-
01.11.2011, 22:26 #531
Re: Вот вам!
естественно не надо понимать мои слова буквально... приходится расшифровывать очевидные вещи: упоминание о нотах здесь не имеет целью заставить Вас ковыряться в черных точечках на пяти линеечках, а только обратить внимание на необходимость в определенных рамках следовать авторскому тексту.
Прошу специально обратить внимание, что я ни разу не написал, что Налич плохой певец, но критикую конкретные записи за объективную неряшливость исполнения. Моя негативная реакция была связана не с появлением очередного клипа Налича, а с тем, что в этом клипе имеют место:
1. Множество фальшивых нот - особенно проявляется неустойчивость интонации в длинных нотах в концах фраз.
2. Пренебрежение авторским ритмом - послушайте хотя бы самую первую фразу
3. Неумение музицировать в ансамбле - надо сказать, что это меня даже удивило... это-то у эстрадников должно быть отработано... Бедный пианист в нескольких местах вынужден был ловить певца на лету и вины пианиста в этих ситуациях нет - вокальная линия не подчиняется никакой метро-ритмической логике...
4. Видео - ужасная вещь - ничего не скроешь.... посмотрите на отсутствующий взгляд во всех паузах...
а так, конечно, если Вам нравится, то на вкус и цвет товарищей нет... Просто нам предложили эту конкретную запись, да еще с заголовком "Вот вам!", очевидно полагая, что уровень ее безупречен...
Безусловно все, о чем я здесь писал можно поправить, но для этого надо много работать в классе, а не выносить сырые произведения на публику. Учитывая популярность певца надо признать, что такое пение закладывает совершенно искаженные стандарты, а это не может не беспокоить людей, у которых сердце болит за судьбу нашего искусства вне зависимости от того выходит кто-то сам на сцену или, не зная нот, сидит в зале, пишет на форумах...
Re: Вот вам!
Уважаемый Фальстаф!
Я уже несколько раз подчеркивала, что не являюсь профессиональным музыкантом и сужу об исполнителях лишь с точки зрения рядового слушателя. Вы заметили в этом исполнении недостатки как профессионал - и я не берусь с вами спорить, тем более, что этот романс я хорошо знаю с детства, и вслушавшись, могу заметить кое-какие отклонения от "нот", о которых вы говорите. Но именно - вслушавшись, попытавшись отойти от принципа рядового слушателя, который воспринимает не отдельные детали исполнения, а произведение как единое целое.
Если же говорить о целостном впечатлении, то оно от этого исполнения у меня очень сильное, как впрочем, почти от всего, что делает Петр. Ну вот так получилось - называйте это "особым личным расположением", "фанатством", но это так.
Опять же - я не знаю, что хотел сказать своим постом уважаемый Vic, он так и не пояснил свою позицию - возможно, он также как и вы, возмущен "неряшливостью исполнения" и "искаженными стандартами", а вовсе не считает это исполнение безупречным.
Я тоже не считаю его идеально безупречным, и наверняка Пете еще есть много над чем работать. Но уже сейчас он умеет вызвать у публики сильные эмоции своим пением, создать то самое настроение, которое, я уверена, и было задумано композитором, и поэтому, я считаю, что он имеет полное право выносить эти исполнения на публику. Тем более, что тот концерт был малюсенький, на нем присутствовало всего несколько десятков человек, а на сцене - участники любительской оперной студии. То, что это снято и выложено в интернет - делается поклонниками и для поклонников, и никто никому не навязывает данного исполнителя. Не нравится - не слушайте, это вам не громкие телевизионные проекты, участники которых тоже не демонстрируют техническую безупречность, тем не менее их выступления транслируются на всю страну и заявлены как высокопрофессиональные.
Re: Вот вам!
[QUOTE=Фальстаф;1182731]
Вот это единственное из ваших замечаний, с которым я хотела бы поспорить. Потому что это не критика профессионала, а чисто субъективное восприятие. Мне, в отличие от вас, не кажется взгляд Петра отсутствующим. И спорить наверное здесь бессмысленно.4. Видео - ужасная вещь - ничего не скроешь.... посмотрите на отсутствующий взгляд во всех паузах...
.
По-моему вы явно преувеличиваете роль Петра в "искажении стандартов", равно как и его популярность. Его популярность никак не может быть сравнима с популярностью участников проекта "Призрак оперы" на Первом канале. Аудитория Первого канала вместе с телеканалом "Культура" в сотни и даже в тысячи раз превышает интернет-аудиторию, у которой популярен Петр.Безусловно все, о чем я здесь писал можно поправить, но для этого надо много работать в классе, а не выносить сырые произведения на публику. Учитывая популярность певца надо признать, что такое пение закладывает совершенно искаженные стандарты, а это не может не беспокоить людей, у которых сердце болит за судьбу нашего искусства вне зависимости от того выходит кто-то сам на сцену или, не зная нот, сидит в зале, пишет на форумах...
