любимый третий концерт Рахманинова,а получила вроде и третий,вроде и концерт,но не Рахманинова((((
Играла она всё выученно,даже более чем,не волновалась абсолютно,но переиграла в эмоциях(особенно во внешних-зачем, одев такое платье, ТАК кривляться???это было похоже на "сексуальные конвульсии" плюс её шипение,которое слышно было аж в 14 ряде партера(Это было бы уместным ,если бы Сон играла бы на поп-вечеринке в честь Ванессы Мэй,а не в БЗК)....ну, да Бог с ними,с "подпрыгиваниями и извиваниями",я закрыла глаза и попыталась отстраниться....но тут то начиналась "долбёжка" по клавишам со шлёпаньем в местах,где форте,то музыка зависала в кантелене и стояла как столб...много было манерности,всего было ЧЕРЕЧСУР,а музыки за этим не наблюдалось....Открыла глаза и стала наблюдать за залом от скуки.В зале люди тоже не знали куда себя деть:кто-то пытался спать,кто-то яростно обмахивался веером,мои соседи мужчины постоянно то открывали газировку и пили её,то закрывали(и это во время второй части!!!),далее пошли смешки и перешёптывания на финале:"ой,что-то она так запрыгала???ужас! и тп..."Вот в таком мельтешении людском и прошёл мимо меня Рахманиновский концерт...жаль!Ведь можно было убрать лишние движения и связывать мелодию,а не дробить....Рахманинов требует внутреннего движения,пения,а не шипения)))А на репетициях такого безобразия не было,а музыка звучала гораздо содержательней...видимо,вся энергия ушла в тело))))Да и игра ,в целом, казалась ученической:то что-то пропадало,то наоборот- выпирало...ЭЭЭХ,не вышел и у неё Рахманинов,не по зубам оказался...Нужно было играть Прокофьева,а не менять программу.
Чернов же наоборот,заставил весь зал напрячься и слушать не двигаясь(даже веерами почти не обмахивались),вот что значит энергетика!!!!Как я за него переживала на репетициях,и тем не менее он ДОУЧИЛ!!!!Двое суток человек не спал и вот результат!!!!УРА Чернову!!!МОЛОДЕЦ!!!!Играл без каких-либо новшеств,но по-настоящему,по-русски!!!Правда,местами оркестр стопорился,но это проблема оркестра(он и на Сон зависал)Надеюсь,что и Брамса он сыграет достойно,как сегодня достойно звучал Чайковский!
Слушайте, а вдруг у Чернова действительно присутствует какой-то энергетический заряд, "личный магнетизм", который ощущается в зале - судя по рассказу pulja29 - и который через трансляцию не уловишь? Серьёзно, ведь бывает и такое. Например, великий Леопольд Годовский - называемый Гофманом, Рахманиновым, и другими титанами того времени "Буддой фортепиано"- не производит такого громадного впечатления в записях. А пианист и музыкант он, судя по статусу отводившемуся ему слушателями, был громадный.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от vovolia
Результат налицо в том же проценте, что и у нас.... ЦМШ, ССМШ (Питер) ими полны, а звезд столько же, сколько и у нас.... Люди везде есть и талантливые и те, кто крепкую профессиональную подготовку получат, но средний результат покажут...
С той лишь разницей, что играют они на чужом поле А в Германии корейцы очень часто русских "делают". Правда, не всегда пианистов, а чаще струнников и вокалистов, но тенденция вполне прослеживается.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Lolita
Сейчас разное в моде. Технику, кстати, при этом никто не отменял. Просто надоели восторги про "величие русской души", честно. Надо подходить ко всем одинаково объективно.
А объективно - это как?
Любить и плакать от любви не стыдно! Братья Стругацкие.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Lolita
С той лишь разницей, что играют они на чужом поле А в Германии корейцы очень часто русских "делают". Правда, не всегда пианистов, а чаще струнников и вокалистов, но тенденция вполне прослеживается.
Так они и тут разделали! Только там еще монголы у вокалистов таааааакие, что пока и корейцы не в первых рядах!
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Амальтея
А объективно - это как?
Смазал пассаж - минус балл, не выполнил авторскую фразировку - минус балл, сыграл не в том метрономе, что у автора (если проставлен) - снова минус балл. Технически должно быть объективно. Эмоциональная составляющая, конечно, баллами не измеряется.
Re: 14 конкурс им. Чайковского. Фортепиано. Финал. День второй.
Сообщение от Lolita
Сейчас разное в моде. Технику, кстати, при этом никто не отменял. Просто надоели восторги про "величие русской души", честно. Надо подходить ко всем одинаково объективно.
Я написала максимально обьективно,тк теперь мне практически не за кого болеть....я же не пишу,что Лубянцев мог бы сыграть лучше и тп....А то,что одну технику вы устанете слушать уже спустя час-это объективно доказано и проверено)))Чернов же,действительно МУЗЫКАНТ и играл он МУЗЫКУ,а не высококачественный набор нот
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Социальные закладки