1. #51
    Новичок
    Регистрация
    29.07.2010
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Цитата Сообщение от Gobbs Посмотреть сообщение
    Наконец, конкретный вопрос! Мы сейчас выверяем все архивы ....
    В таком случае проверьте, пожалуйста, архив 253 (выступление Алексея Чернова, первый тур) - все остальные выступления этого конкурсанта воспроизводятся, а здесь - лишь черный фон.

    И большое спасибо за проделанную работу. Очевидно, критикующие ваш труд мало имели до этого дело с liveweb трансляциями с их неизбежными сбоями (в том числе и у грандов: arte.tv, medici.tv)


  • #52
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Цитата Сообщение от Gobbs Посмотреть сообщение
    Мне неизвестны причины постановки финалов на 13:00 в будние дни, действительно это плохо сказалось на всем, такой проблемы не было на других конкурсах. К сожалению, от нас это не зависело, но я уверен, что причины для этого были. Ни мы с трансляцией, ни залы с билетами от этой ситуации не выиграли и решить эту проблему не могли. ....
    Насчет трансляции репетиций - это сложный вопрос. Я считаю, что ради привлечения обывателей с позитивным настроем, потенциально открытым миру классической музыки, можно делать абсолютно любое разумное шоу вокруг выступлений. Важно, чтобы "реалити"-съемки явно отличались по стилистике от концерта, как было в нашем случае. Главное, чтобы съемки выступлений конкурсантов были сняты бескомпромиссно и прекрасно, весь остальной антураж является дополнительным....
    Простите, но у вас никто не спрашивал о причинах, по которым Оргкомитет конкурса поставил часть выступлений пианистов на дневное время. Поверьте, здесь на этом форуме не дураки, чтобы не понимать, кто за что отвечает. Вам только указали, что уж если Оргкомитет принял такое "странное" решение, лишившее тех людей, кто в будние дни имеет "скверную" привычку ходить на работу, возможности слушать прямую трансляцию, вам надо было, учитывая этот очевидный факт, а также интересы многих тысяч людей, "наступить на горло собственной песне" и в эти дни не вести трансляцию репетиций, с учетом того, что вы не могли по каким-то свои техническим причинам сразу к вечеру выложить запись только что прошедших дневных выступлений. Тогда бы они у вас (по принятой вами схеме) "крутились" на вашем сайте до следующего дня. И, соответственно те, кто днем работал, смогли бы вечером эти выступления посмотреть. Уверяю вас это было бы важнее возможности посмотреть как проходит вечерняя репетиция (напомню, в эти дни репетиции шли по вечерам, а официальные прослушивания конкурсантов - днем). Судя по одному из ваших высказываний, вы кажется поняли то, что главное - это выступления конкурсантов, а не показ их репетиций:
    Цитата Сообщение от Gobbs Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы съемки выступлений конкурсантов были сняты бескомпромиссно и прекрасно, весь остальной антураж является дополнительным..
    И еще. Я понимаю. что скорее всего вы уже откланялись, рассердившись на то, что вам тут смеют еще какие-то претензии предъявлять. Но все-таки вдогонку хочу спросить, а что за "правильные" вопросы поставила, по вашему мнению, съемка репетиций?
    Цитата Сообщение от Gobbs Посмотреть сообщение
    В нашем случае съемка репетиций оказалась особенно важной, она поставила правильные вопросы.
    Последний раз редактировалось Читатель; 05.07.2011 в 19:55.

  • #53

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Цитата Сообщение от дино3авр Посмотреть сообщение
    В таком случае проверьте, пожалуйста, архив 253 (выступление Алексея Чернова, первый тур) - все остальные выступления этого конкурсанта воспроизводятся, а здесь - лишь черный фон.

    И большое спасибо за проделанную работу. Очевидно, критикующие ваш труд мало имели до этого дело с liveweb трансляциями с их неизбежными сбоями (в том числе и у грандов: arte.tv, medici.tv)
    Похоже господа также не сталкивались с перебоями в прямом эфире телевидения, где все транслируется инструментами, используемыми в течение последних нескольких десятилетий, в формате SD (на порядки ниже Full HD по требованиям к ресурсам) с бесконечным резервированием каналов и несопоставимыми ресурсами.
    Последний раз редактировалось Gobbs; 05.07.2011 в 20:56.

  • #54
    Частый гость Аватар для Nata_li
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Лебедин
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Уважаемый Антон! Большое спасибо Вам за трансляцию конкурса. Для нас, живущих вдали от концертных залов, это было настоящим окном в мир! Так же спасибо за трансляцию репетиций конкурсантов. Создавалось ощущение, что тебе позволили зайти и тихонько посидеть в уголочке... Немного приобщиться к великому действу.


  • #55
    Постоянный участник
    Регистрация
    25.03.2004
    Сообщений
    6,693
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Понимая, что после того, как г-н Гопка не захотел отвечать на мой вопрос относительно "правильных" вопросов (простите за тафтологию), которые якобы поставила съемка репетиций, у меня почти нет никаких шансов получить ответ на свой последний вопрос к Антону Гопке, я все-таки рискну его задать. На сайте конкурса указано (см. здесь), что Продюссером веб-трансляции конкурса была Молли Макбрайд (там и фотография её приложена).
    Вы же на сайте конкурса (см. здесь) обозначены как Советник Генерального директора Конкурса, Президент ParaClassics.com. А в интервью Российской газете (см. здесь) вы представлены как генеральный директор Интернет-вещания Конкурса Чайковского (в статье есть ваше фото, так что желающие могут посмотреть).
    Так вот, можно ли все-таки уточнить, как распределялись обязанности а, соответственно, и ответственность за трансляцию между Молли Макбрайд и вами? Короче - кто чем занимался, и кто за что отвечал? А также, извините за вопрос, из каких источников выделялись деньги на трансляцию конкурса и кому они поступали: Вам или Молли?