- Регистрация
- 30.09.2011
- Сообщений
- 178
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Ой господа как же все это не привлекательно выглядит.
Сколько сухих и высокомерных излияний.
И все время по хорошим людям, а вот плохих вы не трогаете господа недоброжелатели.
Я вот никак не могу понять, почему, если кто-то по доброму кем-то восхищается, это вызывает такую ревностную реакцию.
Да я согласна с некоторыми мнениями, и в частности даже с Вами Фальстаф, что есть нюансы технические, но я Вам еще раз повторю, что техника важна, но еще важнее душа певца, его человеческие качества, что он может дать обществу своим творчеством. На идеальных нотах далеко не уедешь без всего остального.
Вы вспомните в пылу осуждения, что Налич учится 1,5 года академическому вокалу, а недоработок у него не больше, чем у выпускников консерваторий, и не надо мне опять говорить, что это не так.
Я очень многих слушала и слушаю, и каждый год уровень только падает, люди разучились любить музыку, любить простые вещи, всем нужен только контракт подороже, да побыстрее. Причем чем способностей меньше, тем гордыня больше.
А что петь, и как петь, и каждое утро вставая после сна уже полностью принадлежать своему ремеслу, а не красочной развлекухи многих совсем не волнует.
Почитайте интервью известной румынской сопрано И.Котрубаш, что она пишет о нынешнем лице ОПЕРНОГО ВОКАЛИСТА в не зависимости от его пола, и она в этих высказываниях не одинока.
Одно желание им движет к сожалению - покрасоваться на сцене. Если мои слова для Вас ничего не значат, может быть хоть слова этих людей остудят Ваш пыл.
П.Налич - самородок, и конечно ему еще надо поучиться, но у него есть, то чему не научишься и чего не купишь ни за какие деньги. А без этого певец не певец, а ПУСТЫШКА.
И почему ему нельзя выкладывать в интернет ролики, как Вы считаете не подобающего качества, а студентам консерваторий и солистам театров можно. Не кажется ли Вам, что это называется геноцидом.
Вот давайте Вы сами Фальстаф к примеру разместите здесь свои записи, и мы сможем оценить, так ли Вы хорошо сами поете, как умеете рассуждать о том, как надо это делать правильно с математической точки зрения. И другие могут присоединится, сделать надо такую тему, "самые талантливые форумчане решили поделится своим мастерством", как такое предложение.
Я Вам больше скажу, одна моя европейская коллега, услышав запись "русской уборщицы" сказала мне - это чудо, я хочу с ней заниматься, а надо сказать, что это очень известная личность в определенных кругах, потому что не смотря на все еще существующие ошибки эта "уборщица" истинно талантлива, и даже об этом не догадывается наверное.
Увидите сами, пройдет совсем немного времени и П.Налич будет петь в лучших театрах мира.
Помните, как это было в "Алых парусах". Как говорится в пословице, смеется тот, кто смеется последним.
Последний раз редактировалось Марфа; 02.11.2011 в 21:58.
- Регистрация
- 18.07.2011
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 707
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Можно дискутировать с разных точек зрения : слушатель - музыкальный профессионал , опытный вокалист - более юный вокалист , субъективное - объективное восприятие музыки и даже , дискутируя о вокале, с определений " хороший-менее хороший " вокалист переходить на понятия " хороший-плохой человек " ...
Но что совсем не проходит в дискуссиях - так это принципиально неправильное употребление слов , например , " геноцид " ...
Понятно, что мы все очень разные -по всем параметрам, и не у всех профессий структурированное, логическое мышление является самой сильной стороной ,но всё-таки для ведения дискуссий используются более-менее одинаково понимаемые слова-понятия-обозначения... Иначе это будет " летели по небу два крокодила, один зелёный, другой направо..."
Как связаны выкладывание роликов в нете обсуждаемого лица /или студентов конc-и и геноцид ?
Уважаемый Фальстаф корректно , профессионально ,уравновешенно отметил профессионально слабые моменты в исполнении ; я как слушатель ( не -профессионал ) слышу тоже самое . Я не вижу в тексте ревности/недоброжелательства/геноцида...Если Налич будет со временем выступать в лучших театрах -очень хорошо, значит, будет причина , почему он там - значит, его голос будет соответствовать этим лучшим театрам, и можно только порадоваться за артиста...
И конечно же, для голоса важно всё - и душа, и техника ; но желательно ещё и в ноты попадать...Это ещё классик сказал , что всё в человеке должно быть прекрасно ( вольное изложение) ...
