Тема: Кто что читает?
-
18.12.2013, 00:57 #6451
Re: Кто что читает?
Теперь моя любимая роль – бабушки. У меня есть три внука от сына Степана. Старшая Александра – ей 21 год, она учится в университете на историческом факультете – отделении истории искусств. Отличница. Средний внук Вася, не очень хорошо учится, но он любимый внук. И Петя – младший. Пока они росли, я с ними все время играла. Степа, проходя мимо стола со скатертью, стучал кулаком: «Мама, ты опять там, под столом?», а я оттуда в запале рычала: «Я не мама, я Багира». Страшно баловала внуков – как меня баловал отец. Я привыкла думать, что все хорошее во мне – от отца, а все ужасное, гадкое и отвратительное – от жизни.
Была история, как мы привели Петю на причастие. Со стороны видим, как батюшка что-то спрашивает у Пети, и Петины плечи в ответ поднимаются, потом снова спрашивает и снова поднимаются, а потом на всю церковь слышим Петин голос: «Ну не знаю, может, я какавы много пил?». Единственный грех, который он нашел. Степан рассердился и говорит: так, в субботу оба сядете и запишете все свои грехи на бумаге. Вася исписал весь лист с обеих сторон: с братом подрался, маме нагрубил, двоек наполучал, кота пнул. А Петя сидит напротив него, грызет огурец, мотает шкуркой и канючит: ма-а, ну какие грехи, ну что мне писать? Мы ему: Петя, это твои грехи, пиши то, что ты считаешь грехом. Петя опять тянет. Тогда Вася встрепенулся и говорит: «О! Пиши: издевался над огурцом». Надо сказать, что Степан тоже отправил их в лагерь – только в православный, «Вифлеемская звезда». Так они на второй день оттуда пишут: ну пришлите хоть что-нибудь, хотя бы доширак. а потом директор «Вифлеемской звезды», увидев, что Петя сорвал с дерева листочек, пригрозил: что ты делаешь! А если я тебе ноги из жопы вырву?
После этого мои внуки тоже больше не ездят в лагерь.
Re: Кто что читает?
Читая книгу «Праздные записки» Йошидо Кенко, (Essays in idleness, the tsurezuregusa of Kenko) японского монаха, жившего в четырнадцатом веке, натолкнулся на фразу, знакомую мне. Кенко отмечает, что наибольшее удовольствие доставляют ему беседы с писателями прошлого: лишь когда он читает их и вступает с ними в неслышный и незримый диалог, чувствует он себя не одиноким. Кенко далее описывает дикий сад, столик под вишневым деревом, вид дальней горы – все атрибуты отшельничества, приличествующие такому возвышенному и печальному занятию, как чтение произведений авторов, покинувших уже сей мир. Монтень, писавший почти теми же словами о том же, ничего не знал о Кенко. Зато он вспоминал соответствующие места из произведений античных авторов, тоже воспевавших сладость одиноких бесед с умершими писателями. Эта тема звучит во времени, не прекращаясь, и по-видимому, как загадочная музыкальная фраза, обладает властью над некоторыми людьми.
В самом деле, не странно ли, вместо встреч с реальными собратьями по перу, среди которых могут оказаться люди, равновеликие писателям прошлого, наш герой замыкается в своем мирке и погружается в чтение книг, попахивающих вековой плесенью.
Можно найти этой странности разные объяснения, но в любом случае она питается иллюзией: человек подставляет себя на место воображаемого автора, а на самом деле ведет диалог с самим собой. Это тем проще сделать, что авторы, воспевающие сладость одиноких бесед, действительно, с точки зрения психологии похожи друг на друга как близнецы, хотя их души посещали сей мир в разные времена и в разных странах. Склонность к созерцательной жизни и одиночеству замыкает их в рамках своего маленького мирка, а неистребимая жажда общения толкает на поиск друзей, но не за дверью дома, а на страницах книг.
Только так наш герой и может общаться. Страшно представить, чтобы было с ним, если бы реальные Йошидо Кенко или Монтень переступили порог его дома. Сколь бы стеснительно чувствовали себя хозяин и гости. Как было бы им трудно связать несколько слов!
И действительно, одутловатый человек с седыми колкими волосками, торчащими из подбородка, с красноватыми воспаленными глазами и тяжким приторно-сладким запахом одежд – разве тот самый буддийский монах, эффектно смотревшийся на фоне цветущей вишни и дальней горы? А этот суховатый надменный дворянин с презрительно сжатыми губами столь рафинированно вежлив, что даже нельзя представить, как с ним можно заговорить о чем-либо, кроме общепринятых светских тем. Они сидят, смотрят с друг на друга и – не знают, о чем говорить! И дело не в том, что прибыли они сюда из разных столетий и стран, ведь их пылкая заочная любовь была как раз и основана на стремлении преодолеть разорванность бытия. Нет – они молчат, поскольку им отвратителен и непереносим вид друг друга. От природы они наделены особой чувствительностью, и любая смешная странная черточка в другом человеке задевает их с едва ли переносимой силой. Именно поэтому им так трудно общаться.
И вот теперь они сами стали объектами отталкивающего отчужденно-отвращающего внимания. Если бы в их компании оказался хотя бы один человек с менее обостренными нервами, он бы, возможно, разрядил обстановку. Подсмеиваясь над его глуповатым анекдотом и с удовольствием подмечая его банальные выражения и пошловатые повадки, они бы снова почувствовали себя в безопасности: их позиция сторонних наблюдателей была бы защищена. Но что делать сейчас, когда всем своим видом они стараются не дать другому возможности посмеяться или поиронизировать над собой, и с отчаянием чувствуют вдруг всю свою неуклюжесть, косноязычие, ловят во взгляде, направленном на них, плохо скрытое презрение… Они воображают то, чего нет. Они домысливают то, о чем не говорится, и раздражаются друг на друга все больше. Вместо того, чтобы погрузиться в восторженно-любовную беседу, каждый воздвигает вокруг себя невидимую стену отчуждения и замыкается в ней.
Столкнувшиеся друг с другом лицом к лицу, они понимают, что их общая тайна отныне становится явной, и это погружает их в беспокойство еще большее, нежели опасение быть поднятыми на смех из-за своего внешнего вида. Тайна эта заключается в том, что им, действительно, не о чем разговаривать, нечего друг другу сказать. Обычный человек живет вовне и, наполненный событиями внешего мира, повествует о них другим. Даже если он рассказывает о себе, он делает это с помощью уже заданных стеротипов мышления и моделей поведения, и тем самым находит мгновенный отклик и понимание. Но что делать людям, извне наблюдающим за этой стереотипной жизнью и описывающим ее? Где они сами? Нигде. Они живут – в пустоте. Эта внутренняя пустота и есть их тайна. Они, действительно, ничего не могут сказать друг другу, ибо объединяет их лишь пустота.
Но в этом же и разгадка их взаимной тяги. В самом деле, ощущение своей чуждости, потусторонности было бы невыносимо, если бы не сознание того, что где-то когда-то существовал – или существует - человек с аналогичными свойствами, а значит, можно опереться на определенную традицию, ощутить хоть какую-то почву под ногами. Так возникает единая точка зрения, сообщество одиночек.
Йошидо Кенко назвал свою книгу «Праздные записки». Можно перевести это слово и как лень, беспечность, бесполезность, беспочвенность… И у Монтеня его праздность – одна из основных тем. Он не устает подчеркивать, что живет в одиночестве в своем замке, удалившись от мирской суеты и в затворничестве предается размышлениям. Он размышляет, поскольку это единственный для него способ спастись от скуки. Но ведь он сам себя обрек на нее, замкнувшись в стенах своего замка! И точно так же буддийский монах Кенко удаляется от мира и самые проникновенные строки посвящает описанию своей лени… Одиночество - и тяжкая ноша, и единственный способ, скрывшись от мира, остаться с ним. Ведь о чем бы ни размышлял такой человек, он анализирует свои взаимоотношения с жизнью. Он привносит в нее свою пустоту. Отныне жизнь предстает в его изображении словно пронизанная сквозной далью, ее неопределенностью, незавершенностью. Со всех всех сторон она окружена пустотой, которая, вторгаясь в нее, привносит привкус нестабильности и двусмысленности в любую ситуацию, окрашивает своим тревожным цветом любую вещь.
На самом же деле, о чем бы ни писал такой человек, он всегда пишет – о времени. Временность и есть то, что он подчеркивает в вещах, в любой мирской ситуации. Его пустота и есть это обостренное чувство времени и порождается им. Загадочность времени, уже неоднократно описанная, состоит в отсутствии настоящего: в его неуловимом перетекании из прошлого – в будущее. И я, пишущий эти строки, живущий во времени, словно и не существую вовсе, поскольку между прошлым и будущим для меня не находится места. Я живу в не поддающейся фиксации мгновенности «сейчас».
Тем не менее, есть лишь один способ остановить, удержать время. И именно этому посвящены все усилия странных людей, из века в век неутомимо пишущих свои «Праздные записки». Разве сам акт писания, это скольжение пера по бумаге, эти буквы, возникающие стройными рядами на экране компьютера или скольжение кисточки, движение руки, ее послед – не есть ли процесс закрепления, остановки времени? Отныне оно становится зримо! И недаром этот способ писания имеет в японском языке название, которое можно перевести как «следуя движению кисти». Здесь подчеркивается главенство скольжения руки, выводящией образы, иероглифы, слова, а мысль лишь идет вослед этому скольжению. Сначала задается ритм, рождающий ощущение движения времени, и уже затем возникают слова, осмысляемые в тот момент, когда они становятся частью этого движения. Таким методом создаются не только «праздные записки», но и стихи, и в целом – любая форма искусства, в которой главенствует интонация, ритм.
Единораздельность есть суть такого процесса, ведь время – едино. Ритм выявляет его энергетические сгустки и разряжения, но само его движение – неостановимо, и в этом движении уравниваются все слова, все образы, все звуки, все мысли. При чтении любых «праздных записок», к какому бы веку и какой бы стране они не относились, человек обостренно ощущает и свою мгновенность, и единство со всем сущим во времени. «Если бы человек никогда бы не истаивал как роса на полях Адашино, никогда бы не исчезал как дымок над горой Торибе, но вечно существовал в мире, вещи потеряли бы свою власть волновать нас. Наиболее замечательное свойство жизни – ее неопределенность. Посмотри на живые существа – ни одно из них не живет так долго, как человек… Майская бабочка не доживает до вечера, летняя цикада не знает ни весны, ни осени. В противоположность этому наша человеческая жизнь очень длинна. Если это недостаточно тебе, ты можешь прожить тысячу лет и по-прежнему ощущать ее словно один-единственный ночной сон. Мы не можем жить вечно в этом мире…».
Последний раз редактировалось филюб; 18.12.2013 в 16:01.
Кто и как становятся маньяками?
История Головкина - самого что ни на есть традиционного серийного убийцы. Родился Сергей Головкин в 1959 году. Семья была, как принято говорить, неблагополучной. Отец частенько пропивал зарплату, приходил домой на бровях, гонял родных матом и кулаками. Унижал и сына, в том числе и в присутствии посторонних, что для подростка порою хуже смерти. Душа мальчика ожесточилась. Друзья детства вспоминают, как в 14 лет он пристрастился мучить кошек. При этом Головкин был примерным учеником - получал только отличные оценки. Школу он окончил с серебряной медалью, что для мальчика является большой редкостью.
На наш взгляд, анализируя биографии и преступления большинства маньяков, можно сделать важнейший вывод: почти всегда маньяками движет сексуальная неудовлетворенность и аутоагрессия с комплексами из детства. Их наложение и перенаправление вызывают различные причудливые формы преступного девиантного поведения. Например, Чикатило унижали в детстве, изнасиловали в армии, взрослого избили свои же ученики за домогательства. Насилие не только унизило его, но и нарушило нормальную секс-ориентацию, что ещё больше усугубило недовольство собой. Отметим также, что у маньяков часто встречаются неблагозвучные фамилии: Чикатило, Пичужкин, Спесивцев, Ненахов, Лешонок, Грязнов, Греба, Криштопа, Саренпя, Продан. Известно, что сверстники начинают дразнить именно с фамилии, особенно если есть какие-либо недостатки или странности в поведении. У маньяков часто бывает трудное "недолюбленное" или "запугано-забитое" детство, скандалы, неполная семья, жестокие родители, вымещающие на сыне неприязнь к друг другу, властная мать, недостатки внешности, комплекс неполноценности и другие комплексы, проблемы в коммуникабельности, импотенция и другие отклонения в сексе. Такие люди не способны сочувствовать другим, читать между строк, они замкнуты на своих переживаниях. Наблюдение натуралистичных сцен жестокости, убийств, казней, травм и несчастных случаев, в том числе по видео, навсегда запечатлевается в сознании таких людей. Ужас от впечатления компенсируется сексуальным возбуждением (т.н. феномен противоположного процесса, см. далее), а первое возбуждение запоминается сильнее всего. Сцены годами воспроизводится в фантазиях, приводя в дальнейшем к сценариям реальных убийств.
Так что же все-таки приводит отдельных людей на путь необузданной агрессии и нечеловеческой жестокости, как формируются психические расстройства, превращающие человека в маньяка, можно ли предотвратить поток серийных убийств? Подробнее об этом далее, в беседе с профессором А.Бухановским. заведующим кафедрой психиатрии и наркологии Ростовского Медицинского университета, первым российским ученым, читавшим лекции в Академии ФБР.
Маньяками не рождаются...
— По данным немецкого журнала «Хёрцу» в фильмах, показанных по немецкому телевидению в прошлом году 439 раз демонстрировались издевательства над детьми, изнасилования и убийства. В сумме за год было показано 25 000 убийств, что составляет еженедельно 25 часов непрерывного насилия. Как вы считаете, Александр Олимпиевич, правомерно ли мнение о пагубности влиянии на психику подростка жестокости, увиденной на экране и ее провоцирующей роли в формировании садистских наклонностей?
— Демонстрация натуралистичных сцен, жестокости и садизма может привести лиц со специфическим предрасположением к возникновению импринтинга (отпечатывание в нездоровом мозгу) с последующим формированием негативных поступков. Теленасилие в последнее время буквально захлестывает зрителя, и не только немецкого. Ежедневное наблюдение за обесцениванием человеческой жизни негативно влияет на подсознание детей и подростков. Герой, вызывающий у зрителя чувство симпатии, часто нарушает закон и совершает насилие. Это присутствует даже в мультфильмах для самых маленьких и иррационально входит в мировоззрение, формирует жизненные ценности.
Как-то ко мне в клинику привезли из Москвы девятилетнего мальчика, который, увидев фильм о вампирах, испытал смешанное чувство ужаса, любопытства и восторга. Увиденное накрепко запечатлелось в его сознании, в мозгу возникла патологическая система, которая и начала управлять поведением паренька и он стал… вампиром. Мальчик убивал цыплят… К счастью, родители этого мальчика вовремя обратились за помощью, и нам удалось его вылечить. Исчезло не только вампирическое поведение, но и фантазии на подобную тему.
— Значит, все дело не в сюжете кинобоевика или чтиве о каннибалах, а в готовности психики любую полученную информацию превратить в руководство к преступному действию?
— Говоря об импринтинге, я отметил: «отпечатывание в нездоровом мозгу». На нормальных здоровых людей сцены садизма не производят провоцирующего действия. Но есть группа «высокого риска», к которой относятся подростки и взрослые люди с аномальным дезорганизованным характером, у которых затруднена общая и межполовая коммуникации, мужчины с заниженной самооценкой и комплексом неполноценности. Именно они — лица высокого риска, у которых возникает склонность к жестокому поведению. Что же касается влияния литературы и публицистики на таких людей, то приведу два примера. Одна ростовская газета очень натуралистично расписывала произошедшие у нас убийства девочек, и мы потом имели большие проблемы с одним парнем, у которого на этой почве началось формирование тяжелого криминального садизма. Другая газета запустила утку об утечке радиации на Волгодонской атомной станции, после чего в регионе началась настоящая радиафобия. Журналисты и кинематографисты должны соблюдать определенный моральный кодекс, ибо масс-медиа существенно влияют на состояние психического здоровья населения. Об этом много говорилось на Всемирном конгрессе психиатров, проходившем в 1999 году в Гамбурге.
— Немецкий психолог Штефан Дауэр считает, что в большинстве своём серийные убийцы, это — интеллигентные, образованные люди, которые по какой-то причине вдруг оказываются не в состоянии самостоятельно справиться со своими проблемами. Вы разделяете эту точку зрения?
— Нет. Среди серийных убийц имеются представители самых разных слоев общества. Есть, конечно, и врачи, инженеры, педагоги. Но в большинстве своем, это - малообразованные люмпенизированные личности, среди которых 20% людей злоупотребляющих спиртным и наркотиками.
— История знает серийных убийц. У большинства схожи биографии: строгое воспитание, суровое детство, хорошие манеры, нормальная работа, умение нравиться людям при неумении выстроить нормальную личную жизнь. Отсюда вопрос: правда ли, что все маньяки - садисты обладают слабой половой конституцией?
— Правда. Одно из условий предрасположения к маньячеству — слабая половая конституция. Сама по себе она, конечно, особой опасности не несет, но в сочетании с изменениями в мозге получается «гремучая смесь». Такие люди чаще склонны к садизму. Маньяки могут стать мужьями и отцами, но любовь у них специфична. Она больше похожа на признательность, привязанность. Да и инициатором взаимоотношений, как правило, являются женщины, берущие их развитие «в свои руки». Такое распределение ролей сохраняется и после заключения брака. Их семейная жизнь развивается по заранее определенному сценарию. В жены такие мужчины чаще всего выбирают женщин, напоминающих им властную, нетерпимую мать. Духовная близость в таких семьях отсутствует.
— Итак, маньяками не рождаются. Ими становятся при определенных обстоятельствах. Каковы эти обстоятельства?
— Убийцей при определенных обстоятельствах может стать практически каждый, а вот серийным — только человек с определенной формой предрасположения — биологического, психосексуального и личностного, наличие которого, однако, не фатально, а лишь делает их лицами высокого риска. Станет ли такой человек маньяком зависит от воздействия семьи и ближайшего окружения. Эмоциональное отторжение, жестокость, унижения, ханжество, асексуальное воспитание повышают фактор риска. Будущие серийные убийцы и маньяки — это, как правило, тихие, серые, не обращающие на себя внимания мальчики. Порой, они прилежны, дисциплинированны и послушны. Их неблагополучие внешне незаметно. Как правило, это — дети, унижаемые взрослыми и сверстниками, лишенные любви и ласки. Не говоря уже о тех, кто испытал сексуальное насилие и жестокое обращение.
— Вы ввели в оборот научный термин «матери Чикатило». Чем они отличаются от обычных матерей?
— Это - жестокие, деспотичные женщины с властным характером и ярко выраженной ролью семейного лидера, часто одинокие или унижающие своих мужей, оттесняющие их на периферию воспитания сына. Нередко у таких отцов эпизодически «просыпается раж воспитания» - жестко-жестокого — фактически они на ребенке срывают свою униженность в семье. У сыновей таких матерей детские годы, когда коммуникация со сверстниками жизненно необходима для формирования будущей личности, проходят под строжайшим контролем и запретом на все «внеслужебные» контакты. Трагический дефицит общения со сверстниками, родительской любви и ласки, постоянное отсутствие положительных эмоций, неумение понять и выразить самого себя способствуют необратимым изменениям личности. Отсюда -неспособность к симпатии, к общению с другими людьми, неумение быть привязанным, любить, сопереживать. Эти дети не умеют защитить себя ни в моральном, ни в физическом плане, прячутся от действительности в мир необычных жестоких фантазий. У таких мальчиков полностью отсутствует интуиция, способность понимать невербальную информацию, «читать между строк», совершенно нарушена шкала этических ценностей.
— Это касается исключительно мальчиков?
— Да. Маньяк - это всегда мужчина. Это свойство мужского мозга. Я знаю в мировой практике всего 2 случая, когда серийной убийцей стали женщины. С моей точки зрения они в детства развивались как транссексуалки.
— Какова «история болезни» серийного убийцы?
— Развивается она по почти одинаковой схеме. О первой, импринтинге, мы уже говорили. Маньяки становятся одновременно сценаристами и режиссерами. Часто это выражается в садистских рисунках. К примеру: пенёк, топор, кровь, обезглавленная курица. Затем в фантазиях объектом насилия становился человек (девочка, женщина). Параллельно происходит оскудение интересов: они теряют интерес к учёбе, работе, все больше и больше замыкаются в себе. Именно на этом этапе формируется агрессивное поведение.
— Возможны ли ранняя диагностика и терапия детского варианта «феномена Чикатило»?
— Не только возможны, но и являются реальной формой предотвращения криминального поведения пациентов в будущем. От склонности к садизму можно избавиться. Главное, вовремя обратиться за помощью к специалистам. Не пропустить первые проявления аномальной жестокости ребенка. Вы замечаете, что ваш сын ломает игрушки, отрывает крылышки у бабочек и ножки у жучков. Возможно, это - проявление исследовательского интереса, но если он явно получает удовольствия от мук живого существа — это уже серьезно. Особенно, если сопровождается мастурбацией. Как правило, экзекуции проводятся над мелкими животными: птицами, щенками, кошками, ежиками, хомячками, кроликами. Очень вредным является вовлечение детей в процесс забивания свиньи, резания кролика или петуха. Если подростка возбуждает вид крови, он нюхает ее, пробует на язык, это- тревожный симптом. Признаками, которые должны настораживать родителей, являются также скрытность, нежелание идти на доверительный контакт, жестокость по отношению к маленьким детям.
— Как становятся маньяками? Почему вдруг человек начинает убивать? Быстро ли становятся обычные, нормальные люди маньяками, каннибалами, садистами?
— Нет. Процесс формируется постепенно, не сразу, к такому состоянию человек идет через ряд обстоятельств, влияющих на его психику. При этом на одного они действуют, другой их даже не заметит. Например, добрый, отзывчивый, умеющий чувствовать чужую боль, как свою собственную, способный к сопереживанию, опасности не представляет. Человек, о котором говорят, что он и муравья не обидит, может ли причинить физическое страдание себе подобным? Но мы каждый день встречаем и других людей: буйная фантазия, богатое воображение, эгоизм, нежелание считаться с интересами другого человека, удивительное равнодушие к беде ближнего. Мало ли среди нас таких, кому будто бы доставляет какое-то сатанинское наслаждение мучить ближнего неизвестностью, изводить мелкими, на первый взгляд, ничего не значащими придирками, упреками. Как в такой обстановке будет формироваться подросток, у которого структура полового поведения только формируется? А если еще подобный недобрый человек имеет незрелую сексуальность или сексуально слаб? Опасность нарушения сексуальной ориентации сохраняется и в более зрелом возрасте. В возрасте после 35-40 лет, когда и без того слабая половая конституция угасает, а фантазия, наоборот, буйствует, для формирования патологической системы достаточно попасть в ситуацию, которая бы вызвала потрясение своей необычностью. И даже жестокостью.
Ответ неизвестного пользователя на вопрос: "Почему некоторые люди становятся маньяками?"
Как бы мои слова не показались многим неправильными и, возможно, даже жестокими, но причиной становления людей маньяками является наше "доброе" общество. Люди привыкли оскорблять и унижать тех, кто слабее их. И им это доставляет удовольствие. То есть как видите, по сути те люди, которые оскорбляют и унижают слабых уже являются маньяками. Они причиняют другому боль и получают от этого удовлетворение. А те слабые в итоге накапливают в себе обиды. И со временем они начинают приходить к такой мысли, что люди - ЗЛО. И все они одинаковые. А раз они все одинаковые, значит они все обидчики. А раз они все обидчики, значит им всем мстить надо. То есть поведение маньяков - это, можно сказать, месть за причиненные в детстве обиды людьми. А потом люди начинают удивляться, откуда же такие изверги-маньяки берутся, при этом они не понимают, что это они сами породили таких извергов. На мой взгляд, люди должны наконец-то начать любить друг друга по-настоящему. Разделение на слабых и сильных должно исчезнуть. Да, есть у какого-то человека недостатки. Но это вовсе не значит, что над ним можно издеваться и дразнить его. Если люди это поймут, то никаких маньяков в нашем обществе не будет. Также оскорбление слабых приводит не только к маньячеству, но и к тому, что человек может убить именно самого обидчика. Вот я, честно говоря, не пойму, когда люди наконец-то это все поймут?
Последний раз редактировалось марат_т; 26.12.2013 в 15:04.
Ранние половые связи и их последствия
Хаматгалеев Э. Р. урок ОБЖ: «Ранние половые связи и их последствия»
Исследования специалистов свидетельствуют, что в последние годы обозначилась общая тенденция снижения возраста вступления в первые половые связи. Наиболее заметно тенденция омоложения первых сексуальных контактов прослеживается среди девочек. Ранние половые связи стали нормой у современной молодёжи.
Психологи отмечают, что у современных подростков значительно повысился интерес к проблемам секса. Подростки по телевизору или в видеофильмах видят много сцен, которые несут тот или иной сексуальный смысл. Работники телефонов доверия для подростков отмечают, что по вопросам секса к ним обращаются дети 10 и даже 8-9 лет. Однако особую остроту этот вопрос приобретает в 12-13 лет, особенно для девочек.
Отмечено также, что отношение молодых людей к сексу становится всё более лёгким, всё проще игнорируются различные социальные запреты в этой области. У подростков распространены представления о возможности вступления в половые отношения с совершенно незнакомым человеком.
Статистика
Исследования показывают, что число юношей, начинающих половую жизнь до 16 лет, в настоящее время заметно выше, чем в том же возрасте у девушек. При этом обращает на себя внимание стремительное омоложение возраста, в котором девушки вступают в первые половые связи.
Отмечается, что количество вступивших в половые связи школьниц за последние пять лет увеличилось вдвое по сравнению с предыдущим периодом (с 16,4% до 30%).
Установлено, что среди обучающихся системы профтехобразования доля начавших половую жизнь до 16 лет значительно выше, чем среди обучающихся общеобразовательных школ.
Какие причины побуждают подростков к раннему вступлению в половые связи?
Для примера приведём высказывания американского психолога Ди Снайдера. Они в большей степени относятся к девушкам, так как именно им, начиная сексуальную активную жизнь, приходится жертвовать многим и многим.
Перечислим коротко эти причины.
Причина 1. Чтобы чувствовать себя менее одинокой или стать популярной.
Причина 2. Чтобы продемонстрировать свою независимость от родителей.
Причина 3. Попытка утвердить своё «я» через секс, потому что очень неуверенно чувствуют себя и хотят таким образом подчеркнуть свою привлекательность. Мужчины пытаются подтвердить своё мужское начало, женщины – доказать всему миру и самим себе, что они желанны, что их могут любить.
Причина 4. Чтобы удержать любовь.
Причина 5. Потому что «все это делают».
Для того чтобы заняться сексом, кроме перечисленных, есть множество причин, но лишь одну из них можно признать достаточно обоснованной: это физическое выражение настоящей любви, возникающей между юношей и девушкой (мужчиной и женщиной).
Любовь представляет собой сильное чувство, характеризующееся добровольным решением человека действовать в интересах другого, это – проявление заботы и уважения друг к другу. Любовь предполагает добровольные, сознательные решения, а не уступку безрассудной страсти.
Для удовлетворения полового влечения требуется только сексуальная активность; в любви же сексуальная активность является вторичной по отношению к тем чувствам, которые один человек испытывает к другому.
Половое сближение, на которое идут подростки в надежде, что оно приведёт к разрешению перечисленных выше проблем, руководствуются абсолютно неверными мотивами, а потом страдают от последствий. Интимные контакты между людьми, не до конца разобравшимися в роли любви и секса во взаимоотношениях, могут сильно повредить им обоим.
Ранние половые связи всегда имеют своим последствием отрицательное влияние на здоровье человека, и в первую очередь на репродуктивное здоровье.
В последнее время существует мнение, что сексуальность приносит всё больше наслаждений, всё меньше конфликтов и стресса. Так ли это происходит в подростковом возрасте?
Материалы проведённых исследований показывают низкую степень сформированности моральных норм среди значительной части подростков, вступающих в половую связь (у каждого десятого, кто имел половую связь, она произошла с совершенно незнакомым человеком). Практически половина первых половых связей у девушек в раннем возрасте происходит в связи с принуждением их к этому либо физической силой, либо угрозами. В данной ситуации говорить о половой близости по любви, о гармонии души и тела не приходится. Такой контакт вряд ли доставит наслаждение и избавит от стресса.
Зато ранние половые связи подростков создают целый ряд серьёзных проблем: риск забеременеть, получить венерическую болезнь, утратить самоуважение, разочарование, приобрести «нехорошую репутацию» и др. Установлено, что интенсивная половая жизнь в молодом возрасте имеет своим последствием преждевременное прекращение половой деятельности. Раннее начало половой жизни неблагоприятно сказывается на потомстве. У родителей-подростков в два раза чаще умирают дети в младенчестве, чем дети у матерей в возрасте старше 20 лет. По наблюдениям врачей, здоровые дети родятся от женщин в возрасте 25-35 лет и от мужчин в возрасте 24-40 лет.
Среди детей, рождённых матерями, которым 16 лет или меньше, только один из двадцати имеет нормальное умственное развитие.
Причина ещё и в том, что родитель, который сам ещё не стал взрослым, вряд ли может научить чему-то своего ребёнка. Рождение ребёнка в раннем возрасте влияет на всю последующую жизнь женщины.
Ранние половые связи оказывают влияние и на общую продолжительность жизни. Было установлено, что люди, вступившие в брак в 16-18 лет, в среднем прожили 50-55 лет, а вступившие в брак в 23-25 лет имеют среднюю продолжительность жизни 75-80 лет.
Кроме того, необходимо отметить, что свободный взгляд на секс и раннее вступление в половые отношения привели к росту заболеваний, передаваемых половым путём.
Статистика по данным Минздрава России
В Российской Федерации в 2003 г. было зафиксировано 135,7 тыс. случаев заболевания сифилисом и 117,6 тыс. случаев заболевания гонореей с впервые установленным диагнозом.
В стране произошло резкое увеличение числа венерических заболеваний у детей и подростков на протяжении 90-х гг. При этом отмечено, что 70% случаев заражения происходит половым путём. Характер распространения венерических заболеваний в подростковой среде оценивают как ситуацию, близкую к эпидемиологической. Особое внимание обращено на интенсивное смещение заболеваемости сифилисом в более раннюю возрастную группу (до 14 лет).
Таким образом, ранние половые связи подростков всегда приводят к отрицательному влиянию на состояние общего здоровья подростка (духовного и физического) и репродуктивного здоровья. Причина ранних половых связей в подростковом возрасте кроется прежде всего в неправильных мотивах и жизненных установках в этом возрасте. Подросток руководствуется больше физиологическими потребностями, связанными с интенсивным половым созреванием.
Поэтому здоровый образ жизни в подростковом возрасте является надёжной гарантией от ранних половых связей и всех последствий, с ними связанных. Физическая культура и спорт, занятия в различных кружках, хорошая учёба, заполненная духовная жизнь сглаживают преобладание полового влечения, переключают мысли на самосовершенствование, на развитие духовных и физических качеств, а это, в свою очередь, приводит к другому отношению к лицам противоположного пола. Определяется духовная близость, порождается доверие и ответственность, общность взглядов (интеллектуальная близость). Эти виды близости и являются частью здоровых человеческих отношений. Но приходит это с возрастом, когда человек сможет разобраться в собственных чувствах и определить, что он ожидает от близких отношений с другим человеком.
В заключение необходимо отметить, что люди обладают сексуальностью от природы. Общество всегда регулировало сексуальное поведение людей, определяя, что нравственно, а что безнравственно. В настоящее время отношение к сексу общества приобретает более терпимый характер, но каждый человек должен выработать собственную точку зрения на этот вопрос. Если он хочет прожить долгую и счастливую жизнь, то все вопросы здорового образа жизни в его поведении должны иметь гармоничное сочетание, обеспечивающее духовное, физическое и социальное благополучие. Роль привычек здорового образа жизни трудно переоценить. Необходимо только разобраться с проблемами, связанными с взрослением и быстрым половым созреванием. Помните: в этом возрасте жизнь не кончается, а только начинается, и необходимо серьёзно готовиться к ней, чтобы прожить достойно, не надо спешить, всему есть своё время.
Последний раз редактировалось марат_т; 25.12.2013 в 13:12.
Причины ранних половых связей
Статистика показывает, что современные подростки получают первый половой опыт в довольно раннем возрасте. Оказывается, что в настоящее время из выпускников школ только единицы оказываются девственницами или девственниками. И большинство подростков получают свой первый половой опыт, будучи учениками старших классов.
Безусловно, подобные половые связи следует называть ранними. Ведь в таком возрасте молодые люди еще не готовы создавать полноценные семьи и рожать детей - они сами еще остаются детьми, и нуждаются в получении образования, в получении жизненного опыта. Стать нормальными родителями они не смогут, а следовательно, и вступать в половые связи им еще рано. Ведь секс - это не просто удовольствие вроде сладкой конфеты, и это не делают от нечего делать, чтобы убить время. Интимные отношения - это таинство, направленное на сокровенное общение с горячо любимым человеком, и кто бы что ни говорил, в первую очередь половые отношения направлены на воспроизводство. А как можно назвать такие отношения, участниками которых являются подростки, которые не только не готовы воспитывать детей, а еще и сами не понимают, что есть настоящая любовь, что есть семья, и не имеют по сути никаких жизненных ориентиров? - Только блудом, который порицался во все времена, и не напрасно. Ранний половой опыт разлагает психику подростка и формирует потребительское отношение к противоположному полу. Подросток, безответственно относящийся к сексуальным отношениям, меняющий половых партнеров окажется в итоге не лучшим семьянином, а кроме того, он рискует заразиться одним из передающихся половым путем заболеваний, вплоть до СПИДа. А кроме того, своим поведением он травмирует психику других подростков, с которыми, собственно, и происходят его отношения.
Чтобы понять, как правильно воспитать ребенка, чтобы он не демонстрировал свою безнравственность и безответственность, стоит проанализировать, откуда берет свое начало потребность подростка к многочисленным сексуальным связям, и что кроме естественного для подростка повышенного уровня гормонов и поиска новых ощущений заставляет его искать нечто новое в постели с представителями противоположного пола.
И тут стоит отметить, что все шаблоны взаимоотношений закладываются у ребенка в лоне собственной семьи. То есть, ребенок бессознательно копирует отношения между отцом и матерью, строя собственную семейную жизнь. Именно поэтому юноши часто выбирают себе девушку, чем-то напоминающую мать внешне или по характеру, а девушка выбирает молодого человека, который в чем-то напоминает ей отца. Однако есть здесь и свои особенности. Так, ребенок, чтобы иметь нормальную семейную жизнь в будущем и избежать соблазнов ранних половых связей, должен жить в полной семье и получать должную долю внимания и интереса как со стороны отца, так и от матери. Практика показывает, что наибольшую склонность к ранним половым связям показывают юноши, не получающие и недополучавшие в детстве внимания со стороны матери, и девушки, жизнью которых мало интересовался или не интересовался вовсе отец. Дети как бы компенсируют отсутствие внимания со стороны взрослых, вступая в интимные отношения с представителями противоположного пола. Особенностью таких инверсий становится то, что они выбирают обычно тех половых партнеров, что оказываются значительно старше их.
Нередко ранние половые связи становятся характерны для детей из неблагополучных семей, и причина здесь остается той же. Подростки, практикующие употребление алкогольных напитков или наркотических средств, также зачастую начинают половую жизнь рано - из-за собственного раскованного поведения и проблем с психикой.
В любом случае ранние половые связи, а в особенности, беспорядочные, не являются желательными. Они нарушают психику ребенка и разбивают стереотипы семейной жизни, являются факторами риска при заражении заболеваниями, передающимися половым путем и ранних беременностей. Причем нередко оказывается так, что подросток, вступивший в половую связь, еще ничего не знает о нормах контрацепции, механизме передачи венерических заболеваний и о том, как наступает беременность. По сути, его поступок оказывается необдуманным, спонтанным, навязанным ему модой, обществом или негативной пропагандой.
Чтобы уберечь своего ребенка от таких ошибок, родители должны уделять должное внимание его семейному воспитанию. Не стоит перекладывать на чьи-то плечи половое просвещение детей - некоторые вещи стоит объяснять в домашней обстановке. Родители должны уделять должное внимание воспитанию детей и узнавать все об их жизни, их проблемах. И каждый из родителей должен стараться уделить часть своего внимания ребенку, чтобы тот не чувствовал себя обделенным или забытым. Ведь основная часть бед, которые могут произойти с ребенком, случаются как раз в том случае, когда он обособляется от взрослых, нуждаясь еще в их поддержке, понимании, совете. Ребенок замыкается в себе, не ощущая интереса и поддержки со стороны родителей, и начинает совершать ошибки, выбирая для себя не самое лучшее окружение, вступая в молодежные группы, где принято нарушать общественные нормы, заводя сомнительные знакомства и вступая в раннюю половую связь. Всего этого можно избежать, если ребенок будет получать дома должную часть внимания, если родители будут интересоваться его жизнью и спрашивать о значимых для него событиях. В таком случае подросток не будет искать запретных удовольствий - он будет получать дома все то, что ему действительно необходимо, и не будет искать заменителя материнской или отцовской любви в объятиях случайного человека, не будет искать концентрат душевного общения с любимыми людьми в наркотиках или алкоголе, не будет искать ложного понимания или сочувствия в секте, и сможет оставаться самим собой. И следовательно, его отрочество пройдет гладко, и он вынесет из этого периода своей жизни все необходимое, что позволит ему организовать и построить свою жизнь взрослую, и взять на себя ответственность супружества с полным осознанием этого, и жить счастливо.
Последний раз редактировалось марат_т; 25.12.2013 в 13:33.
Причины появления у ребенка комплексов неполноценности
Людей, у которых не было бы комплексов, просто не существует. Каждый в какой-то мере страдает определенными видами комплексов. Наиболее распространен комплекс неполноценности. Нередко его можно встретить у детей-подростков, но бывает и так, что этот комплекс сохраняется и во взрослой жизни. Откуда появляется этот комплекс, что является его первопричиной? Возможно, разобравшись в этом, вы поможете преодолеть его своим близким людям.
Чувство неполноценности формируется у детей еще в раннем возрасте и закладывается самими родителями. Одни родители считают ребенка обузой, другие видят в нем свою собственность, третьи - живую куклу. Подобное отношение взрослых зарождает в ребенке ощущение того, что он умеет делать лишь две вещи: доставлять удовольствие или неудовольствие старшим.
Многие дети боятся того, что над ними будут смеяться. Насмешки над детьми оставляют в их душе неизгладимый след, поэтому некоторые взрослые люди, над которым смеялись в детстве, боятся показаться смешными в глазах других людей. Также когда родители не воспринимают детей всерьез и говорят им неправду, тогда, узнав правду, ребенок может ставить под сомнение реальность всей жизни.
Профессиональные психологи выделяют ряд причин, которые характерны для появления комплекса неполноценности для обоих полов:
- изъян во внешности или характере, реальный или мнимый;
- холодность, равнодушие родителей, их отстраненность и безразличие к его успехам и проблемам, отсутствие их участия в жизни ребенка;
- отсутствие поддержки со стороны родителей, постоянные придирки и насмешки;
- чрезмерная опека личности ребенка их всеподавляющая любовь;
- неудачи в дошкольном и подростковом возрасте, отсутствие навыков у ребенка преодолевать препятствия;
- подростковая любовь, которая закончилась печально;
- несовпадение реального социального положения с желаемым;
- низкая способность к обучаемости, отсутствие личностного роста, успехов в учебе или спорте.
Преодолеть этот комплекс ребенок может только благодаря поддержке родителей, именно они должны поддержать ребенка, дать ему ощущение собственной значимости в этом мире, дать дельный совет и порадоваться его успехам. Также стоит внимательно следить за психологическим состоянием ребенка в его раннем детстве, относиться к нему, как к личности, не обманывать, чтобы у него не сложилось ложного представления о жизни.
«» — научно-популярный фильм 1971 года, снятый режиссёром Феликсом Соболевым, состоящий из ряда социально-психологических экспериментов
Наибольшую известность приобрел последний эксперимент на внушаемость, или на конформность, поставленный с детьми дошкольного возраста.
Последний раз редактировалось марат_т; 25.12.2013 в 13:32.
Сотворение Мира за 7 дней
Бытие.
Глава 1.
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безводна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою
Создание понятия противоположности (низа и верха)
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Создание света (энергии, силы)
4. И увидел Бог свет, что он хорош: и отделил Бог свет от тьмы.
Начало отделения света от пустоты
5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Отделение света от пустоты
ВТОРНИК
6. И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
Начало сближения света и пустоты - замысел сотворения Вселенной
7. И создал Бог твердь: и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая под твердью. И стало так.
8. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день вторый.
Соединение света и пустоты, Большой взрыв.
Создание Неосязаемых волн и полей, а низшей формы энергии – Материи (химических элементов и их соединений).
Под словом «Вода» подразумевается само Космическое Пространство.
Пространство между материей – «вода над твердью» (космический вакуум, который пронизывают волны и поля - не путать с пустотой).
Пространство занимаемое материей – «вода под твердью»
Под словом «Небо» («Твердь») имеется в виду - любая (твердая, жидкая, газообразная, плазматическая) материя
* [Мы ходим по Небу, пьём Его и дышим Им]
Начало формирования туманностей, галактик и звездных систем
СРЕДА (для соблюдения хронологии все-таки надо поменять День Третий с Четвёртым)
14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов
15. И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16. И создал Бог светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18. И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
13. И был вечер, и было утро: день третий.
Сформировано большинство туманностей, галактик и звездных систем. Создаётся наша звёздная система – вначале Солнце, затем планеты Солнечной системы и их спутники. Формируется планета Земля.
ЧЕТВЕРГ
9. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
Здесь небо – атмосфера планеты, а вода – привычная вода H2O.
Предполагается, что вода при конденсации выпала дождём из паровых облаков и образовала моря и океаны, омывающие сформированные континенты
11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву сеющую семя, дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12. И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
19. И был вечер, и было утро: день четвертый.
Посажено ДРЕВО ЖИЗНИ. Появляется жизнь – одноклеточные живые организмы, многоклеточные растения
ПЯТНИЦА
20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую: и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
21. И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23. И был вечер, и было утро: день пятый.
Появляются различные сложные многоклеточные существа, травоядные, плодоядные, насекомоядные, хищники. Появляются примитивные мыслительные процессы. Древо Жизни разрастается, в некоторых Его Плодах появляются зачатки ума.
СУББОТА
24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
Формируется более или менее привычная нам флора и фауна.
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему: и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам еще будет в пищу;
30. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31. И увидел Бог все, что он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестый.
Формируется людской род – самый умный и опасный плод Древа Жизни, но пока не обладающий разумом и волей.
Глава 2.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
Древо Жизни и есть Древо Познания добра и зла. В результате развития, появления интеллекта начинает задавать вопросы, само же и даёт находит ответы, и начинает понимать, кем Оно является, формируется сознание...
Последний раз редактировалось марат_т; 25.12.2013 в 13:37.
Кто же Мы?
(АДАМ-Отец, Абсолют (не безличная сила, как считают многие, а сборное единое сознание, высший разум, Всевышний Создатель, Ни-рвана, [андроген по половой принадлежности]) создал в себе Семя (Свет – силу, энергию и законы будущего мироздания) и его противоположность - Лоно (Пустоту, пространство для творения)
За тем соединил Свет и Пустоту в единое целое – создал ЕВУ-Сына (Диавола - весь Мир и жизнь в частности). Этот процесс можно считать зачатием Мира (непорочным)
__________________________________________________ ______________________________________
Все живые организмы (и людской род в том числе) изначально движут (такие, например, как витальные – потребность в воде, еде, тепле, и другие) - желание находится в зоне комфорта, получать плотские удовольствия. Их можно считать Лилит в ЕВЕ-Сыне
Также у живых существ есть родительские инстинкты, обеспечивающие выживание и развития потомства, а у существ, объединяющихся в группы, вырабатываются социальные, адаптивные, коммуникативные и т.д., обеспечивающие выживание своей группы (рода, общества, человечества, жизни в целом) именно в тех условиях, в которых они здесь и сейчас находятся. Эти инстинкты сродни желанию создать зону комфорта, для своего потомства, окружающего общества и всех будущих поколений в целом. Они обладают уже не свойством получения, а отдачи.
Отдача бывает разная: удовлетворение плотских желаний близких людей (поделиться апельсином с другом, купить желаемое яблоко ребёнку, удовлетворить своего сексуального партнёра) можно считать Самаэлем в ЕВЕ-Сыне
Удовлетворение своих душевных (обычно их называют духовными) желаний (прочитать книгу, сходить в театр, кино, балет, на концерт, выставку, играть в различные игры, учиться и получать знания, и т.д.) можно считать Евой в ЕВЕ-Сыне
Удовлетворение духовных желаний окружающих (написать книгу, участвовать в театре, кино, балете, создавать и исполнять музыкальные произведения, создавать произведения искусства, создавать игры, учить и давать знания, то есть уподобиться творцу можно считать Адамом в ЕВЕ-Сыне
__________________________________________________ ______________________________________
(Это просто схемы-символы, несущие определённые смыслы, а не магические знаки)
На данных схемах изображены:
1 Составные части (ипостаси) СЫНА-Творения
а) Энергетическое (физическое, от материи до полей) Тело и Душа.
Тело неживое (механическое) для галактик, звезд и планет и живое (плотское) для Живых организмов, в том числе и для людей
б) Центры управления "Пустота" (бессознательное) и "Дух" (сознание)
Центр "Пустота" отвечает за все "бессознательные желания" неживой и живой природы
К "желаниям" неживой природы относятся физические законы такие, как сохранения энергии, притяжения-отталкивания. По сути галактики звёзды и планеты движутся "Бессознательным".
К "желаниям" живой природы относятся природные инстинкты (биологические программы) живых существ.
Центр "Дух" отвечает за все "сознательные желания" живой природы - существ, способных логически рассуждать и обладающих собственными "Я", людей в частности.
Действия по воплощению в жизнь сознательных желаний начинаются и продолжаются только при возникновении и поддержании внутреннего волевого усилия и связаны с выходом из "зоны комфорта".
Уровень волевого усилия зависит от того, сколько дискомфорта приносят действия.
К дискомфорту можно отнести: физическое и психическое напряжения и потерю энергии (сил) и времени, усталость, утомление, боль, страх, отказ от бессознательных желаний (желаний плоти) таких, как еда, сон, комфортные условия окружающей среды (жар или холод, стеснённость, сухость или влажность)
Уровень эффективности действие во многом зависит, от умения находить причинно-следственные связи и делать правильные выводы.
Разумными можно считать желания и действия по их осуществлению, приносящие пользу себе и не приносящие вреда окружающим, а лучше приносящее пользу всем. Почему? Потому, что:
2 Телесные (плотские) и душевные желания со свойствами получения и отдачи.
__________________________________________________ ______________________________________
Каждый из людей есть ЕВА-Сын, как и все живые Существа.
ОТЕЦ создал СЫНА в Себе, СЫН же уподобляется ОТЦУ и создает ДУХ в Себе.
ДУХ здесь это собственное "Я" с исправленным эгоизмом, желания которого направленны на благо всем
АДАМ-Отец, андроген по половой принадлежности, то есть он обладает мужскими и женскими свойствами в равных долях
Мир создан для формирования Жизни, обретения Жизнью собственных «Я», осознания каждым собственным «Я» себя частью Общества и Жизни в целом – формированием «МЫ», осознания собственного «Я» и общего «МЫ» - единым творением неразрывно связанным с АДАМОМ-Отцом - Всевышним Создателем Миров.
Говоря Всевышний Создатель Миров имеется в виду, что у АДАМА-Отца ни одно творение ЕВА-Сын – теоретически суммарное количество отдельных Рёбер столько же сколько Единого АДАМА-Отца и равно бесконечности.
__________________________________________________ ______________________________________
Что же случается с «Я» после смерти?
Возможно оно перерождается на Земле, возможно отправляется в другие Миры, возможно растворяется в АДАМЕ-Отце - уходит в Нирвану (ДУХ идёт к ОТЦУ). Возможно даже, что это каждый решит для себя Сам.
А возможно «Я» перестанет существовать и останется в этом Мире в качестве мыслей и идей, слов, образов и смыслов, оставленных в умах большого или малого числа людей, различных произведений искусства научно-технических работ, открытий и изобретений, а так же поступков и действий. И все они в большей или меньшей степени окажут влияние на жизнь будущих поколений. (Я лично в этом сомневаюсь)
__________________________________________________ ______________________________________
Выводы:
Жизнь существует для продолжения жизни.
