Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок
Мне так жаль, что я не смог поучаствовать в теме, но судьба сама меня бросает в неё. Буду настраивать рояль в концерте, где участвует Андрей Баранов, выигравший конкурс Елизаветы в Брюсселе и он будет играть в Москве, во вт.17 июля в музее иконы на Спиридоновке, на какойто знаменитой скрипке Страдивари и скрипке Тимофея Ткача. Эту бы запись сделать покачественнее, не знаю, достану ли.
Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок
Сообщение от ALEXY
Мне так жаль, что я не смог поучаствовать в теме, но судьба сама меня бросает в неё. Буду настраивать рояль в концерте, где участвует Андрей Баранов, выигравший конкурс Елизаветы в Брюсселе и он будет играть в Москве, во вт.17 июля в музее иконы на Спиридоновке, на какойто знаменитой скрипке Страдивари и скрипке Тимофея Ткача. Эту бы запись сделать покачественнее, не знаю, достану ли.
У Андрея Баранова очень яркий инструмент. На конкурсе Чайковского,который проходил в прошлом году в Питере,мне удалось послушать выступления скрипачей в Глазуновском зале. По моим ушам, скрипка может быть была даже слишком яркой. Утверждать не буду. Затем,когда выступал следующий участник тоже на Страдивари,понадобилось несколько минут,что бы привыкнуть к звуку другой скрипки. Последняя показалось немного глуховатой.
Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок
Краткие впечатления. Зал с жуткой акустикой. Нельзя так, конечно. А.Баранов- , безусловно, выдающийся, безукоризненный музыкант.
Играли на Страдивари его, 1708 года, альте Фролова(Федор Белугин), Скрипке Тимофея Ткача(Баранов), Ткач же вел концерт.
Это наука, нельзя размениваться на акустику. В москве жуть что с концертными залами. Но впечатление просто паритетное между скрипками.
Ткач меня удивил в очередной раз.
Более того, вчера по работе встретился со скрипачом, имеющим свежую, январскую скрипку Тимофея. Он ее долго выхаживал, вырвал из рук недолаченную. Уже играл концерты ,где-то в Монтевидео, кажется, в опере, все подходили, спрашивали, что за чудо скрипка- резала весь зал, акустика в операх, сами знаете. Потом поиграл мне, действительно здорово. Струна ре, все звучит , везде.
Рассказал, что сравнивал ее с итальянцами (кажется, Амати) - Ткач выше !
Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок
Сообщение от Зверев И.Н.
ALEXY,как с аудио и видеозаписью,получилось ?
Увы, наверное ,не будет. На втором концерте не был. Да и смысла в записи в зале с реповской убитой акустикой нет Возможно, коммерческое оправдание данного действа получилось, а вот музыкальное .. я получил своё - знание, сравнение. Но для высоких птиц должно быть просторное небо. И для таких струнных нужны другие залы. О чем надо помнить и повторять неустанно.
Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок
О вашей подсказке:
Замена инструмента солистом в беспрерывном исполнении произведения позволяет раскрыть еще один оценочный элемент "ансамбля " состоящего из оркестра, солиста с его уникальными /неповторимыми/ скрипкой и смычком и слушателей концерта. Давать однозначную оценку звучанию скрипке в подобном случае - не эффективно. Эффективно, на мой взгляд было бы в подобном случае замерить значение духовной составляющей исходящей их музыкального храма, что тоже будет меняться от состава исполнителей, слушателей, да и всей ситуации в мире, ибо игра в атмосфере грядущего апокалипсиса совсем иная чем в атмосфере любви и высоко эмоционального состояния всего "ансамбля", как это было к примеру в 1945г. на концерте И. Минухина в Москве. Вот бы снять фотографический срез ауры над храмом во время единения эмоционального порыва для эталона. Читая не первый год страницы форума - раздел скрипичных русских мастеров, ловлю себя на мысли, что их объединяет не только профессия и язык общения к которому привыкли с рождения, но и вполне узнаваемая манера современного "жизненного общения" русских, какая? - как говорят " ну ВЫ же понимаете о чем я..". Я имею ввиду отсутствие видимой взаимоподдержки, а в отдельных случаях - и чувства национальной гордости за своих как это было в наши с вами времена юности и становления, когда русские были победителями и спасителями Мира. Как видно из общения мастеров на страницах форума, прессы, высказываний музыкантов играющих на инструментах сделанных современными русскими мастерами - мы о. талантливая нация, способная творить как никто в этом мире, что и стало предметом не только зависти, но и целью унижения и даже - уничтожения великого народа. Как вывод - необходимо видимо создать /а м.б. уже есть/ официальную национальную лигу мастеров творящих инструменты, одной их целью кот. было бы продвижение лучших конкурентных изделий "сделано в России". И еще одна деталь, кот. может поднять престиж школы русских мастеров в мире - на афишах любых солистов наряду с произведениями указывать имя мастера сотворившего инструмент солиста. К примеру сегодня я в недоумении как мне узнать на какой скрипке играл И. Минухин сонаты и партиты И.С.Баха записанные в период 1973-75 гг. на студии EMI? Дело в том, что прекрасное исполнение и чудесная тональность скрипки все равно дает повод сказать - "струна G и иногда D - не дотягивают до высочайшего уровня Е и A".
Re: Сравнение трех итальянских и двух современных скрипок
Сообщение от ALEXY
Краткие впечатления. Зал с жуткой акустикой. Нельзя так, конечно. А.Баранов- , безусловно, выдающийся, безукоризненный музыкант.
Играли на Страдивари его, 1708 года, альте Фролова(Федор Белугин), Скрипке Тимофея Ткача(Баранов), Ткач же вел концерт.
Это наука, нельзя размениваться на акустику. В москве жуть что с концертными залами. Но впечатление просто паритетное между скрипками.
Ткач меня удивил в очередной раз.
Более того, вчера по работе встретился со скрипачом, имеющим свежую, январскую скрипку Тимофея. Он ее долго выхаживал, вырвал из рук недолаченную. Уже играл концерты ,где-то в Монтевидео, кажется, в опере, все подходили, спрашивали, что за чудо скрипка- резала весь зал, акустика в операх, сами знаете. Потом поиграл мне, действительно здорово. Струна ре, все звучит , везде.
Рассказал, что сравнивал ее с итальянцами (кажется, Амати) - Ткач выше !
Так Амати уже четыреста лет... с учетом этого и того, что над инструментами надругались вандалы переделывая инструменты не понимая сути которую туда закладывали мастера, Ткач и потянул высоко. В то время о нем вряд ли бы кто услышал. Есть одно непревзойденное свойство у настоящих Кремонцев, это нежность в звуке, такая прозрачная и легкая словно белоснежная фата молодой невесты, даже в переделах её можно уловить человеку не потерявшему вкус к красивому звуку, для которого яркий и громкий звук ещё не эталон хорошего инструмента. Но аристократов немного, для остальной массы и это сгодится, на фоне окружающего нас мира..
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Социальные закладки