Даже на сайте конкурса процесс компьютеризации выставления оценок описывается через призму этого "нашего восприятия" и "неустранимой особенности". Цитата из подраздела "Числовое определение мнения" (с сайта конкурса, из раздела: "Конкурс. Система оценок"): "Представьте себе, что каждый член жюри имеет определённую сумму денег, которую он может потратить, выражая своё мнение...". Стремление к доходчивости объяснения очень похвально, но текст воспринимается двусмысленно.
Кто-то же должен дать ему эту сумму...
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Потом маэстро ещё раз коснулся процесса принятия решения членами жюри и сказал, что в обсуждении есть необходимость только в случае пограничной ситуации. Пару раз были выступления, во время которых исполнители играли себя в большей степени, чем написанную композитором музыку. Это и стало предметом дискуссии. (Интересно, не Копачевский ли один из фигурантов?)
...ну почему опять надо лягнуть Копачевского?! Мало того, что его " лягнули" из конкурса и никто и слова не сказал...
Лично для меня Копачевский главное открытие этого конкурса! Дай бог ему и его педагогу Здоровья.
...ну почему опять надо лягнуть Копачевского?! Мало того, что его " лягнули" из конкурса и никто и слова не сказал...
Лично для меня Копачевский главное открытие этого конкурса! Дай бог ему и его педагогу Здоровья.
Я же не отрицаю того, что Копачевский очень талантлив. Вот и писала 18 июня о его Колыбельной:
"Совершенно сказочной была "Колыбельная" Шопена - как прекрасный детский сон о волшебной музыкальной табакерке. Левая рука ни разу не вышла за рамки своего нюанса - играла вот уж действительно, как заведённая. 1-ый палец правой руки практически один творил произведение в произведении - не какие-нибудь подголоски, а целую партию. Такого я даже у А. Коробейникова с его "тремя руками" не слышала."
Но многое в остальной программе, особенно 2-го тура, Копачевский играл, мягко выражаясь, не бесспорно.
Последний раз редактировалось Istra; 27.06.2011 в 14:28.
Эхх, почему-то Istra перестала обозревать. Было интересно.
Спасибо за проявленный интерес, но не получилось ходить на прослушиания. И потом, мне казалось, что уже всё про всех написала, а третий тур станет этаким «ЕГЕ» - выучил - не выучил, будет уж не до музыки – ноты бы сыграть, как Чернову в 3-ей части концерта Чайковского. Однако, завтра опять пойду!
Успела на Алексея Чернова – вот уж действительно тёмная лошадка была поначалу. На первом туре никто ничего такого и не ожидал от резервиста, кроме приближённых и посвящённых. Но лидер старта начал позиции потихоньку сдавать – такое встречается. Пианист на чудо не надеялся – оно и не случилось! Верил бы – выучил бы программу. Атеистам на заметку.
Концерт И. Брамса ре минор. Не знаю, как там насчёт театра, но выступление оркестра точно начинается с настройки. Какое это было «ля»! Симфония, в минималистском понимании, конечно. Объёмное, густо тонированное, породистое звучание! И вступление к концерту обещало всё! Но тут вмешался исполнитель – тонкий, глубоко мыслящий, но занятый хлебом насущным – текстом, а не высокими материями. Известен исторический анекдот, кажется, про Л. Оборина, который прервал уже 5 минут как репетирующего в Малом зале ученика вопросом: «Что, Вы уже начали? А я и не заметил». Оркестр, подлаживаясь солиста, постепенно терял энтузиазм и даже стал иногда играть вразнобой, чего сначала не было. Пианист играл в этом оркестре далеко не первую скрипку. Я вспомнила недавние концерты Моцарта. Воистину: «Бойтесь своих желаний, ибо они могут исполниться!». Когда оркестр играет хуже солиста – это плохо, но когда лучше – это ещё хуже. Я втайне ещё надеялась на вторую часть, на философские откровения. Но этим надеждам не суждено было сбыться. Несмотря на отчаянные взмахи руками, в исполнении так всем полюбившегося А. Чернова не было ни брамсовского романтизма, ни духовного прозрения, долженствующего достичь такого предела, где высота уже сливается с глубиной и всё – вечно и прекрасно. «Счастье было так возможно…». Обещающие это счастье фрагменты, особенно в финале, можно было услышать.
Последний раз редактировалось Istra; 30.06.2011 в 22:27.
Пианист на чудо не надеялся – оно и не случилось! Верил бы – выучил бы программу.
Полностью с Вами согласна!. Лёша сам сдал позиции, и тут уже никто бы ему не смог помочь! Нельзя с такими мозгами и с таким талантом отдать себя за гроши. Я сказала себе на 2 туре: "Лёша выиграет, если он боец!" Он должен показать был всё, на что способен, а он.... И чтобы ни говорили, что он сыграл блестяще Чайковского, ни за что не поверю - сама слышала! Обидно... И как ни хотелось услышать откровения в Брамсе - ничего не поделаешь, ушла несолоно хлебавши. Обидно...
Полностью с Вами согласна!. Лёша сам сдал позиции, и тут уже никто бы ему не смог помочь! Нельзя с такими мозгами и с таким талантом отдать себя за гроши. Я сказала себе на 2 туре: "Лёша выиграет, если он боец!" Он должен показать был всё, на что способен, а он.... И чтобы ни говорили, что он сыграл блестяще Чайковского, ни за что не поверю - сама слышала! Обидно... И как ни хотелось услышать откровения в Брамсе - ничего не поделаешь, ушла несолоно хлебавши. Обидно...
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки