- 
	25.12.2013, 20:24 #721 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки? Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?Тогда я отвечу. Биения нужны для того, чтобы выравнивать интуитивно или сознательно при настройке инструмента звуки, находить возможные компромиссы. Сами же по себе они не могут быть выразительным средством. Ну, сравним с живописью. Сочетания цветов могут быть составлены дизайнером или художников на основе опыта или точного комп. анализа. Они и представляют выразительность, но не биения волн. 
 
					 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
				
				
						
						
				Нет, не входит. Разве только нужно объяснить разницу между интервалами, - музыкальными и акустическими, чтобы не путать их. А также объяснить, что понятие диссонанса и консонанса не относятся к теории музыки. Нужно вообще отдельно изучать вопросы муз. акустики и вопросы муз. теории. Это две разные дисциплины. И ЗДЕСЬ НА ФОРУМЕ.
					 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
				
				
						
						
				
			
					 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
				
				
						
						
				Соответственно чему? Если Вы играете диез или бемоль, то они и отражают эту самую идею. Счет Вы не считаете, значит, а диезы и бемоли домысливаете. Прям так и играете: по белым спокойно, а по черным прибавляя нервозности? Нужно строить динамику по тому строю, который есть, - это лучший способ добиться качественного звука, а значит и интонирования. Это и есть адаптация музыки к строю.
					 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
				
				
						
						
				
			Вещи и дела, аще не написаннии бывают, тмою покрываются и гробу беспамятства предаются, написаннии же яко одушевленнии...
					 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
				
				
						
						
				Все наоборот: интонирование имеет к строю самое непосредственное отношение. А вот демонстрация тяготений имеет к строю косвенное отношение. Грамотное интонирование порождает строй, демонстрация тяготений выворачивает музыку наизнанку, показывая внутренности, которые должны быть скрыты в одежде строя. Хорошо, что Вам не дано возможности изменить высоту звуков.
					 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
 Re: Есть ли шансы у аксиоматического дедуктивного метода в теории музыки?
				
				
						
						
				
			ﷲ ﺟﻤﻴﻞ ﻳﺤﺐ ﺍﻟﺠﻤﺎﻝ
Каждый человек по-своему прав, а по-моему — нет ©
Похожие темы
- 
  Москва Ищу преподавателя по теории музыкиот _vv_ в разделе Поиск преподавателей, репетиторовОтветов: 21Последнее сообщение: 25.02.2012, 15:24
- 
  Москва Ищу преподавателя теории музыкиот Artemks в разделе Поиск преподавателей, репетиторовОтветов: 4Последнее сообщение: 18.09.2011, 13:30
- 
  ищу книги по теории музыкиот наглая в разделе Поиск учебниковОтветов: 0Последнее сообщение: 17.02.2011, 05:44
- 
  Москва Уроки по теории музыкиот n.muz в разделе Преподаватели, репетиторыОтветов: 0Последнее сообщение: 28.08.2009, 13:33
- 
  Есть ли шансы возобновить игру на скрипке?от Лиcёнок в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 13.03.2008, 09:50



 
			
			
 
					
				 
			 Сообщение от hdd
 Сообщение от hdd
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
					
						 
			 
			 
						 
						
 
			
		 
			 
						
					
						 
						
					
						 
						
					
						 
			 
			 
					
					
Социальные закладки