Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от pochetta
ну, будем надеяться...
Надеюсь, что у мусье Лауса крепкие нервишки. А то вспоминается, как один очень хороший трубач, действительно классный, фамилию называть не буду- свалился прям на сцене от гипертонического криза. Благодаря сами знаете кому.Теперь работает в другом коллективе, блестящий музыкант.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от Arkadiy
Нет никаких сомнений, что очень многие люди, по достоинству оценят нужную и правильную статью "Художник в советах не нуждается" Андрея Максимова.
Есть сомнения в отношении слова "многие".
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Что касается Андрея Максимова - это известный поборник ФЕОДАЛЬНЫХ ценностей. В "прямом эфире" РТР о событиях в театре на Таганке он публично заявил: "Любимов создал этот дом, и может в нем делать все что не противоречит уголовному кодексу".
То есть ни трудовой кодекс ни Конституция ни элементарные человеческие права не признаются Максимовым! Он за "искусство"! Он и подобные ему господа понимают управление "искусством", как свое право на приватизацию зданий театров и освоение госбюджета без всякого контроля, без стыда и совести! Козырять статейками таких "господ" может только глубоко безнравственный и ангажированный пользователь.
...это McDonalds, магазин для альтистов напротив...
И вот уже в оркестре выдающегося дирижера нашей страны Марка Горенштейна оркестранты пишут письма в инстанции: не нравится им их дирижер.
Я очень уважаю Андрея Максимова, но также очень не люблю, когда дилетанты позволяют своё мнение выдавать за абсолютную профессиональную истину в последней инстанции. Я считаю, что в том, что связано с музыкой, я разбираюсь, как минимум, не хуже, чем АМ. Я не считаю Марка Горенштейна "выдающимся дирижёром". Более того, со мной согласны очень многие музыканты. Так, безликий середнячок с замашками фюрера.
Мне кажется, что интеллигентнейшему министру культуры Александру Авдееву пора стукнуть кулаком по столу и объяснить: в театре ли, в оркестре ли решающую роль играет личность.
Как правило не личность, а личности. Если личность одна, а все остальные серость, то серость и будет.
Просто эта личность должна быть более личностной чем другие. Театр с хорошим режиссёром, но без талантливых актёров обречён. Как и классный оркестр.
Если ситуация с руководством государственных учреждений культуры печальна (а она явно печальна), надо думать над тем, как ее изменить, не затрагивая интересов руководителей этих самых учреждений.
Руководитель - это не профессия. Это должность. Должность, которая не говорит ни о величине таланта, ни вообще о его наличии. И кроме руководителя ещё есть люди, в данном случае музыканты, которыми он руководит. И кому ими руководить - решать им (а не Андрею Максимову), как это делается во всём мире. Или опять у нас "свой путь"?
Главное, что художнику нужна свобода. Потому что соловьи не только не поют в клетке, но и не размножаются.
Свобода чего? Свобода творчества, или свобода вообще?
Свобода от совести, свобода от всех моральных принципов?
Распущенность и вседозволенность?
Это и есть сущность Художника? Не знаю, как Андрею Максимову, но мне не верится, что всё это о Художнике.
Сообщение от ЛАУС
великолепно понимаете, что НИ ОДНОГО ИЗ ВАС (а поименный список есть) на порог не пустят в БТ, БСО, РНО, РФО, к Симонову, Башмету, Когану, Полянскому и т.д.
Не надейтесь. Их там возмут с распростёртыми объятиями, уж поверьте. Уже масса предложений. Кстати, "огласите весь список, пожалуйтса"(с), много знающий вы наш
Если "взвод-62"
А почему именно "62"? Откуда взялась это цифра?
Надеемся, что Авдеев и Горенштейн объявят Всероссийский конкурс в ГАСО на ВСЕ 100% мест - и многие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ АРТИСТЫ ИЗ ПРОВИНЦИИ будут работать не хуже вас в ГАСО!
А, так вот о чём вы мечтаете! Так бы и говорили. А то о высоком, да ещё с пафосом)))
Сообщение от boris
Я думаю, вполне достаточно будет просто всем немножко помолчать.
Помолчали... Мы все...
Но... меня лично поражает то, что в такой, казалось бы, тяжёлый,скорбный момент, МБГ проводит встречи в ДЗЗ и собирает подписи в свою защиту.
Не понимаю...
P.S. Не знаю, почему ув. модератор переместил этот мой пост в ветку соболезнований, откуда я его сейчас удалил
...Иной раз трудно ждать. Но куда хуже, когда ждать уже нечего...
Хорошо, когда есть, что вспомнить.Но зачем жить, если остались только воспоминания...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
странно, вроде бы это сообщение - про сьеденного Малера - уже попадалось в теме, или мне кажется?
творческий путь Малера-дирижёра, как известно, изобиловал конфликтами с интендантами и администрацией практически всех театров, в которых он работал. Уход его из Венской оперы считается результатом деятельности антисемитской австрийской прессы. Впрочем, что его ненавидел оркестр, это тоже приходилось читать (от себя добавляю - значит, было за что).
А "любого требовательного" - чушь, и, между прочим, довольно оскорбительное замечание в профессиональном смысле. Оркестровые музыканты вообще-то - достаточно инертный и долготерпеливый народ, тем более мы, "дорогие россияне". И трудноорганизующийся, кстати. Чтобы их допечь до открытого выступления, надо очень сильно постараться, и вовсе не в смысле музыкантской требовательности.
Последний раз редактировалось pochetta; 31.08.2011 в 10:05.
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки