Господа поручик Ржевский и граф Безухофф!
Опять спорите, какое платье лучше - короткое или в горошек.
А Вам, Наташа, скажу по секрету: исторцизм - тоска по невинности (подсознательная часто). Тоскуете небось?
А вот ответьте лучше на пару вопросов.
1. Роман, как совмещается современная такая манера живописи и ретро музыкальные устремления. Ведь барочных картин ты не пишешь? Почему не наоборот ?
И что бы ты сказал, если б Курляндский по твоим картинам что-нибудь изготовил.
2. Борис, расскажите-ка, какая была мотивация для Ваших "ретро" - пьес Месса, Не-Гайдн и т.д.
Кстати, по большому счету: в живописи ситуация намного страшнее чем в музыке. Использование красок и холста записано в ретро. Разделение художников на хороших и плохих- закончилось. Делятся на богатых и бедных. Богатые ничего не делают своими руками, но продуцируют мегаломанские конструкции очень дорогого изготовления.
Живопись- удел тех кто не может позволить себе концептуализм.
Так что я делаю приблизительно одно и тоже и там и там, как последний из могикан.
Поздравляю с интервью!!!
Сообщение от duchka
Господа поручик Ржевский и граф Безухофф!Опять спорите, какое платье лучше - короткое или в горошек. А Вам, Наташа, скажу по секрету: исторцизм - тоска по невинности (подсознательная часто). Тоскуете небось?А вот ответьте лучше на пару вопросов. 1. Роман, как совмещается современная такая манера живописи и ретро музыкальные устремления. Ведь барочных картин ты не пишешь? Может, наоборот попробуешь...И что бы ты сказал, если б Курляндский по твоим картинам что-нибудь изготовил.2. Борис, расскажите-ка, какая была мотивация для Ваших "ретро" - пьес Месса, Не-Гайдн и т.д.Ну и себя пропиарим.
"Another difficulty stems from the fact that distinguishing between the old and the new in music is not as straightforward a process as it might seem. [.....] the historicism of the Ancient Dances and Airs for Lute (1917–31) by Ottorino Respighi is readily apparent to the ear, since the composer drew directly on the works of sixteenth- and seventeenth-century composers, the historicism informing the Music of Changes (1951) by John Cage, based on the ancient Chinese I Ching, is far less obvious."
роман! я, пожалуй, назову наконец вещи своими именами, а то со стороны может показаться, что здесь идет столкновение идеологий. нет, все проще.
можно эстетически принимать или не принимать канчели, пярта, тавенера или васкса, но у них налицо если и не всегда высокое качество музыкальной мысли, то уж всегда профессионализм.
а в "историцизме" идеология скачет впереди элементарной профессиональной гигиены. это, в сущности, фундаментализм: определенная эстетика якобы может вдохнуть жизнь в такие беспомощные поделки, как пьесы гальяо и романа. якобы.
можно, конечно, выдавать их за pieces of music, а себя и своего друга за композиторов. но дискутировать с дилетантом – каковым вы являетесь в области сочинения музыки – я не вижу смысла. тем более что и дискуссия с вашей стороны ведется на анекдотическом уровне mp3-контента сайта turovsky.org.
мне не доставляет удовольствия это писать, но приходится, поскольку вы упорно преподносите себя как композитора безо всякого на то основания.
роман! я, пожалуй, назову наконец вещи своими именами, а то со стороны может показаться, что здесь идет столкновение идеологий. нет, все проще.
можно эстетически принимать или не принимать канчели, пярта, тавенера или васкса, но у них налицо если и не всегда высокое качество музыкальной мысли, то уж всегда профессионализм.
а в "историцизме" идеология скачет впереди элементарной профессиональной гигиены. это, в сущности, фундаментализм: определенная эстетика якобы может вдохнуть жизнь в такие беспомощные поделки, как пьесы гальяо и романа. якобы.
можно, конечно, выдавать их за pieces of music, а себя и своего друга за композиторов. но дискутировать с дилетантом – каковым вы являетесь в области сочинения музыки – я не вижу смысла. тем более что и дискуссия с вашей стороны ведется на анекдотическом уровне mp3-контента сайта turovsky.org.
мне не доставляет удовольствия это писать, но приходится, поскольку вы упорно преподносите себя как композитора безо всякого на то основания.
Вы знаете, по большому счету я с вами согласен (не в отношении к ГальВАо, который намного талантливее меня). Я вообше никакой не композитор, а ставить меня в один параграф с Васксом смешно. Я- музыкальный эквивалент мыши по сравнению с ним, китом. Так уж получилось, совершенно случайно, что я написал кое-какой музон для себя, и оказалось что oн на кого-то производит впечатление. Поверьте- я не нарочно!
Один по-настоящему выдающийся музыкант Н даже написал мне что считает что я написал "первосортную музыку второго сорта". Естественно взыграло честолюбие, и даже надолго. Пора и честь знать- последнее время я почти завязал с сочинительством.
Пара обжекций: в чем вы не можете меня (нас) обвинять так это в нечистоплотности, по той простой причине что клопы населяющие матрас СоМы намного негигиеничнее мышей (я ни разу не взял денег за свои опусы). Утешения для меня в этом нет никакого. Обидно за тех простаков которые имеют неосторожность покупать билеты или давать деньги на ваши скатологические действа или чертежи которые вы именуете "партитурами". То что вы выдаете за "музыку"- это мошенничество типа Королевского Жирафа из Гекльберри Финна.
Мне не доставляет удовольствия это писать, но приходится, поскольку вы упорно преподносите себя как композитора безо всякого на то основания.
Ушел зализывать стигматы........
Последний раз редактировалось Roman; 16.03.2007 в 18:17.
А Вам, Наташа, скажу по секрету: исторцизм - тоска по невинности (подсознательная часто). Тоскуете небось?
А можно, пожалуйста, без кухонной психологии, мм? Спасибо.
Борис, Вы понимаете ли, какой парадокс. Вот я, положим, куда больший дилетант - и сильно подозреваю, что до Вашего уровня понимания предмета едва ли когда-нибудь дорасту. Но мне достаточно любопытно все же: я люблю старинную музыку, мне кажутся интересными какие-то из идей, о которых говорит Роман, и так далее. Мне было бы любопытно и услышать вдумчивый разбор от профессионала, почему и что в них не так - уже постольку, поскольку сама я на подобный разбор не способна, см. выше. И я понимаю вместе с тем, что Вам, профессионалу, достаточно скучно, должно быть, объяснять очень простые какие-то вещи. Но, может быть, не стоит даже в таком раскладе сводить разговор к пустой перепалке, хмм?
В современном мире, где технологии занимают важное место в нашей повседневной жизни, подарок в виде подарочной карты Apple становится отличным решением для тех, кто ценит качество, инновации и...
Яндекс Музыка давно стала одним из самых удобных музыкальных сервисов в России. Она сочетает богатую библиотеку треков, умные рекомендации и дополнительные возможности, которые делают прослушивание...
Дренажные системы и крепёж для кондиционеров: помпы, шланги, кронштейны и виброопоры
Приветствую! Меня зовут Владимир, работаю в компании СиАйс, специализируюсь на системах кондиционирования,...
Социальные закладки