Вы когда копируете автоматически текст из неизвестного апокрифа, то хотя бы редактируйте переносные черточки, чтобы не выглядеть неучем. Не такого имени "Ли-сандр" Есть Лисандр.
Далее, Лисандр никогда не был царем, а военным полководцем. Это огромная разница.
И наконец, этой "цитаты" просто физически нет в истории, она не существует, и взята из какого-то левого детского выдуманного источника. Говорю вам уверенно, потому что в свое время с огромным интересом изучал спартанскую тематику и историю Греции. Так что, в будущем всегда точно проверяйте подлинность источника, прежде чем блеснуть "собственным" остроумием и "знанием" истории, и чтобы не оказаться в дураках.
Я понимаю, конечно, что вы всеми силами пытаетесь как-то оправдать Ставицкого в его "кипучей" деятельности.
Тогда скажите, что такого ценного и полезного он высказал в своих постах за последние два года, с того момента, как вернулся на форум после того, как его освободили от должности модератора? Я имею в виду - вопросы регулировки, механики, ремонта, настройки, интонировки, теории фортепиано, и т.д ? Или он какие-то ролики выставлял, имеющие практическую ценность? Или какие -то мысли новые, которые можно было бы подчеркнуть карандашом?
Ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО!!!
И самое интересное заключается в том, что вы это прекрасно знаете, но никак не хотите в этом признаться.
Был только бесконечный скулеж по прошлым временам; что нет специалистов, будущее плачевно, нет ремонтников, инструменты гибнут, и так до бесконечности. И ни одного ценного и практического предложения, ни одной ценной и здравой мысли, а только хаотичное нагромождение бессвязных слов, написанных к тому же безграмотным языком.
Но, однако, вам будет очень интересно !
Поэтому искренне желаю вам успехов в повышении уровня и профессионализма!
(кстати, можете зачислить этот ответ еще к одному моему "извержению и проклятию", написав или сочинив очередную "историческую" цитату)
Всего доброго!
Ради того, что высказано ниже Сергеем Яковлевичем Калачевым и Екатериной Михайловной Задонской, с радостью проехал сотни километров и гостеприимный Воронеж принимает путешественника , рояль Блютнер 1868 г., только что прошедшего огромный концертный путь , в тысячи 4 км, в сентябре с Алексеем Любимовым и ещё 2 старинными роялями.
Нет ничего дороже, как душевная поддержка собратьев в искусстве!
И как невозможно рутинной прозой описать высокую вязь звуков былых творений, оставлю слово поэту:
Афанасий Фет
Прежние звуки, с былым обаяньем…
Прежние звуки, с былым обаяньем
Счастья и юной любви!
Всё, что сказалося в жизни страданьем,
Пламенем жгучим пахнуло в крови! Старые песни, знакомые звуки,
Сон, безотвязно больной!
Точно из сумрака бледные руки
Призраков нежных манят за собой.Пусть обливается жгучею кровью
Сердце, а очи слезой! —
Доброю няней, прильнув к изголовью,
Старая песня, звучи надо мной! Пой! Не смущайся! Пусть время былое
Яркой зарей расцветет!
Может быть, сердце утихнет больное
И, как дитя в колыбели, уснет.
1862 г.
( в комментариях, первые звуки Блютнера в Воронеже)
Музею фортепиано в Рыбинске сегодня 4 года!
Быстро время пролетело,
После всяческих торжеств,
В 19 открылись
Нас накрыло пандемией
Мы держались, что есть силы,
В доказательство чудес
Что бывают в этом мире,
До сих пор ещё мы живы
Звуков море издаём
Чтоб туманы расступились,
Радость ,мудрость, всем открылись,
Для того мы и живём!
Спасибо, Владимир Алексеевич и Константин!
Наша музейная,жизнь продолжается и расширяется, сейчас мы проводим , помогаем в концерте Любимова на историческом Блютнере 1868 года , который только что , с сентября , проехал 4 тысячи км в сентябре, 1100 км в ноябре , с концертами в Москве, Саратове, Нижнем Новгороде, Ярославле, Воронеже, а теперь , с одним из лучших российских оркестров , Музика Вива и дирижером А.И.Рудиным , в зале Чайковского , в Москве!это 21 декабря.
А 20 декабря,, в галерее Нико - презентация суперклавира- фортепиано- хаммерклавира тип Антона Вальтера , от мастерской МакНалти - Крамера.
Мы постепенно увеличиваем , разнообразие концертную жизнь музыкантам и слушателям.
И ещё, что интересно. Обслуживает исторические инструменты очень малый круг сопричастных, к историческом исполнительству. Особенно отрадно, что все сопричастные, очень преданы и музыке и старым инструментам и это находит отклик и у слушателей , в воплощении их трудов
Требования к современным упаковочным материалам растут ежегодно: бренды ожидают высокой детализации изображения, воспроизводимости цвета и стабильности качества на больших тиражах. Флексография...
Под формулировкой "банкротство в рассрочку" чаще всего понимают вариант урегулирования долгов в рамках процедуры банкротства, когда погашение обязательств распределяется на длительный период и...
В современном мире комфорт и стиль в интерьере играют важнейшую роль. Одним из лидеров на рынке мебельной индустрии является Мебельная фабрика Levox — компания, которая сочетает передовые технологии,...
Автор elenazharkova (Комментариев: 0)
03.12.2025, 12:43
Социальные закладки