-
27.11.2013, 16:27 #221
Re: Опять про Гармонические интервалы
"одна и та же нота на разных инструментах имеет свой собственный тембр"
уточню: не нота - гармоника
"Как это может быть?"
учите киматику - и будет Вам ))))
"Вы знаете, что одна гласная отличается от другой именно тембром. И если эту гласную произнесут сотни человек, у которых разные тембры голоса, то вы ее узнаете у них у всех, т.е. звук О не спутаете со звуком А. Этот тембр образуется различными специфическими резонаторами нашего речевого аппарата"
ха, Сергей Витальевич не читал мою статью о формантах, вот и путается в трех соснах
"Вот так и тембр ноты Фа на всех инструментах будет отличаться от тембра ноты Соль. И виноваты в этом будут (я так думаю, хотя точно не знаю) тоже разные резонаторы"
ууу, и с резонаторами тоже у Мурома беда, притом большая, судя по его реакции на мою статью о резонаторах
"но не в самом музыкальном инструменте, а вокруг него: в воздухе, в нашем теле, в космосе, в душе... ну не знаю, где-то вне инструмента)"
не знаете - меня спросите, я всё знаю. Я владею универсальным источником знаний - кхоратопокиматикой, это всё! тайн в музыке для меня нет. А блажь я не изучаю. Спрашивайте - отвечу
"Мне сейчас даже не важен физический поиск этих резонаторов - мне важен факт, что это есть"
читайте мою статью про резонаторы - вот и узнаете
"Я пытаюсь сам связать тембр каждой ноты с чем-то очень простым для нас всех: звуки гласных букв, звуки разных животных и прочее"
а что пытаться связать теорию Морозова о формантах и теорию Плогер об имманентных тембрах гармоник? америку открыли, ёлки-палки )))))
"разные тембры на ф-но обусловлены конструкцией инструмента, как и разные тамбры на скрипке, гитаре и пр."
разные резонаторные системы - Вы в них не очень понимаете, судя по реакции на мою статью про резонаторы
"Вот при сравнении и пытаемся найти нечто общее, опять же сравнивая со звуками речи (так проще)"
формантность и тембральность связаны сложнее, чем Вы это подаете. КТК - это более глубокий подход
"То есть, совпадает ли конкретная буква со звучанием этой ноты на разных инструментах или нет"
а там ещё поинтереснее феномен есть - формантность кривизны. Знаете что такое?
Re: Опять про Гармонические интервалы
Я - реалист. Лады-то появились задолго до додекафонии, теории вероятности и т.д. Да и не могут они сделать из любых семи звуков лад. Ладообразование идет изнутри музыки, а не снаружи.
И все же: что есть лад, по-Вашему? Дайте определение, только после этого возможен какой-то разговор. А так - пустое.
Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
Re: Опять про Гармонические интервалы
"Я - реалист"
это набор слов
"Лады-то появились задолго до додекафонии, теории вероятности и т.д."
ерунда абсолютная
"Да и не могут они сделать из любых семи звуков лад"
как не могут, когда образуют? любые 7 из 12!
"Ладообразование идет изнутри музыки, а не снаружи"
блажь музыкантская!
"И все же: что есть лад, по-Вашему? Дайте определение, только после этого возможен какой-то разговор. А так - пустое"
Ещё раз: лад - это система 7 звуков - любых из возможных 12 в пределах октавы. Всё прочее отсекается методом "бритва Оккама". Это проверенный метод борьбы с бредом.
Какая каша у музыкантах в головах, однако...
- Регистрация
- 31.08.2006
- Сообщений
- 575
Re: Опять про Гармонические интервалы
Скажите сравнение с гласными - это аналогия или есть реальное сходство в ощущениях? Грубо говоря, какая-то нота свучит, как "о", а какая-то как "а"?
Но любую гласную можно спеть на любой высоте, значит здесь что-то другое...
Почему, по Вашему, они группируются по цвету на фортепьяно и почему отличаются? Не от того же, что их "покрасили"... Ведь объективно - это некая равномерная шкала частот, которым все равно - относятся ли они к белой диатонике или к черной пентатонике.Первое, что я делаю - это учу определять по тембру разницу между черными и белыми клавишами
Считаете ли, что эти качественные характеристики заключаются в самом звуке или психологической интерпретации звуков - в качестве восприятия?
И как Вы этого добиваетесь?Это самый легкий этап.
Можете написать - к каким именно?в конечном итоге они приходят к тем же гласным, что слышу и я
Последний раз редактировалось qeyep; 27.11.2013 в 17:09.
Re: Опять про Гармонические интервалы
"Скажите сравнение с гласными - это аналогия или есть реальное сходство в ощущениях?"
он путает форманты и киматный тембр гармоник
"Грубо говоря, какая-то нота свучит, как "о", а какая-то как "а"?"
по речевым формантам идет ассоциация - это теория Плогер
"Но любую гласную можно спеть на любой высоте, значит здесь что-то другое"
Молодец! различили речевую форманту и киматный тембр! браво! успехи! поздравляю!
"Почему, по Вашему, они группируются по цвету на фортепьяно и почему отличаются? Не от того же, что их "покрасили"..."
что Вы имеете в виду?
"Ведь объективно - это некая равномерная шкала частот, которым все равно - относятся ли они к белой диатонике или к черной пентатонике"
объективна додекафония
"Считаете ли, что эти качественные характеристики заключаются в самом звуке или психологической интерпретации звуков - в качестве восприятия?"
пахнет ли роза когда ее никто не нюхает? знаете, это уже философия. Давайте не будет уходить от теории музыки. Есть киматный тембр гармоник. Есть речевые форманты. Есть аудиальное восприятие акустической энергии. Есть акустическая психология. Давайте вот в этих плоскостях говорить, они предметнее
- Регистрация
- 31.08.2006
- Сообщений
- 575
Похожие темы
-
Гармонические и мелодические строи
от dionisiy71 в разделе Теория музыкиОтветов: 20Последнее сообщение: 19.01.2011, 11:51 -
Гармонические клише
от Martin Ludenhoff в разделе Теория музыкиОтветов: 3Последнее сообщение: 16.09.2010, 08:43 -
Гармонические ошибки в сочинениях.
от alexanderrr в разделе Искусство композицииОтветов: 18Последнее сообщение: 30.04.2009, 00:09 -
Опять стили, опять опера...
от loiso в разделе Техническая поддержкаОтветов: 2Последнее сообщение: 23.09.2007, 18:57 -
опять украли, опять альт
от pochetta в разделе Украденные музыкальные инструментыОтветов: 10Последнее сообщение: 03.01.2007, 00:06





Ответить с цитированием

Социальные закладки