Джезу-ямка, как и Страд-ямка - не от гнутья возникали
Каждый видит в следах подтверждение своим взглядам. Ямки есть не на всех инструментах, так что видеть в этом след от штыря-подпорки, продавившего при пропаривании подкладку(а менять то лень её каждый раз на новую)-очень логично. А Ваше мнение про ямки каково?
Каждый видит в следах подтверждение своим взглядам. Ямки есть не на всех инструментах, так что видеть в этом след от штыря-подпорки, продавившего при пропаривании подкладку(а менять то лень её каждый раз на новую)-очень логично. А Ваше мнение про ямки каково?
я думаю, что разметочное. потому как гнуть несколько мм волнистого клёна и не сломать - это таким супергероем надо бы быть, что и помыслить такое невероятно
я думаю, что разметочное. потому как гнуть несколько мм волнистого клёна и не сломать - это таким супергероем надо бы быть, что и помыслить такое невероятно
молитвы.. и дерево становится пластичным как глина, и звонким как серебро
но перед этим надо сходить в Альпы и в полнолуние сорвать цветок .... ни
разу не оглянувшись назад, спуститься с горы и показать цветок луне
«Гениями рождаются… и такими гениями были и выдающиеся мастера, делавшие такие скрипки, тайну которых до сих пор вы раскрыть не можете. И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ приблизиться к их изготовлению не сможете никогда. Разве что придет снова один из гениев скрипичного мастерства!..
Гварнери дель Джезу. Этот уникальный мастер действительно творил под покровительством церкви. Но церковь не передавала ему никаких эзотерических секретов. Его собственное мастерство постепенно разворачивало свою канву и обогащалось новыми прекрасными находками. Это был творец музыкального инструмента, достойного передавать звучание Музыки Сфер!...
Гварнери с детства слышал Музыку Сфер. В своем духовном багаже он имел именно эту особенность, которая придавала неповторимую прелесть всему его творчеству как скрипичного мастера… Кроме того, Гварнери был прекрасным исполнителем и имел талант пения. Многие музыкальные качества сошлись в знаменитом Гварнери, хотя в памяти людской он остался как изготовитель уникальных скрипок.
Почему каждая изготавливаемая им скрипка имела свой голос и пела по-своему; и даже не каждому музыканту удавалось освоить сполна ту или иную скрипку. И здесь открывается иная сторона его совершенства. Каждая скрипка имела Сопроводителя из Духовного Мира. И каждый Сопроводитель давал свои тона окраски общего звучания скрипки и ее возможностей. Эти Сопроводители могли быть разные, но они несли каждый уникальное вдохновение для мастера и давали неповторимый колорит скрипке.
Вы спросите, откуда же мастера брали уникальные технологии, о которых никто не хотел говорить им до этого? Некоторые находили Учителей и получали необходимый исходный запас знаний. Но потом… Потом всплывал свой собственный талант и поиск, который длился всю жизнь. Многие из этих уникальных мастеров были действительно Посвященными. И тогда им выпадало счастье знать и в земной жизни Божественную Гармонию, к истокам которой они были допущены. Но история знает и таких, которые ничего подобного не имели и всё-таки становились знаменитыми мастерами. Они были ведомы Духом Гармонии и становились проводниками Божественного Звучания – независимо от того, были ли они допущены к сокровенным знаниям или нет. Они путем яснознания получали все искомые величины и закономерности своего искусства. Так обстоит дело и до ваших дней».
я думаю, что разметочное. потому как гнуть несколько мм волнистого клёна и не сломать - это таким супергероем надо бы быть, что и помыслить такое невероятно
Это скорее с ёлкой при толщине 5 мм проблема может быть. Крымский волнистый клён(явор) прекрасно гнётся, никаких проблем. Насчёт разметки тоже логично и просто, но тут надо самому видеть характер ямки, чтобы делать выводы. Но я так понял, что ямка похожа на вмятину, а не прокол от шила.
Это скорее с ёлкой при толщине 5 мм проблема может быть. Крымский волнистый клён(явор) прекрасно гнётся, никаких проблем. Насчёт разметки тоже логично и просто, но тут надо самому видеть характер ямки, чтобы делать выводы. Но я так понял, что ямка похожа на вмятину, а не прокол от шила.
эта ямка очень маленькая, но не вмятина и не прокол от шила. ямка как от сверла. а про крымский клён - это догадки, или проба была? была ли проба? гнется? есть фотки такого дна?
вот балканский клен на предмет гнутья очень проблематичен
а про крымский клён - это догадки, или проба была? была ли проба? гнется? есть фотки такого дна?
Сам из крымского волнистого клёна гнул только 3 мм обечайки для гитар, но мой знакомый гнул толстые скрипичные деки. Он работал без таких шаблонов, как у тётеньки из статьи, поэтому толстая доска лучше в гнутье, чем тонкая. И гнуть же можно не за один приём.
Ваш стоматологический приём — это не просто «ремонт зубов»: от выбора клиники зависит ваше здоровье, безопасность, комфорт и долговечность результата. Неправильный выбор может...
Китайский автопром активно укрепляется в России, и Changan — одна из марок, которая смогла быстро завоевать популярность. Покупателей привлекает сочетание цены, дизайна и богатого оснащения....
Грузинская кухня https://restoran-mimi.ru/ — это яркое и богатое культурное наследие Кавказа, сочетающее в себе богатство природных продуктов, древние традиции и неповторимые рецепты. Она славится...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
25.11.2025, 16:31
Социальные закладки