-
04.01.2015, 14:05 #321
Re: Система чистой интонации предела 5
Простите их за небрежность. Они же гении, что с них взять. Примечательно, что Вам в 53РДО так и не удалось сделать ни одного приличного номера при том, что Вы так скурпулезно и дотошно выверяете гармонические формулы. Некоторые созвучия напоминают гул в трансформаторной будке. Возможно, я ошибаюсь, поправьте.
Что касается 31РДО, рано его списывать на помойку или использовать для автоматического разделения знаков альтерации. По моим последним опытам именно эта система более всего пригодна для хора. Здесь и акустический компромисс звучаний квинт и терций (кварт и секст), также есть мягкие искривления (изгибы, как Вы называете) интонаций, которые придают звучанию естественную натуральную (не функциональную) выразительность. СО ДУХИ скрипки.mp3
Re: Система чистой интонации предела 5
Да, именно так. Комматор предлагал мне уже давно использовать 31РДО для хора, но я не допускал такой мысли из за того, что интонировать-то нужно вживую. Но в последее время мне пришлось заниматься озвучиванием своих партитур по обиходу способом наложения. Проанализировав результат, понял, что в основе готовых аккордов что-то подобное 31РДО.
Re: Система чистой интонации предела 5
Равенство - адрибуд (по-Вашему) любой системы РДО. Важно другое: ПС и 31РДО, по сути, два вида спирали, которые мы должны рассматривать уже как атрибут интонационной среды, выраженный по-разному: к центру и от центра, где сам центр 12РДО, то есть круг. И здесь уже не графика, а восприятие.
Re: Система чистой интонации предела 5
Сделайте лучше, дабы не скатываться к голословию вульгарной хулы.
Когда сможете публично отчитываться о своих результатах материалами, равноценными хотя бы моим (файлами SIB, MID, TIF), смогу их мотивированно поправить/одобрить, а пока — смысла нет.
Безоговорочно одобряю, тем временем, Ваши опыты с 31РДО. Для меня нет смысла упираться в эту вспомогательную систему, поскольку давно более широкие горизонты обозреваю, а Вы хотя бы тем пользу человечеству можете принести, что в условиях не выходящего за рамки ЧИП5 церковного репертуара, автоматически, без забот об анализе, вернёте своим хористам и слушателям радость ощущения энгармонической правды, притом без риска грубо напутать с правдой тональной.
После освоения 31РДО людям будет легче делать очередные шаги к пониманию/использованию древесной природы ЧИ, ощутимой и в священных тыквенных дронах индийских танпур, и в надлежащем звучании культовых колоколов, и в бытовом гудении трансформаторов.
Последний раз редактировалось commator; 04.01.2015 в 18:42.
Re: Система чистой интонации предела 5
Похожие темы
-
Определение интонации и музыки
от Muzylo в разделе Философия и музыкаОтветов: 374Последнее сообщение: 23.10.2016, 22:17 -
Корректные MIDI-модели для систем Чистой Интонации
от Математик в разделе Теория музыкиОтветов: 83Последнее сообщение: 09.07.2015, 22:12 -
Система чистой интонации предела 7
от Математик в разделе Теория музыкиОтветов: 150Последнее сообщение: 20.02.2015, 14:04 -
Мигрирующие интонации
от Джованни Аллегри в разделе БеседкаОтветов: 0Последнее сообщение: 03.05.2012, 12:57 -
Немного рекламы в чистой воде...
от Romka в разделе СмешноОтветов: 5Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:02





Ответить с цитированием

Социальные закладки