Тема: Педагогика и насилие
-
01.05.2019, 17:36 #121Старожил
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- г.Москва
- Сообщений
- 7,570
Re: Педагогика и насилие
Клановость и круговая порука современной музыкальной элиты затрудняют вход в профессию с улицы. Они пытаются делать искусственный отбор талантов строго из своих
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- г.Москва
- Сообщений
- 7,570
Re: Педагогика и насилие
Об Эмиле Гилельсе пишут: "Честный, принципиальный, отзывчивый и скромный".
Есть такие среди Российских конкурсных учеников?
- Регистрация
- 02.03.2011
- Адрес
- г.Москва
- Сообщений
- 7,570
Re: Педагогика и насилие
Рихтер не занимался
Re: Педагогика и насилие
Вывод такой, что эти Музыканты (с большой буквы) - само-мотивированные, их не принуждали из-под палки, не "пришивали плечи к ушам", не нанимали в помощь педагогам репетиторов. А сейчас, глядя на одного способного ученика, по нему стараются задрать за уши всех остальных, которым нужен свой собственный темп развития. Не могут ВСЕ дети двигаться одинаково. И не всем на сцену потом, но дрессируют-то именно для сцены, даже не допуская мысли, что стОит дать ученику раскрыться так, как ему дано. Кто знает, может быть в современной гонке за сценической славой педагоги уже проглядели не одного талантливого композитора, искусствоведа, теоретика, аранжировщика...
Похожие темы
-
Ритмическая педагогика
от NbP в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 19.12.2014, 12:24 -
Консерватизм и музыкальная педагогика? не знаю...
от Панченко Татьяна в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 122Последнее сообщение: 29.04.2011, 05:32 -
Психология и музыка (педагогика, исполнительство).
от Чембало в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 35Последнее сообщение: 29.09.2007, 15:57 -
педагогика гармоничного развития
от marmiha в разделе Музыкальное образованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 18.03.2007, 21:13 -
Педагогика и обучение
от skn в разделе Философия и музыкаОтветов: 10Последнее сообщение: 16.03.2007, 05:57



Ответить с цитированием





Социальные закладки