1. #101
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,692
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок

    Мне так жаль, что я не смог поучаствовать в теме, но судьба сама меня бросает в неё. Буду настраивать рояль в концерте, где участвует Андрей Баранов, выигравший конкурс Елизаветы в Брюсселе и он будет играть в Москве, во вт.17 июля в музее иконы на Спиридоновке, на какойто знаменитой скрипке Страдивари и скрипке Тимофея Ткача. Эту бы запись сделать покачественнее, не знаю, достану ли.


  • #102
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок

    Цитата Сообщение от ALEXY Посмотреть сообщение
    Мне так жаль, что я не смог поучаствовать в теме, но судьба сама меня бросает в неё. Буду настраивать рояль в концерте, где участвует Андрей Баранов, выигравший конкурс Елизаветы в Брюсселе и он будет играть в Москве, во вт.17 июля в музее иконы на Спиридоновке, на какойто знаменитой скрипке Страдивари и скрипке Тимофея Ткача. Эту бы запись сделать покачественнее, не знаю, достану ли.
    У Андрея Баранова очень яркий инструмент. На конкурсе Чайковского,который проходил в прошлом году в Питере,мне удалось послушать выступления скрипачей в Глазуновском зале. По моим ушам, скрипка может быть была даже слишком яркой. Утверждать не буду. Затем,когда выступал следующий участник тоже на Страдивари,понадобилось несколько минут,что бы привыкнуть к звуку другой скрипки. Последняя показалось немного глуховатой.

  • #103
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,692
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок

    Краткие впечатления. Зал с жуткой акустикой. Нельзя так, конечно. А.Баранов- , безусловно, выдающийся, безукоризненный музыкант.
    Играли на Страдивари его, 1708 года, альте Фролова(Федор Белугин), Скрипке Тимофея Ткача(Баранов), Ткач же вел концерт.
    Это наука, нельзя размениваться на акустику. В москве жуть что с концертными залами. Но впечатление просто паритетное между скрипками.
    Ткач меня удивил в очередной раз.
    Более того, вчера по работе встретился со скрипачом, имеющим свежую, январскую скрипку Тимофея. Он ее долго выхаживал, вырвал из рук недолаченную. Уже играл концерты ,где-то в Монтевидео, кажется, в опере, все подходили, спрашивали, что за чудо скрипка- резала весь зал, акустика в операх, сами знаете. Потом поиграл мне, действительно здорово. Струна ре, все звучит , везде.
    Рассказал, что сравнивал ее с итальянцами (кажется, Амати) - Ткач выше !

  • #104
    Постоянный участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Сообщений
    697
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок

    ALEXY,как с аудио и видеозаписью,получилось ?

  • #105
    Музей фортепиано Аватар для ALEXY
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8,692
    Записей в дневнике
    15

    По умолчанию Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок

    Цитата Сообщение от Зверев И.Н. Посмотреть сообщение
    ALEXY,как с аудио и видеозаписью,получилось ?
    Увы, наверное ,не будет. На втором концерте не был. Да и смысла в записи в зале с реповской убитой акустикой нет Возможно, коммерческое оправдание данного действа получилось, а вот музыкальное .. я получил своё - знание, сравнение. Но для высоких птиц должно быть просторное небо. И для таких струнных нужны другие залы. О чем надо помнить и повторять неустанно.

  • #106
    Новичок
    Регистрация
    22.06.2012
    Адрес
    EU
    Сообщений
    3
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок

    О вашей подсказке:
    Замена инструмента солистом в беспрерывном исполнении произведения позволяет раскрыть еще один оценочный элемент "ансамбля " состоящего из оркестра, солиста с его уникальными /неповторимыми/ скрипкой и смычком и слушателей концерта. Давать однозначную оценку звучанию скрипке в подобном случае - не эффективно. Эффективно, на мой взгляд было бы в подобном случае замерить значение духовной составляющей исходящей их музыкального храма, что тоже будет меняться от состава исполнителей, слушателей, да и всей ситуации в мире, ибо игра в атмосфере грядущего апокалипсиса совсем иная чем в атмосфере любви и высоко эмоционального состояния всего "ансамбля", как это было к примеру в 1945г. на концерте И. Минухина в Москве. Вот бы снять фотографический срез ауры над храмом во время единения эмоционального порыва для эталона. Читая не первый год страницы форума - раздел скрипичных русских мастеров, ловлю себя на мысли, что их объединяет не только профессия и язык общения к которому привыкли с рождения, но и вполне узнаваемая манера современного "жизненного общения" русских, какая? - как говорят " ну ВЫ же понимаете о чем я..". Я имею ввиду отсутствие видимой взаимоподдержки, а в отдельных случаях - и чувства национальной гордости за своих как это было в наши с вами времена юности и становления, когда русские были победителями и спасителями Мира. Как видно из общения мастеров на страницах форума, прессы, высказываний музыкантов играющих на инструментах сделанных современными русскими мастерами - мы о. талантливая нация, способная творить как никто в этом мире, что и стало предметом не только зависти, но и целью унижения и даже - уничтожения великого народа. Как вывод - необходимо видимо создать /а м.б. уже есть/ официальную национальную лигу мастеров творящих инструменты, одной их целью кот. было бы продвижение лучших конкурентных изделий "сделано в России". И еще одна деталь, кот. может поднять престиж школы русских мастеров в мире - на афишах любых солистов наряду с произведениями указывать имя мастера сотворившего инструмент солиста. К примеру сегодня я в недоумении как мне узнать на какой скрипке играл И. Минухин сонаты и партиты И.С.Баха записанные в период 1973-75 гг. на студии EMI? Дело в том, что прекрасное исполнение и чудесная тональность скрипки все равно дает повод сказать - "струна G и иногда D - не дотягивают до высочайшего уровня Е и A".

  • #107
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,531

    По умолчанию Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок

    Цитата Сообщение от ALEXY Посмотреть сообщение
    Краткие впечатления. Зал с жуткой акустикой. Нельзя так, конечно. А.Баранов- , безусловно, выдающийся, безукоризненный музыкант.
    Играли на Страдивари его, 1708 года, альте Фролова(Федор Белугин), Скрипке Тимофея Ткача(Баранов), Ткач же вел концерт.
    Это наука, нельзя размениваться на акустику. В москве жуть что с концертными залами. Но впечатление просто паритетное между скрипками.
    Ткач меня удивил в очередной раз.
    Более того, вчера по работе встретился со скрипачом, имеющим свежую, январскую скрипку Тимофея. Он ее долго выхаживал, вырвал из рук недолаченную. Уже играл концерты ,где-то в Монтевидео, кажется, в опере, все подходили, спрашивали, что за чудо скрипка- резала весь зал, акустика в операх, сами знаете. Потом поиграл мне, действительно здорово. Струна ре, все звучит , везде.
    Рассказал, что сравнивал ее с итальянцами (кажется, Амати) - Ткач выше !
    Так Амати уже четыреста лет... с учетом этого и того, что над инструментами надругались вандалы переделывая инструменты не понимая сути которую туда закладывали мастера, Ткач и потянул высоко. В то время о нем вряд ли бы кто услышал. Есть одно непревзойденное свойство у настоящих Кремонцев, это нежность в звуке, такая прозрачная и легкая словно белоснежная фата молодой невесты, даже в переделах её можно уловить человеку не потерявшему вкус к красивому звуку, для которого яркий и громкий звук ещё не эталон хорошего инструмента. Но аристократов немного, для остальной массы и это сгодится, на фоне окружающего нас мира..

  • Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 1011

    Похожие темы

    1. Камерная музыка "Дуэль дуэтов" - музыка для двух скрипок, для двух виолончелей, для скрипки и виолончели
      от Музыка в особняках в разделе События: анонсы и обсуждения
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.02.2012, 10:50
    2. Ищу ноты концерта Ре минор А.Вивальди для двух скрипок (партии скрипок)
      от Helena63 в разделе Поиск нот для скрипки и альта
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.01.2012, 13:03
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.10.2010, 04:42
    4. Продаю коллекцию Итальянских скрипок и альтов. с сертификатами
      от sermor123 в разделе Покупка и продажа инструментов и аксессуаров
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.06.2010, 19:53

    Социальные закладки

    Социальные закладки

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Яндекс.Метрика Rambler's Top100