    И еще:
    Цитата Сообщение от Gobbs Посмотреть сообщение
    Похоже господа также не сталкивались с перебоями в прямом эфире телевидения, где все транслируется инструментами, используемыми в течение последних нескольких десятилетий, в формате SD (на порядки ниже Full HD по требованиям к ресурсам) с бесконечным резервированием каналов и несопоставимыми ресурсами.
    Да, как вы не поймете наконец, что большинству любителей музыки начихать на это ваше Full HD. Для тех форумлян, кто не силен в телевизионной терминологии, поясню:
    Full HD - это маркетинговое название, впервые введённое компанией Sony в 2007 году для ряда продуктов. Применяется в так называемом телевидении высокого разрешения HDTV (High Definition Television). Поддержка всех форматов видео высокой четкости это и есть Full HD (т.е. "полное" HD). Всех - это значит вплоть до максимального формата 1920х1080. И если у кого-то матрица его телевизора или монитора не поддерживает такого разрешения, то говорить о Full HD в таком случае не приходится.
    Так вот, еще раз повторяю, конкурс имени Чайковского это вам не шоу вроде Евровидения, где "картинка" играет главенствующую роль. Здесь в видеоряде ничего подобного асяким евровидениям не происходит: ну сидит себе пианист (виолончелист) и играет. Или стоит как в случае со скрипачами и тоже играет. Причем не под фонограмму. И в данном случае звук и бесперебойная трансляции несопоставимо важнее качества так называемой "картинки".
    А вот теперь насчет телевидения. Знаете, мне уже весьма немало лет. Я даже помню времена, когда конкурс транслировался по всесоюзному телевидению. Поэтому когда в некоторых статьях, посвященных прошедшему конкурсу писалось, что трансляция конкурса в этом году будет вестись впервые, мне оставалось разве что только усмехаться. И как-то во времена, когда конкурс транслировался по ТВ, мне, знаете ли, не приходилось сталкиваться "с перебоями в прямом эфире телевидения". Кстати, я вот недавно обнаружил, что на сайте конкурса наконец-то разделы, посвященные истории конкурса, были заполнены. Причем не какой-то фигней, как это было сделано для заглавной публикации исторического раздела, появившейся раньше всех: "Конкурс Чайковского. Предпосылки и причины возникновения" (см. здесь), где зачем-то приплели к истории конкурса опубликованный за два года до этого роман Пастернака "Доктор Живаго", а вполне конкретными и весьма интересными сведениями. Вот, например, что пишется в разделе, посвященному самому первому конкурсу 1958 г.:
    Показ финальных выступлений пианистов по советскому телевидению (до этого конкурс «мониторили» только в газетах и давали частичные записи выступлений по радио) принес сенсационное признание Вану Клиберну, отлично исполнившему Первый концерт Чайковского и Третий Рахманинова.
    Это значит, что тогда, более пятидесяти лет назад, когда была всего только одна программа центрального телевидения (естественнно, еще в черно-белом варианте) была организована полная трансляция третьего тура пианистов!!! Причем, насколько я знаю, тогда эта единственная программа вела вещание только по вечерам. И тем не менее, руководство тогдашнего телевидения, понимая, какая это возможность для популяризации классической музыки, и не желая её упускать, на это пошло! В результате миллионы людей смогли в прямом эфире увидеть и услышать триумфальное выступление Вана Клиберна - вот откуда истоки его феноменальной популярности в России. Из этой трансляции проистекла и не менее феноменальная популярность 1-го концерта Чайковского. Мне в 1958 г. было всего 8 лет и я мало что помню. Тем более я не музыкант и не учился музыке с младых лет. Однако, хорошо помню, что даже четыре года спустя пластинка с записью 1-го концерта Чайковского в исполнении Вана Клиберна была дефицитом и мне далеко не сразу удалось её купить. И это несмотря на огромные тиражи этой пластинки.
    Вот такие дела!

  • #56
    Team ForumKlassika.Ru Аватар для boris
    Регистрация
    08.06.2001
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,557
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Антон, слишком много пафоса все же. Всем и так понятно, что дело это сложное. Тем не менее, из всех площадок на которых проводился конкурс, ремонтировался только БЗК. Почему были катастрофические перебои в первые четыре дня конкурса отовсюду, никто так и не понял. Мне, как и многим, представлялось, что конкурс им. Чайковского сейчас - это серьезное мероприятие, которое готовилось месяцами, если не годами. Почему не было технической возможности протестировать трансляцию до конкурса отовсюду, кроме БЗК, тоже непонятно. Жара, смежники подвели - это старые хохмы. Я понимаю, название потока не нравится - но это то, что думали люди две недели назад. И думали они это ровно постольку, поскольку компании Параклассикс, которая, как сказал г-н Шалашов на пресс-конференции, была создана специально под конкурс, не хватило времени, опыта и влияния для того, чтобы проверить технологию и не допустить таких сбоев, которые мы наблюдали в самом начале.

    Я, как и все, очень рад, что, по ходу дела, все выровнялось. Другой вопрос, что не очень понятно, в связи с чем Корбине на прошлом конкурсе на наладку трансляции понадобилось полтора дня, а Параклассикс и Ростелеком (судя по буклету, партнеру в этом деле) и за 4 дня до конца не управились. Но это уже вопросы истории.

    Уже не говорю о том, что, действительно, тут HD не нужен - если не получается толком справиться. Нужнообычное вменяемое изображение и хороший звук. Всё. Остальные технологические плюшки можно было наращивать в свободное от работы время. И тогда же готовить сказки про миллионы зрителей. А вот этим реальным зрителям нужно было то, что я сказал. Поначалу этого обеспечить не удалось - и счастье, что этот конкурс был настолько закрыт, что с организаторами толком ни одной пресс-конференции не прошло. Без малого.

    Поэтому, еще раз - меньше пафоса. Облажались - имейте смелость это признать. Все очень благодарны и за трансляцию второго тура, и за трансляцию репетиций, и за финал, и за закрытие. Поначалу проблемы были - были. Крупные - да. Потом их стало меньше - хотя, хотелось бы подчеркнуть, они не исчезли полностью. И, если честно, я думаю, что появляться здесь с обширными постами нужно было тогда. Сейчас - это уже намного проще. Но тогда здесь был один Барбашин, а никого из топового руководства почему-то не было. Когда все прошло и проблемы ликвидированы - появилось руководство. Я думаю, это неправильный стиль. Впрочем, я, конечно, могу ошибаться.

  • #57

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Цитата Сообщение от Gobbs Посмотреть сообщение
    Мы работали с крайне положительным настроем (что видно по дизайну, стилистике съемки с естественным освещением, ведущим трансляции и прочему), и, по огромному количеству отзывов, которые мы получили, этот позитивный настрой передался нашей аудитории. Вечно недовольные плоские люди, пишущие глупости в Интернете - мне лично действительно безразличны, они не имеют отношения ни к музыке, ни к искусству, ни к духовной жизни, ни к будущему.
    Я хотела, чтоб и мой позитивный старушечий настрой передался вашей команде, когда мне Мацуев на открытии 150 (сто пятьдесят) раз сыграл 10 (десять) тактов из Концерта Ильича. Я теперь их до смерти не забуду. А еще я радовалась, пока парик не съехал набок, когда слушала Лубянцева. Он, сердешный, почему-то двигаться опаздывал за собственным звуком: сначала - блямс, а потом он ручками начинает шевелить. Это было страшно трогательно. Правда, у меня чуть квыкалка за кувыкалку не заехала. Помню ведь из уроков физики в гимназии, что скорость света немножко больше скорости звука. Но, видать, на Конкурсе ПИЧ и с этим справились. Доброго здоровья!
    Выпьем с горя! Где же няня?!

  • #58

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Цитата Сообщение от Читатель Посмотреть сообщение
    Понимая, что после того, как г-н Гопка не захотел отвечать на мой вопрос относительно "правильных" вопросов (простите за тафтологию), которые якобы поставила съемка репетиций, у меня почти нет никаких шансов получить ответ на свой последний вопрос к Антону Гопке, я все-таки рискну его задать. На сайте конкурса указано (см. здесь), что Продюссером веб-трансляции конкурса была Молли Макбрайд (там и фотография её приложена).
    Вы же на сайте конкурса (см. здесь) обозначены как Советник Генерального директора Конкурса, Президент ParaClassics.com. А в интервью Российской газете (см. здесь) вы представлены как генеральный директор Интернет-вещания Конкурса Чайковского (в статье есть ваше фото, так что желающие могут посмотреть).
    Так вот, можно ли все-таки уточнить, как распределялись обязанности а, соответственно, и ответственность за трансляцию между Молли Макбрайд и вами? Короче - кто чем занимался, и кто за что отвечал? А также, извините за вопрос, из каких источников выделялись деньги на трансляцию конкурса и кому они поступали: Вам или Молли?

    И еще:

    Да, как вы не поймете наконец, что большинству любителей музыки начихать на это ваше Full HD. Для тех форумлян, кто не силен в телевизионной терминологии, поясню:
    Full HD - это маркетинговое название, впервые введённое компанией Sony в 2007 году для ряда продуктов. Применяется в так называемом телевидении высокого разрешения HDTV (High Definition Television). Поддержка всех форматов видео высокой четкости это и есть Full HD (т.е. "полное" HD). Всех - это значит вплоть до максимального формата 1920х1080. И если у кого-то матрица его телевизора или монитора не поддерживает такого разрешения, то говорить о Full HD в таком случае не приходится.
    Так вот, еще раз повторяю, конкурс имени Чайковского это вам не шоу вроде Евровидения, где "картинка" играет главенствующую роль. Здесь в видеоряде ничего подобного асяким евровидениям не происходит: ну сидит себе пианист (виолончелист) и играет. Или стоит как в случае со скрипачами и тоже играет. Причем не под фонограмму. И в данном случае звук и бесперебойная трансляции несопоставимо важнее качества так называемой "картинки".
    А вот теперь насчет телевидения. Знаете, мне уже весьма немало лет. Я даже помню времена, когда конкурс транслировался по всесоюзному телевидению. Поэтому когда в некоторых статьях, посвященных прошедшему конкурсу писалось, что трансляция конкурса в этом году будет вестись впервые, мне оставалось разве что только усмехаться. И как-то во времена, когда конкурс транслировался по ТВ, мне, знаете ли, не приходилось сталкиваться "с перебоями в прямом эфире телевидения". Кстати, я вот недавно обнаружил, что на сайте конкурса наконец-то разделы, посвященные истории конкурса, были заполнены. Причем не какой-то фигней, как это было сделано для заглавной публикации исторического раздела, появившейся раньше всех: "Конкурс Чайковского. Предпосылки и причины возникновения" (см. здесь), где зачем-то приплели к истории конкурса опубликованный за два года до этого роман Пастернака "Доктор Живаго", а вполне конкретными и весьма интересными сведениями. Вот, например, что пишется в разделе, посвященному самому первому конкурсу 1958 г.:

    Это значит, что тогда, более пятидесяти лет назад, когда была всего только одна программа центрального телевидения (естественнно, еще в черно-белом варианте) была организована полная трансляция третьего тура пианистов!!! Причем, насколько я знаю, тогда эта единственная программа вела вещание только по вечерам. И тем не менее, руководство тогдашнего телевидения, понимая, какая это возможность для популяризации классической музыки, и не желая её упускать, на это пошло! В результате миллионы людей смогли в прямом эфире увидеть и услышать триумфальное выступление Вана Клиберна - вот откуда истоки его феноменальной популярности в России. Из этой трансляции проистекла и не менее феноменальная популярность 1-го концерта Чайковского. Мне в 1958 г. было всего 8 лет и я мало что помню. Тем более я не музыкант и не учился музыке с младых лет. Однако, хорошо помню, что даже четыре года спустя пластинка с записью 1-го концерта Чайковского в исполнении Вана Клиберна была дефицитом и мне далеко не сразу удалось её купить. И это несмотря на огромные тиражи этой пластинки.
    Вот такие дела!
    Я счастлив поработать с такими профессионалами, как Молли МакБрайд, Джон Рубинштейн, Ирина Тушинцева, Алексей Стеблев, Джейд Симмонс, Карен МакЛафлен (режиссер 1 и 2 туров фортепиано и финала виолончели), Джейсон Старр (режиссер скрипки и гала-концерта в Санкт-Петербурге), Лена Шапчиц (режиссер 1 и 2 туров виолончели) - они лучшие в своем деле. Не понимаю, какое значение для ценителей классической музыки имеет распределение обязанностей между генеральным продюсером и генеральным директором интернет-вещания, вопросы по финансированию и т.д.

    Вопросы, поставленные съемкой репетиций, не требуют дополнительных разъяснений для тех, кто смотрел трансляции.

    Еще раз вынужден повториться, что сигнал кодировался в 10 потоков, чтобы дать возможность смотреть трансляцию с любой скоростью интернета и мощностью компьютера. Картинка адаптируется под конкретный компьютер, поскольку она менее важна, а звук всегда идет в максимальном качестве. Вы мне говорите тоже самое с многозначительным и многословным укором.

    Всеобъемлющие интернет-трансляции более 200 часов на протяжении нескольких недель из 7 залов производятся впервые в максимальном качестве - с этим фактом трудно спорить, даже вооружившись воспоминаниями о трансляциях финалов пианистов в 1958 г. "Прямые" трансляции на телевидении с запаздыванием в несколько часов - один из способов обеспечить стабильность трансляции.

