Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от Б.Ф.Строганоф
Контракт на момент опроса подписан не был, о чём МБГ уведомил оркестр. Если бы он был подписан, то к чему было бы проводить голосование? Более того, было сказано, что от мнения оркестра зависит подписание оного. Это первое.
Уважаемый Б.Ф.Строганов,
Я встречал эту версию. Полагаю, по какой-то причине МБГ тогда слукавил. Чтобы за 1-2 месяца до фестиваля в Японии не был подписан контракт на выступления коллектива в 100 человек? Невозможно. Как бронировать гостиницы? Как обеспечивать транспорт? Как рассчитывать вознаграждения? Как планировать все мероприятия? Как рассчитывать бюджет международного фестиваля? Как, наконец, просто оформить приглашения для виз? Ведь срезу же потребуется основание - разрешение на работу в Японии. Его ведь тоже надо оформлять! И всё это время более 1-2 месяцев.
То, что можно в таких случаях сымпровизировать в России - я в это готов поверить. Но насколько я знаю, на крупных фестивалях в России тоже сейчас просчитывается заранее либо всё, либо основные расходные параметры.
Думаю, версию "был подписан/не подписан" проверить не сложно.
Выстьпили ведь в Японии. Контракты каким числом подписаны?
Если случится невероятное, и таки действительно контракты в марте-апреле не были подписаны (все же не могу себе это представить), то тогда, конечно, вопрос о поездке зависел целиком от руководства оркестра и Министерства культуры. Формальных оснований (того пресловутого "форс-мажора") для отказа от контракта у них не было. А в какой степени учитывается мнение коллектива - тут вопрос организации работы оркестра, его худсовета и т.д.
Все-таки очень интересно про число подписания контрактов.
p.S. Кстати, насколько я знаю (а я знаю это точно ) , на этот фестиваль ездил Уральский филармонический оркестр, который примерно в одно время с ГАСО дискутировал внутри коллектива на тему целесообразности поездки. Так вот у них контракты тогда точно были уже давным-давно подписаны.
Второе же заключается в следующем: несмотря на то, что речь идет о крупном фестивале с немалым бюджетом, подавляющее большинство оркестров отказалось от участия в нём, что говорит о возможности нахождения форс-мажорных обстоятельств в этой ситуации.
Нет. Это говорит о возможности нахождения взаимопонимания с организаторами фестиваля. Это их добрая воля - освободить какие-то оркестры от исполнения контрактов.
И еще. Представьте себе, ситуация.
Все МИДы всех стран мира не рекомендуют ехать в Японию. Все, кроме МИД Японии и МИД России. В этих условиях организаторы фестиваля заявляют про форс-мажор и отменяют фестиваль.
Но российским оркестрам в этом случае они возможно (по условиям контрактов) должны были не только компенсировать расходы, но и заплатить неустойку. Потому как в этих условиях для российских оркестров никакого форс-мажора нет - МИД Японии и МИД России его не обьявил.
Я веду к тому, что могли отказаться хоть все оркестры - а форс-мажор от этого не включается.
Последний раз редактировалось lawyer; 21.09.2011 в 14:06.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lawyer
Все-таки очень интересно про число подписания контрактов.
...на этот фестиваль ездил Уральский филармонический оркестр, который примерно в одно время с ГАСО дискутировал внутри коллектива на тему целесообразности поездки. Так вот у них контракты тогда точно были уже давным-давно подписаны.
Вы даже не представляете как интересно "про число подписания контрактов" А еще интересней про финансовые условия для музыкантов, не в данном случае - в целом по оркестровой практике. Но кто их видит, эти контракты? Кроме Вас конечно, уважаемый lawyer.
В Уральском оркестре японская трагедия тоже вызвала массовые увольнения музыкантов? Наверняка Вы точно знаете, расскажите нам пожалуйста.
...это McDonalds, магазин для альтистов напротив...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lawyer
Уважаемый Б.Ф.Строганов,
Я встречал эту версию. Полагаю, по какой-то причине МБГ тогда слукавил. Чтобы за 1-2 месяца до фестиваля в Японии не был подписан контракт на выступления коллектива в 100 человек? Невозможно. Как бронировать гостиницы? Как обеспечивать транспорт? Как рассчитывать вознаграждения? Как планировать все мероприятия? Как рассчитывать бюджет международного фестиваля?
Нет, то, что можно в таких случаях импровизировать в России - я в это готов поверить. Но насколько я знаю, на крупных фестивалях в России тоже сейчас просчитывается заранее либо всё, либо основные расходные параметры.
Думаю, версию "был подписан/не подписан" проверить не сложно.
Выстьпили ведь в Японии. Контракты каким числом подписаны?
Если случится невероятное, и таки действительно контракты в марте-апреле не были подписаны (все же не могу себе это представить), то тогда, конечно, вопрос о поездке зависел целиком от руководства оркестра и Министерства культуры. Формальных оснований (того пресловутого "форс-мажора") для отказа от контракта у них не было. А в какой степени учитывается мнение коллектива - тут вопрос организации работы оркестра, его худсовета и т.д.