Не важно, что будет ли что-нибудь после смерти и нет – важно то, как ты живёшь.
«Получаешь ли ты удовлетворение от собственного бытия?», «что останется после тебя будущим поколениям?»
«Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы»
А насчет теории, что весь огромный Мир, содержащий мириады звёзд и планет и разнообразную сложную Жизнь в Себе, со всеми Его различными законами и свойствами, является чистой случайностью – Я лично в это не верю.
«Не верьте на слово и не следуйте слепо, но ищите, проверяйте и найдете»
Во имя Отца и Сына и святого Духа (OMEN AMEN – NEWA NEWO)
Размышления простого человека.
P.S. Главным злом является несоблюдение баланса и гармонии.
Последний раз редактировалось марат_т; 30.12.2013 в 03:54.
Если нечем заняться
Новогодние елки своими руками
Даже малыши могут принять участие в подготовке к Новому году и изготовлении новогодних поделок своими руками. Например, новогоднюю елочку из обычной шишки и пластилина может сделать даже двухлетка. Надо только научить его катать шарики разных цветов из пластилина и закреплять их на шишке. Основание новогодней елочки - катушка из-под ниток, обернутая фольгой.
Вот более сложные варианты новогодних елочек, сделанных из шишек. В первом случае шишку покрасили акриловой краской в зеленый и белый цвета. Во втором варианте сосновую шишку украсили бисером.
![]()
Еще одна очень простая самодельная новогодняя елочка из мишуры. Смастерить ее можно буквально за пять минут.
![]()
Для этого надо сделать из картона конус и наклеить на него по спирали мишуру.
![]()
Елка из конфет. Елка из конфет своими руками. Как сделать елку из конфет
Если перед тем как обматывать картонный конус мишурой, при помощи скотча закрепить на будущей елочки конфетки, то получится сладкая елка из конфет. Подробный новогодний мастер класс как сделать елку из конфет см. по ссылке
Большое количество новогодних елок можно сделать своими руками из бумаги. Начнем с самых простых новогодних поделок.
Новогодние елки из бумаги своими руками
Новогодняя елка своими руками из бумаги (вариант 1)
Распечатайте на плотной бумаге или картоне и вырежьте ножницами заготовки Согните каждую елочку пополам и склейте их друг с другом. Эта новогодняя елочка изготавливается по тому же принципу, что и елочный шарик из нашей предыдущей статьи. См. ссылку
По такому же принципу сделаны ажурные елочки от сайта .
"В чём смысл розы, или облака, проплывающего в небесах? Смысла нет, но какая потрясающая красота!"
Новогодний подарок
Вы теряете массу энергии, заботясь о своем мужчине: готовите обеды из трех блюд, ответственно удаляете каждую пылинку, заглаживаете стрелки на брюках. Чтобы обессиленными вечером рухнуть на кровать – вовсе не для того, чтобы сделать приятное своему мужчине, а чтобы только выспаться. Президент Международного института развития массажа Божена Малицкая () предлагает вариант, как можно позаботиться о мужчине гораздо конструктивнее и менее энергозатратно. "В группе по изучению массажа стоп была девушка, чей муж постоянно задерживался на работе, и отношения в семье были натянуты, – делится опытом Божена Малицкая. – Когда девушка начала изучать массаж стоп и делать его своему мужу, он стал прибегать домой как можно раньше. Он уже за час звонил и сообщал, что едет. Ему стало интересно со своей женой. Массаж ног, можно сказать, сблизил пару".
Особенность массажа стоп
Массаж стоп есть в каждой культуре. Различия лишь в технике выполнения. Задача любого массажа стоп – воздействие на биологически активные точки и его активизация при помощи пальцев рук или инструментов. Каждая точка несет в себе проекцию органа, поэтому, нажимая на определенную точку, мы активизируем работу соответствующего органа. В разных видах массажа расположение биологически активных точек может отличаться, при этом любая система дает результат. Воздействуя на определенные биологически активные точки, можно оздоровить определенные органы, а также воздействовать на нервную систему, расслабляя или активизируя ее. Работа с одной стопой сразу же отражается на другой, поскольку рефлекторные воздействия работают симметрично.
Массаж стоп в традициях культур
Массаж стоп пришел к нам преимущественно из восточных культур. В некоторых странах массаж ног присутствует как отдельная услуга. Например, в Таиланде это очень распространено. Если у вас устали ноги или вы просто хотите сделать массаж, вы можете зайти в салон (есть и отдельные палатки или даже кресла) и получить такую услугу. В японской культуре разными видами массажа владели как гейши, так и многие жены. В этой культуре принято женщине поклоняться своему мужчине, и это не унизительно для нее. Женщина снимает напряжение своему мужчине, массажируя ему стопы. В грузинской культуре было принято мыть ноги своему мужчине после трудового дня. В Украине подобных традиций пока нет. В наших салонах можно встретить чаще всего фут-массаж или тай-фут-массаж.
Для домашнего пользования
Подготовьте к приходу мужа таз с горячей водой и два махровых полотенца. В воду можно добавить эфирные масла или морскую соль. Когда ваш мужчина придет, предложите ему сесть в кресло и опустить ноги в таз с водой на 5-7 минут, чтобы ноги расслабились. После этого возьмите поочередно одну и вторую ноги, вымойте их и закрутить в полотенца. После того как ноги адаптируются, сядьте возле мужчины так, чтобы было удобно и комфортно, и освободите одну ногу из полотенца. Проминайте всю стопу так, как подсказывает интуиция. Начните с разминания пальцев, дальше переходите на мягкие ткани, к стопе и пятке. Размяв одну ногу, заверните ее в полотенце и перейдите к другой.
Можно также делать массаж всего тела, головы. Например, отправьте вашему любимому СМС: "Сегодня вас приглашают в такой-то салон на массаж". Укажите домашний адрес и приготовьте все для массажа. Перед массажем можно предложить мужчине ванну с ароматом и пеной. После такой процедуры ваш мужчина обязательно расслабится, и, если после рабочего дня у него была какая-то агрессия или раздражение, это уже не будет переноситься в семью. Любопытно, но мужчины сами могут не подозревать, что им нужна именно такая забота, а не наведение порядка и стояние у плиты до изнеможения. С такой женщиной мужчине интересно, он уже с нетерпением идет домой. А ужин можно приготовить вместе.
Татьяна Корякина
По теме:
Больше читайте здесь:
"В чём смысл розы, или облака, проплывающего в небесах? Смысла нет, но какая потрясающая красота!"
Похожие темы
-
Ищу ноты для фортепиано ПСАЛОМ 55,22 читает А.Бондаренко с муз.сопровождением
от Андрюха Кр. в разделе Поиск нот для фортепианоОтветов: 0Последнее сообщение: 03.12.2011, 20:13 -
Оратория "Гамлет" текст читает К. Хабенский.
от pozvonite911 в разделе Где скачать классическую музыку?Ответов: 0Последнее сообщение: 05.02.2009, 22:49 -
Акробат не читает шрифты "Opus" и " Petrucci"
от Янс в разделе Нотный наборОтветов: 13Последнее сообщение: 01.06.2008, 21:06




Ответить с цитированием










Социальные закладки