Уважаемые мастера и любители. Прошу вас высказаться по поводу инструмента, который я хочу приобрести для дочери. Меня и нтересует максимум информации: происхождение, возраст, физическое состояние и, конечно-же, реальная цена. Инструмент после реставрации. Звучит очень даже неплохо. Сдесь серия фотографий
на нижней дэке есть наклейка. Если я правильно разобралась то написано буквально следующее "Erasmus Schiefler Instrumentenmacher Rep. Hannover 1868" Заранее благодарю всех за помощь.
Последний раз редактировалось ostrik; 21.02.2012 в 12:47.
вы этикетку покупаете или скрипку? зачем так много фотографий одинаковых?
мне скрипка не нравится. во-первых, не люблю головок с фокусами. во-вторых, "после реставрации" не скрипичным мастером нужно смотреть внимательно в руках, что там и как сделано (или поделано). ведь реставрировал не скрипичный мастер, а просто "мастер на все руки"?
а мне нравится скрипка (приятной формы, красивый лак... битая, правда, но всё ж таки 150 лет, если верить этикету)
а вот голова производит впечатление чужой. Почему на ней лак другой? или так кажется? и ещё интересно, что хотели сказать чёрной врезкой на пятке...
про мастера Муром может в своих книжках посмотреть, у него есть.
а мне нравится скрипка (приятной формы, красивый лак... битая, правда, но всё ж таки 150 лет, если верить этикету)
а вот голова производит впечатление чужой. Почему на ней лак другой? или так кажется? и ещё интересно, что хотели сказать чёрной врезкой на пятке...
про мастера Муром может в своих книжках посмотреть, у него есть.
А Муром молчит.... Нет наверное в его книжках этой фамилии.
Уважаемый, hobby!
Я покупаю, конечно-же, скрипку, но и этикетка в данном случае-тоже важный фактор. Вы уж извините, что я вас так загрузила просмотром лишних для Вас фотографий-это просто техническая неловкость с моей стороны. А ответы на вопросы, которые я задала в этой теме, я так от Вас и не получила. Ваше мнение по поводу "головки с фокусами" имеет право на существование. Для меня форма головки не имеет большого значения, а важно, что скрипка ваглядит изящно, звучит хорошо и, как минимум, 10 музыкантам-скрипачам она понравилась. А самое главное, что инструмент понравился дочери. В любом случае, спасибо за Ваше мнение.
А Муром молчит.... Нет наверное в его книжках этой фамилии.
Так может быть Вы, Юрий, ответите вместо MUROM... Кстати, я с большим трудом, но все-таки, смогла вытащить из каких-то сайтов некоторую информацию о мастере, который помечал свои скрипки такой этикеткой. Вот цитата: "Tyrolean violin marked Erasmus Schiefler, instrumentenmacher, reparirt Hanover","Schiefler Erasmus-Hanover, middle of xix th century a maker of that worked towards 1840 with his brother Sebastian as collaborator"
Так может быть Вы, Юрий, ответите вместо MUROM... Кстати, я с большим трудом, но все-таки, смогла вытащить из каких-то сайтов некоторую информацию о мастере, который помечал свои скрипки такой этикеткой. Вот цитата: "Tyrolean violin marked Erasmus Schiefler, instrumentenmacher, reparirt Hanover","Schiefler Erasmus-Hanover, middle of xix th century a maker of that worked towards 1840 with his brother Sebastian as collaborator"
У меня ваша скрипка особых восторгов не вызвала по двум основным причинам: во первых это смесь немецкой фабрики и тироля, по форме, головка с завитком не очень, да и исполнение для нестандартной скрипки очень уж фабричное, как будто ее делали из фабричной заготовки.
Второе - это то что скрипка с такими сводами должна звучать приятно но слабенько, т.е. достаточно камерно. Конечно не Штайнер, не Клотц, этакий инструментик с претензиями. И вероятно я не отношусь к тем 10 музыкантам и не разделяю их восторгов по поводу средненького инструмента. Это говорит только о их знаниях, к сожалению...
а мне нравится скрипка (приятной формы, красивый лак... битая, правда, но всё ж таки 150 лет, если верить этикету)
а вот голова производит впечатление чужой. Почему на ней лак другой? или так кажется? и ещё интересно, что хотели сказать чёрной врезкой на пятке...
про мастера Муром может в своих книжках посмотреть, у него есть.
Обычная Тирольская скрипка. Указанный на этикетке мастер жил и работал в Гановере с 1837 про 1868 год. Он, как пишут энциклопедии, использовал обычный лак, т.е. такой, какой использовали на мануфактурах - шеллачный. В принципе, его скрипки не были лучше мануфактурных, так звук был не ахти какой. Перелакировывали её в 20 веке, оставив на головке оригинальный лак. Да, оригинальный лак показывает, что это дешевая скрипочка, но тот лак, который дал реставратор в 20 веке - просто жуть.
Этикетка соответствует оригиналу мастера, но не известно, что он там ремонтировал. Лак он вряд ли менял - ну подклеил что-то там по мелочи и вклеил свой этикет.
в шестидесятых годах 20 века скрипки этого мастера ценились в районе 50 фунтов стерлингов, т.е. на уровне тирольских мануфактурных скрипок.
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки