По моему, самые лучшие рояли вообще...
Но есть пианисты, которые о них не слыхали, причем везде.
Из меня, конечно, пианист... (***),
но все таки такой звук... загадка, и только.
По моему, самые лучшие рояли вообще...
Но есть пианисты, которые о них не слыхали, причем везде.
Из меня, конечно, пианист... (***),
но все таки такой звук... загадка, и только.
не скажите.
я играл на многих Фациоли - некоторые ничего, а некоторые плохо сделаны (как раз звук металлический, не теплый, как на большинстве Стейнвеев). Дело в том, что у Фациоли ручная сборка, которой они так гордятся - и она чревата разным качеством...
Но общий недостаток есть - проблемы с репетицией (повторяющиеся быстро ноты). Постоянно начинает зудеть струна - на всех Фациоли, на которых я играл.
Да и т.н. "вторая репетиция", ака т.н. "второй этаж" (механизм в структуре клавиши), на котором так здорово легко играть на хороших Стейнвеях, на Фациоли плохо сделаны, примерно на уровне Ямахи.
но все-таки вы правы, у большинства Фациоли (из тех, на которых я играл) - хороший звук. Просто попадались и другие.
проблемы с репетицией (повторяющиеся быстро ноты).
"вторая репетиция", ака т.н. "второй этаж" (механизм в структуре клавиши
Спасибо огромное, в таких рамках я рояль знаю
Эти проблемы частенько возникают у всех роялей. Причем, хорошим мастером они исправляются без проблем.
Звук - это уже серьезно...
И еще серьезнее, если проблемы с механикой начинаются сразу с завода. Мне попадались они дважды, в Москве у Васильева и где-то в Италии, и были практически новые... Может, поэтому такое впечатление.
Ну и еще: Ручная сборка - это по крайней мере хоть какая то альтернатива ультрановым стейнвэям, которые вообще из непонятного дерева (и вообще из дерева ли) и с таким, знаете, шершавым лаком.
Это хорошо, по-моему. А то начнется период процветания "концертных клавинов"
Я тоже играл у Васильева в Москве, но им там нужен все-таки мастер. Можно совсем шикарно сделать басы, и там особенно я ощущал проблемы с повторяющимися нотами, которые сильно пытались зудеть.
Но не забывайте, что у Васильева - невероятная акустика, мне вот пришлось недавно в Лондоне в плохой акустике на Фациоли играть - удовольствие не из приятных))
А любой Стейнвей можно разыграть. Разыгранный Стейнвей - это совсем другое дело, это вообще лучший концертный рояль, имхо.
Дважды доводилось близко соприкасаться с фациолями: один раз это был рояль салонного размера, не представлявший из себя решительно ничего особенного, во второй раз был выбор между фациоли и стейнвеем--фациоли был шикарно выглядевший трёхпедальный концертный вариант, обладавший удивительно мягким, бархатным звуком, но который исключительно трудно было изменить, то есть добиться от рояля звука не мягкого и не бархатного оказалось практически нереально. В итоге выбрал стейнвей.
Увидите Alex'а, передайте, что я с ним согласен!
----------------------
"Это не котельная! Это, извини меня, какая-то Сорбонна!.. Я мечтал погрузиться в гущу народной жизни. Окрепнуть морально и физически. Припасть к живительным истокам... А тут?! Какие-то дзенбуддисты с метафизиками! Какие-то ........ политональные наложения! Короче, поехали домой!.."
да, играть на них можно далеко не все.
Хорошо старинная музыка, Гайдн.
весь девятнадцатый век исключается сразу из-за слишком сухого звучания.
думаю, идеальный рояль для Скрябина.
вообще, рояль с характером, и довольно заносчивым.
это вам не Стейнвей, который отдастся каждому!
Мобильные аксессуары давно перестали быть просто дополнением к смартфону. Сегодня они повышают удобство использования, защищают устройство, расширяют его функциональность и помогают адаптировать...
Духовые инструменты занимают особое место в музыкальной культуре. Они используются в классической, джазовой, народной и современной музыке, формируя характерное звучание ансамблей и оркестров....
Телеграм-каналы за последние годы стали одним из самых удобных инструментов для передачи информации, продвижения идей и развития личных или бизнес-проектов. Формат позволяет напрямую общаться с...
Социальные закладки