Мне Тюлина подарил человек, который и сам мог бы разместить PDF на Сети, но он этого не делает. О дарении мне книги Когута я написал в начале.
Не чувствую за собой права её размножения целиком. Да и то, что я уже размножил, меня тяготит. Сделал это по просьбе людей, в отличие от Вас, чрезвычайно вежливых.
Так спросите у "милой и гостеприимной хозяйки" разрешение, в чем проблема? Как человек, который курирует мемориальный веб-сайт Холопова, я постоянно этим занимаюсь. Если издатель или составитель против, я не размещаю тексты Холопова, а если разрешение (хотя бы по электронной почте, вовсе не обязательно заверять у нотариуса) получено, размещаю.
Что касается книги Тюлина 1966 года, то на нее и подавно не распространяется постсоветский закон о копирайте. Я не понимаю Вас, правда. Такое впечатление, что Вы поступаете странно вовсе не из-за "тягот" копирайта, а из какого-то необъяснимого упрямства.
...perversi difficile corriguntur et stultorum infinitus est numerus...
В самом деле, Михаил! Очень интересно же про микротоновую музыку. Выложите, не стесняйтесь. Можно и у автора разрешения спросить, раз Вы с ним в переписке.
Жизнь - трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит (Ж. Лабрюйер) http://21israel-music.net - музыкальный журнал "Израиль XXI"
В книге Геннадия Когута "Микротоновая музыка" на с. 147:
<<...
Критерии целостности — важные составляющие рационального, познавательного музыкального мышления (как и мышления вообще) <...> уже упоминалось о возможности применения, например, теории фреймов или теории искусственных нейронных сетей ...>>
О фреймах на сс. 12-3:
Последний раз редактировалось commator; 17.06.2013 в 17:37.
В книге Геннадия Когута "Микротоновая музыка" на сc. 42-3:
<<...
принять за основу единственную расширенную структуру, количественно включающую наиболее часто употребляемые интервалы в мелодическом движении, — такой подход реализован в исследованиях, проведённых П. Барановским и Е. Юцевичем [7] <...> Исследование П. Барановского и Е. Юцевича — одно из немногих, в котором упоминается общая подразумеваемая координирующая структура — обертоново-унтертоновый звукоряд.
...>>
На с. 255:
<<...
7. Барановский П., Юцевич Е. Звуковысотный анализ свободного мелодического строя. — К., 1956.
...>>
В самом деле, Михаил! Очень интересно же про микротоновую музыку. Выложите, не стесняйтесь. Можно и у автора разрешения спросить, раз Вы с ним в переписке.
В переписке был, но она прервалась, а моя попытка продолжения осталась без ответа.
Сегодня возникла нужда показать о фреймах на сс. 12-3:
Заодно и сс. 14-21 добавил, чтобы предисловие целиком было всем доступно.
Могли бы Вы, если это возможно, выложить "Акустические реалии и их отражение в звуковысотных структурах" целиком?
(т.е. стр. 22-55 и далее 60-94)
Буду весьма благодарна.
Могли бы Вы, если это возможно, выложить "Акустические реалии и их отражение в звуковысотных структурах" целиком?
(т.е. стр. 22-55 и далее 60-94)
Буду весьма благодарна.
Если после текущих событий книга уцелеет, постараюсь выполнить Вашу просьбу как только окажусь в Луганске.
Современные компании, независимо от их размера и отрасли, сталкиваются с необходимостью оптимизации своей работы, повышения производительности и гибкости. Один из самых эффективных инструментов для...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
10.10.2025, 08:01
Чат-платформы для офиса: альтернатива почте и телефонуМногие компании привыкли строить рабочую коммуникацию через электронную почту и телефонные звонки. Но эти инструменты часто оказываются слишком...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 16:44
Ансамбль дома: график репетиций, когда в квартире собака
Домашние репетиции ансамбля – это всегда баланс между качеством музыки, комфортом соседей и заботой о питомцах. Если в квартире живёт собака,...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
23.09.2025, 14:03
Социальные закладки