И конечно же, у каждого артиста есть поклонники , и их симпатия/любовь - чувство совсем не-логическое , не-структурированное ...![]()
Последний раз редактировалось Ольга61; 02.11.2011 в 20:39.
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Если бы Вы немного почитали форум, то заметили бы, что я здесь далеко не только критиканством занимаюсь. Если уж кому-то на мозоль наступил, то уж извините, так вышло... Но я не начинал своего присутствия на форуме с разоблачений телевизионного конкурса и его фигурантов... Как говорится, чем кумушек считать, трудиться...
На одной душе в этом деле далеко не уедешь... Уровень чувств, искренности, переживания и пр. может быть совершенно различным и даже очень высоким, но оказаться вне сферы интересов музыкально развитого общества. Ради Бога, не поймите превратно, я бы хотел избежать прямых параллелей, но воры, слушая "Мурку", испытывают подлинный катарсис...
так к этому и надо относиться как к ученическому пению, а не выносить к публике...
Замечательная идея - подайте пример! Докажите, что Вы лучше Ширинянц...
Только дело в том, что мое мнение разделяет здесь часть весьма уважаемых форумчан, которые ни в каком виде себя самих на сцене не видят и не хотят видеть... Здесь-то как раз собрались в основном люди друг с другом пообщаться, обменяться мнениями. Совершенно неважно при этом, кто, что и почему умеет или не умеет. Люди не затем сюда пришли, как и не затем, чтобы самих себя здесь пиарить... А фальшивые ноты остаются фальшивыми вне зависимости от того, может ли слушатель сам петь чище. К публике надо относиться немного более уважительно - предлагать ей лучший товар, который есть, а не тот, который достоин "уровня публики"
- Регистрация
- 30.09.2011
- Сообщений
- 178
Re: "Оперовиденье" или профанация за евро и рубли.
Опять Вы мои слова передергиваете.
Поймите Вы наконец, я никого не пиарю, я просто люблю восхищаться.
Билеты на концерты предлагаю, или диски или видео в эфире известного телеканала купить, или занимаюсь агитацией голосования, как некоторые.
В чем пиар та мой, в том, что я хочу помочь талантам?
По-моему это Вам что-то надо все время доказывать, потому как Вы кроме плохого ничего хорошего не видите. Я же просто люблю восхищаться хорошими людьми.
Хоть раз я бы нашла Ваше по-настоящему восторженное о ком-то высказывание. Пусто.
Не я хаю А.Нетребко, М.Ребеку, еще 17 фамилий из списка бриллиантов, Вы везде найдете не лучшее, а худшее, даже мелкие недостатки. Неужели это так приятно?
Зато у посредственных исполнителей Вы недостатки не ищете, а только достоинства.
Вот поэтому-то мне и не только мне, интересно послушать как поете Вы и Ваши высокоуважаемые форумчане, и понять, а что Вы сами из себя как вокалист представляете, и имеете ли Вы человеческое право на такое высокомерие.
Потому как все Ваши рассуждения ни как простого слушателя, а именно как человека знающего что такое "Сольфеджио".
Когда педагог говорит ученику, что тот дурак, он обязан доказать обратное. Вот я Вам и предлагаю показать свой класс.
Вы случайно не Д.Хворостовский? Вот только в моем возрасте память иногда подводит, не помню пел ли он в своей жизни Фальстата или нет?
На счет проекта "Большая опера" для самых непонятливых или плохо читающих тему с начала повторю с огромным удовольствием, я пришла не обличать, а задать вопрос, до каких пор у нас будут прикрываться ложными идеями ради собственной выгоды.
Очень мелкими категориями оперируете. Знаете, что сказала сама великая Каллас обо мне. Думаю нет. Оставлю это вашей изощренной фантазии.
Я очень люблю талант, настоящий талант, и всегда помогаю таким людям.
А Вам желаю научиться любить кого-то кроме себя.
А своим недоброжелателям скажу, зависть дело неблагодарное, у меня не убудет, вам не прибавиться.
Последний раз редактировалось Марфа; 02.11.2011 в 22:07.
Похожие темы
-
Продаю скрипку 4/4 , 19 век, цена 700 евро
от laris в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаровОтветов: 4Последнее сообщение: 21.02.2011, 11:58 -
Какого класса скрипку можно купить за 4 тыс. евро?
от Natem в разделе ИнструментарийОтветов: 149Последнее сообщение: 12.10.2008, 13:30 -
Евро-08 ФИНАЛ !
от Повеса в разделе Про все на светеОтветов: 28Последнее сообщение: 30.06.2008, 00:33 -
Выиграют ли наши Евро?
от SSK в разделе Про все на светеОтветов: 812Последнее сообщение: 29.06.2008, 04:24




Ответить с цитированием


Социальные закладки