    Антон
    Последний раз редактировалось Gobbs; 06.07.2011 в 01:38.

  • #59

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    Антон, слишком много пафоса все же. Всем и так понятно, что дело это сложное. Тем не менее, из всех площадок на которых проводился конкурс, ремонтировался только БЗК. Почему были катастрофические перебои в первые четыре дня конкурса отовсюду, никто так и не понял. Мне, как и многим, представлялось, что конкурс им. Чайковского сейчас - это серьезное мероприятие, которое готовилось месяцами, если не годами. Почему не было технической возможности протестировать трансляцию до конкурса отовсюду, кроме БЗК, тоже непонятно. Жара, смежники подвели - это старые хохмы. Я понимаю, название потока не нравится - но это то, что думали люди две недели назад. И думали они это ровно постольку, поскольку компании Параклассикс, которая, как сказал г-н Шалашов на пресс-конференции, была создана специально под конкурс, не хватило времени, опыта и влияния для того, чтобы проверить технологию и не допустить таких сбоев, которые мы наблюдали в самом начале.

    Я, как и все, очень рад, что, по ходу дела, все выровнялось. Другой вопрос, что не очень понятно, в связи с чем Корбине на прошлом конкурсе на наладку трансляции понадобилось полтора дня, а Параклассикс и Ростелеком (судя по буклету, партнеру в этом деле) и за 4 дня до конца не управились. Но это уже вопросы истории.

    Уже не говорю о том, что, действительно, тут HD не нужен - если не получается толком справиться. Нужнообычное вменяемое изображение и хороший звук. Всё. Остальные технологические плюшки можно было наращивать в свободное от работы время. И тогда же готовить сказки про миллионы зрителей. А вот этим реальным зрителям нужно было то, что я сказал. Поначалу этого обеспечить не удалось - и счастье, что этот конкурс был настолько закрыт, что с организаторами толком ни одной пресс-конференции не прошло. Без малого.

    Поэтому, еще раз - меньше пафоса. Облажались - имейте смелость это признать. Все очень благодарны и за трансляцию второго тура, и за трансляцию репетиций, и за финал, и за закрытие. Поначалу проблемы были - были. Крупные - да. Потом их стало меньше - хотя, хотелось бы подчеркнуть, они не исчезли полностью. И, если честно, я думаю, что появляться здесь с обширными постами нужно было тогда. Сейчас - это уже намного проще. Но тогда здесь был один Барбашин, а никого из топового руководства почему-то не было. Когда все прошло и проблемы ликвидированы - появилось руководство. Я думаю, это неправильный стиль. Впрочем, я, конечно, могу ошибаться.
    Мы с тобой это все обсуждали лично - мне добавить нечего. Тут много неточностей, но к согласию мы, видимо, не придем. Удачи в твоем проекте!

  • #60

    По умолчанию Re: ПОЗОР за такую он-лайн трансляцию конкурса!!!

    Цитата Сообщение от dashutka Посмотреть сообщение
    Gobbs? я почитала немного, но мне не нравится Ваш акцент. Это личное .)
    Я думаю, тебе не стоит писать такие слова. Нет?
    Когда ты вынужден повторять одно и то же в двадцатый раз - то появляется некоторый акцент)

  • Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 567 ... ПоследняяПоследняя

    Похожие темы

    1. Sib. 3 Как создать такую залиговку?
      от ygoifeld в разделе Нотный набор
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 02.06.2008, 09:36
    2. Такую игручку видели?
      от annie в разделе Смешно
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.01.2007, 03:43
    3. Евг. Целовальник - знаете такую певицу?
      от diletant в разделе Опера и вокал / Музыкальный театр
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.09.2006, 20:52
    4. стали бы вы ставить такую запись на сайт?
      от webber в разделе Исполнители-солисты
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 07.08.2005, 23:55

    Метки этой темы

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100