Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Здравствуйте.
Смотрел 7 ноября первую часть 1-го тура. И был несколько разочарован.
Класс пианистов невысок и, к тому же, все играли НЕВДОХНОВЕННО, немузыкально. Это отностится и к струнным, духовым и к ударным. Последние, вообще, ужас.
Отметил для себя достаточно развитую технику А. Ли, однако при этом полное отсутствие чувства в музыке .. да и кто выбирал ей это произведение?!!!
Я так понимаю, что произведения специально готовились к конкурсу - изощрённые технически, но неинтересные. Лучше бы взяли что-нибудь попроще, НО ...
Резюме - в среднем недостаток музыкальности.
Иван.
Дополнение: Просмотр 8 ноября несколько изменил отношение.
Духовые, как и в прошлый раз, не на высоте.
Среди скрипок очень понравился молодой человек, играл Брамса. Не слишком сложно, но зато весьма музыкально. И ещё была одна девушка с виолончелью, кажется играла назло своему родителю .. и замечательно играла.
Класс пианистов в этот раз оказался значительно выше. И по технике, и по чувству. Только, вот, первые два конкурсанта (играли Ф.Шопена) не порадовали вдохновением.
Интересно, а на подобных конкурсах исполняют Баха?!! (может, хотя бы, Бетховена).
Последний раз редактировалось Again&Again; 08.11.2006 в 16:26.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Отметил для себя достаточно развитую технику А. Ли, однако при этом полное отсутствие чувства в музыке .. да и кто выбирал ей это произведение?!!!
Надо полагать, что педагог все же.
Резюме - в среднем недостаток музыкальности.
Согласен абсолютли
И ещё была одна девушка с виолончелью, кажется играла назло своему родителю .. и замечательно играла.
Смущает в таком случае основа этой игры. Какая тогда уж музыкальность. Не понравилось (сильно) "художественность и псевдомузыкальность внешнего образа". Выучено ( как кстати и у Ли, я согласен по поводу эмоциональности, но она никого из себя и не строила.) Противно, когда детей учат, как себя держать и какие лица надо делать при этом. Думаю, совершенно аналогично будет и при исполнении Гайдна, Баха, Чайковского и т.д. Очень радует, когда это естественно и искренне (Эманнуэль )
А вообще, посмотрев сегодня окончание 1 тура, поразмышляв на досуге пришел к печальному выводу: к сожалению, все детские конкурсы стали напоминать скачки на ипподроме. Плюс к тому - хорошо, когда есть наличие финансов, чтобы доехать и уехать домой. Что-то стал смущать смысл и суть подобных мероприятий. И даже очень. Гонка за техникой, сложностью и т.п. с соответствующими последствиями.
По существу- сегодня из струнников выделяю лишь Соловья (хорошо, крепко, достаточно качественно играет) Кстати мне понравился мальчик, который играл Баха (пусть иногда скучновато), но было искренне и звук неплохой, но он ..... - и нет его во 2 туре.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Golda
Посмотрела по каналу "Культура" 1-й тур Щелкунчика. Море удовольствия. Много талантливых детей. НО у меня, почему-то, сложилось впечатление, что срипачи намного выше уровнем, чем пианисты? я, конечно, не профессионал, но вот такое впечатление у меня сложилось
посмотрели все передачи первого тура. Забираю свои слова обратно. Среди пианистов были замечательные ребята. Просто, наверное, в первый день так подобралось, что струнники были сильнее.
Еще вопрос: в третий день показа 1-го тура была девочка-пианистка, которая сидела на какой-то деревянной табуретке и ей явно было низко. Объясните, плиз, что это означает?
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Я тоже удивлялась, как это она так странно сидит.
Надо полагать, ей так удобнее, может, в детстве так приучили или еще что-то в этом роде.
Но вообще очередной раз убедилась, что элегантно горбатиться и делать... хм...высокохудожественное лицо по нынешним временам уже практически хороший тон
Наша педагог нас съела бы живьём даже за десятую часть таких вот закидонов... но, с другой стороны, мы-то при всём при том отнюдь не щелкунчики, в отличие от этих детей.
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Ква
Но вообще очередной раз убедилась, что элегантно горбатиться и делать... хм...высокохудожественное лицо по нынешним временам уже практически хороший тон
Этот "хороший тон" признается за супермузыкальность! К сожалению
Наша педагог нас съела бы живьём даже за десятую часть таких вот закидонов... но, с другой стороны, мы-то при всём при том отнюдь не щелкунчики, в отличие от этих детей.
Жаль, не все педагоги приветствует искренность и естество исполнения, часто больше обращается внимание на то о чем Вы сказали.
То, что Вы не щелкуны - может это и к лучшему и никак не говорит о том, что Вы хуже их и менее талантливы. Хотя мне кажется, мы слишком часто употребляем это слово
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Again&Again
Интересно, а на подобных конкурсах исполняют Баха?!! (может, хотя бы, Бетховена).
Исполняют, исполняют! По крайней мере, точно исполняли года 3-4 назад.
Но я бы, полную свободу в выборе программы отнесла скорее к дотоинства конкурса, чем к недостаткам.
Скажите, пожалуйста, те, кто наблюдал за Конкурсом по трансляциям в этом году, по-прежнему из выступлений каждого участника транслировались какие-то бессмысленные огрызки, да и те скорее в качестве саунд-треков , или же ситуация изменилась к лучшему?
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от Vic
А почему конкурс называется "Щелкунчик"? Что за гнусные намёки?
Не знаю как сейчас, но в первые годы существования Конкурса, передачи о нем вставляли в сетку эфира так, что финал транслировался в новогодние праздники
Re: VII «Щелкунчик». Интервью Сергея Доренского телеканалу "Культура"
Сообщение от MAks
Не знаю как сейчас, но в первые годы существования Конкурса, передачи о нем вставляли в сетку эфира так, что финал транслировался в новогодние праздники
Сейчас ни то, ни сё: ни октябрята, ни декабристы.
***
***
Ой, цветёт калина в поле у ручья! Что-то молодое полюбила я...
***
Es gibt nur drei Sorten von Pianisten...
Аюрведа — это не просто система лечения, а целая философия жизни, пришедшая к нам из Древней Индии. Её возраст превышает пять тысяч лет, и за это время она доказала свою актуальность, предлагая...
Искусственный интеллект стремительно становится частью повседневной жизни, и ChatGPT-5 — один из самых ярких примеров того, как технологии делают общение между человеком и машиной максимально...
В эпоху стремительного развития искусственного интеллекта всё больше пользователей обращаются к нейросетям для решения повседневных задач — от написания текстов до анализа данных. Одним из...
Автор ilovedonetsk (Комментариев: 0)
04.11.2025, 21:59
Социальные закладки