Все-таки очень интересно про число подписания контрактов.
p.S. Кстати, насколько я знаю (а я знаю это точно ) , на этот фестиваль ездил Уральский филармонический оркестр, который примерно в одно время с ГАСО дискутировал внутри коллектива на тему целесообразности поездки. Так вот у них контракты тогда точно были уже давным-давно подписаны.
А я-то все думаю, о каком таком фестивале Вы толкуете? Уважаемый lawyer, Вы ошиблись. Поездка ГАСО к этому фестивалю отношения не имела. Это были просто гастроли оркестра, организованные известной в Японии телекомпанией. Да, при организации гастролей через концертное агенство контракты обычно подписываются заранее. Объяснения, почему контракт не был подписан еще до 11 марта, у меня нет. Но подписан он не был, это факт. Ну, а когда катастрофа грянула, там уж сначала японская сторона пару недель разбиралась, готовы ли они гастроли провести. Дальше Вы в курсе. Появилось объявление МИДа о снятии рекомендации не посещать Японию, и такое же объявление Международной организации по туризму. Тогда все формальные препятствия для осуществления гастролей были сняты. Скажу только, что гастроли эти действительно именно оркестру нужны были как попытка пробить нежелание японцев-менеджеров везти в Японию оркестр, который, как они это понимали, "предал" Светланова. Сам Горенштейн в Японии до этого бывал, но явно хотел вывезти свой оркестр - тут он не лукавил. Японцы же, просто слушатели, в блогах отзывались с благодарностью к оркестру за приезд на фоне того, что очень многие коллективы ехать отказались. И если бы поездка из-за боязни ехать в Японию не состоялась, возможно, именно этому оркестру было бы трудно договориться о поездке еще раз.
it's no coincidence that the word "listen" is an anagram of the word "silent"
Вы даже не представляете как интересно "про число подписания контрактов" А еще интересней про финансовые условия для музыкантов, не в данном случае - в целом по оркестровой практике. Но кто их видит, эти контракты? Кроме Вас конечно, уважаемый lawyer.
Финансовые условия подписанных контрактов не касаются музыкантов напрямую. Заключается контракт с минкультом или с ГАСО. Там оговоренная сумма вознаграждения за выступления.
А вот как уже будут вознаграждены музыканты - к этому японцы не имеют отношения и в контрактах про это не может быть сказано. Это решается уже в России руководством ГАСО в соответствии с контрактами музыкантов.
Что касается "даты подписания", то предложу такую версию.
Иногда можно с организаторами проговорить условия и подписать контракт на, например, 100 000 у.е.. Тем самым организаторы гарантируют себя от неожиданностей, получают подписанный и пропечатанный документ, концерты получают уже юридическое закрепление в виде гарантий-штрафов и т.д. На основании этого контракта уже можно планировать деньги, бронировать гостиницы, транспорт и т.д. Обычно такой контракт подписывают с коллективом "А" за полгода-год до выступления. По этому контракту "А" дает столько-то выступлений и "А" за это получает такую-то сумму.
А затем, по окончании гастрольного тура этот контракт заменяется на другой (или несколько других), в которых суммарно остаются те же 100 000, или, скажем 95 000. Но по новым контрактам, "А" за свои выступления получает 60 000, "В" - 10 000, "С" - 10 000, "D" - 10 000 и т.д. Японцам все равно - лишь бы в смету вошло. А появившимся "В", "С", и "D" приятно.
В роли "А" выступает, как правило, юридическое лицо, а в ролях "В" и других букв - физические лица, прикрывшиеся другими юридическими лицами, и закрывающие глаза на внезапное ухудшение условий для "А".
Цифры просто как пример. Но идея должна быть ясна.
Вот поэтому иногда требуется версия, что контракт за месяц до выезда все еще не подписан. Ведь "в папочку" ляжет именно последняя версия контракта. Вот потому, чтобы не рисковать... а то ведь вдруг возьмет кто-то противный и запросит для проверки. Так - нет, еще не подписан...
Но на практике неподписанный контракт за 1-2 месяца до заграничного оркестрового выступления - такого не бывает!
Сообщение от VolgaVolga
В Уральском оркестре японская трагедия тоже вызвала массовые увольнения музыкантов? Наверняка Вы точно знаете, расскажите нам пожалуйста.
Насколько я знаю, ни один человек уволен не был, ни одному не ухудшены условия контракта. Отношение, конечно, может меняться, но в финансовом и кадровом смысле та история отражения не нашла. Но все же рискну предположить, что к главному дирижеру Д.Лиссу и директору филармонии А.Колотурскому у музыкантов Уральского филармонического оркестра немного иное отношение, чем у значительной части ГАСО к их руководителю. Может быть в этом причина...
Сообщение от kjsdh629
А я-то все думаю, о каком таком фестивале Вы толкуете? Уважаемый lawyer, Вы ошиблись. Поездка ГАСО к этому фестивалю отношения не имела. Это были просто гастроли оркестра, организованные известной в Японии телекомпанией.
Неужели я ошибся? Готов принести извинения.
Полагал, что поездка ГАСО связана с тем же фестивалем, куда ездил Уральский оркестр и еще, по-моему, какой-то коллектив.
Ну если ошибся, не судите строго какого-то lawyer'а.
Сидишь тут за компьютером - можно и напутать.
Но в главном остаюсь при своем мнении - даже если были простые гастроли в Японии, то контракты к марту или апрелю не могли быть не подписаны. Какие-то подписанные документы обязательно были.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lawyer
А затем, по окончании гастрольного тура этот контракт заменяется на другой (или несколько других), в которых суммарно остаются те же 100 000, или, скажем 95 000. Но по новым контрактам, "А" за свои выступления получает 60 000, "В" - 10 000, "С" - 10 000, "D" - 10 000 и т.д.
В роли "А" выступает, как правило, юридическое лицо, а в ролях "В" и других букв - физические лица, прикрывшиеся другими юридическими лицами....
Вау! Вот это уже интересно становитсццо! Это эти, как их, "откаты" так делают? ССупер!
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lawyer
Насколько я знаю, ни один человек уволен не был...
Но все же рискну предположить, что к главному дирижеру Д.Лиссу и директору филармонии А.Колотурскому у музыкантов Уральского филармонического оркестра немного иное отношение, чем у значительной части ГАСО к их руководителю. Может быть в этом причина...
Спасибо за раз"яснения!
Полностью разделяю Вашу точку зрения - именно отношение, скорее даже взаимоотношения!
Впрочем слышал и такую версию, мол на урале музыкантов негде взять особо, вот и экономят, А в Москве студентов музыкалькых - как собак, да еще училища есть, ДМШ...
...это McDonalds, магазин для альтистов напротив...
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от VolgaVolga
Спасибо за раз"яснения!
Полностью разделяю Вашу точку зрения - именно отношение, скорее даже взаимоотношения!
Впрочем слышал и такую версию, мол на урале музыкантов негде взять особо, вот и экономят,
Полагаю, первая версия вполне может сочетаться со второй. И даже так: первое являться следствием второго.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lawyer
Полагаю, первая версия вполне может сочетаться со второй. И даже так: первое являться следствием второго.
А возможна и третья версия: умный худрук должен думать на двадцать лет вперед. А мудрый худрук сделает так, что бы люди работали без страха и с удовольствием, как бы "сами". Результаты, знаете ли, лучше получаются. Да и для карьеры безопасней. А скорее всего, дирижер просто более человек, нежели самизнаетекто.
Re: Артисты ГАСО им. Е.Светланова отказываются работать с главным дирижером оркестра Марком Горенштейном
Сообщение от lawyer
Что касается "даты подписания", то предложу такую версию.
Иногда можно с организаторами проговорить условия и подписать контракт на, например, 100 000 у.е.. Тем самым организаторы гарантируют себя от неожиданностей, получают подписанный и пропечатанный документ, концерты получают уже юридическое закрепление в виде гарантий-штрафов и т.д. На основании этого контракта уже можно планировать деньги, бронировать гостиницы, транспорт и т.д. Обычно такой контракт подписывают с коллективом "А" за полгода-год до выступления. По этому контракту "А" дает столько-то выступлений и "А" за это получает такую-то сумму.
А затем, по окончании гастрольного тура этот контракт заменяется на другой (или несколько других), в которых суммарно остаются те же 100 000, или, скажем 95 000. Но по новым контрактам, "А" за свои выступления получает 60 000, "В" - 10 000, "С" - 10 000, "D" - 10 000 и т.д. Японцам все равно - лишь бы в смету вошло. А появившимся "В", "С", и "D" приятно.
В роли "А" выступает, как правило, юридическое лицо, а в ролях "В" и других букв - физические лица, прикрывшиеся другими юридическими лицами, и закрывающие глаза на внезапное ухудшение условий для "А".
Цифры просто как пример. Но идея должна быть ясна.
Вот поэтому иногда требуется версия, что контракт за месяц до выезда все еще не подписан. Ведь "в папочку" ляжет именно последняя версия контракта. Вот потому, чтобы не рисковать... а то ведь вдруг возьмет кто-то противный и запросит для проверки. Так - нет, еще не подписан...
Но на практике неподписанный контракт за 1-2 месяца до заграничного оркестрового выступления - такого не бывает!
Простите, я не совсем понял. Вы говорите о практике, когда контракт подписывается, но этот факт скрывается до тех пор, пока работа не будет выполнена, и тогда контракт переписывается с учетом результатов работы, причём дата подписания лживо ставится задним числом?
Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужно срочно решить финансовый вопрос: карта заблокировалась, не приходит перевод, отказали в кредите… В такие моменты на помощь...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
22.10.2025, 10:00
«Привет, бандит! Добро пожаловать в Сан-Андреас!» Эти слова знакомы каждому, кто хоть раз играл в культовую Grand Theft Auto: San Andreas. Спустя годы легендарная игра получила обновлённую версию —...
Социальные закладки